Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #21 Опубликовано: 8 августа 2011 To: @KEROSIN, очень тебя уважаю, знаю ты много километров прошел, но в данный момент ты капаешь желчью на клавиатуру, они смогли создать команду, они смогли разработать план и заинтересовать в себе кого то, конечно можно жестко глумится,над экипом, над действиями людей, НО! они еще смогли не пересратся по дороге, а это как раз архиневыносимопипецкаксложно и самое главное они поставили машину на нужную высоту, они прошли путь, я кроме как сказать что уважаю ничего не могу а если спонсоры позволили им это сделать (выкинуть машину) то это только + им ты же не думаешь правда, что спонсоры эдакие старики добряки и на все машут руками ? ИМХО но как и писал выше очень уважаю твои личные достижение, хотя живьем не видел пока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #22 Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Да вот они настоящие сильные мира сего. Уважение им за проделаный труд! Да может и тех подготовка хромала но это только усложнило задачу. А те кто какашками так любит кидаться а вы бы даж за деньги 40 с лишнем дней смоглибы поднимать авто в гору? Хватило бы духа, здоровья и подготовки?? Трубы и санд траки. А никто какашками не кидается. Просто не надо сотворять себе кумиров из тех, кто находит на свою жопу приключения, а потом героически выносит последствия своих просчётов. Мне вот технически больше понравилось восхождение на Самике.Он просто ехал везде и всё, ибо заточен был правильно и управлялся профессионалами своего дела. Я объясню свою точку зрения. Хочу привести один пример, который не относится к автомобилям, но касается спонсорских экспедиций, где цель куда- либо добраться чтобы сфоткаться на фоне флага спонсора, установить памятный знак итд. Несколько лет назад Фёдор Конюхов решил в одно рыло сгонять на северный полюс.До северов добрался нормально, а к полюсу решил ехать на собаках. Никаких знаний каюра и опыта езды на собаках у него не было, по этому он по простоте душевной купил у местных старых и негодных собак по дешёвке, чтоб сэкономить, которые очень быстро попереломали ноги в торосах и в последствии отказались подчиняться каюру, т.к. вожак погиб. Конюхову пришлось несколько суток жить в арктических условиях,преодолевая все тяготы существования во льдах, пока за ним не прилетел вертолёт. И кто после этого Конюхов? Герой, или самонадейный придурок, подвергший свою жизнь опасности из-за собственного недомыслия? Эта история хорошо известна всем любителям ездового спорта. Так вот с автомобилями я считаю то же самое. В конкретном случае ни подготовка авто, ни подготовка экипажей не отличалась профессионализмом, ибо чтобы куда- либо лезть за деньги и славу нужно десятки раз потренироваться на менее опасных мероприятиях, сделать организационно-технические выводы и проработать выявленные ошибки. По этому лично я бы с нулевым опытом подобных экспедиций,на машине, построенной такими же как и я нулевыми специалистами спонсорского сервиса ни за деньги, ни просто так не стал бы принимать участие в подобной афёре. Мне опыта Паши Разина достаточно, чтобы не совершать подобных ошибок! Ему тоже зарядили ЛР до -35гр, а в экспедиции на Колыме Паша попал в -50 и чуть не погиб, ибо никто в Москве не знает, как делается машина под такие температуры.Сделали как себе это представляли, а не на основе практического опыта.:( Ещё раз повторюсь, что я очень рад за то, что все живы и здоровы и у ребят всё получилось. НО везёт не всем и это нужно помнить. Везения тут не должно быть, должна быть чёткая подготовка и много-много тренировок, что в абсолютном большинстве случаев просто не укладывается в спонсорский бюджет!:( Изменено 8 августа 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zOrg Откуда: Смоленск Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110 #23 Опубликовано: 8 августа 2011 А никто какашками не кидается. Просто не надо сотворять себе кумиров из тех, кто находит на свою жопу приключения, а потом героически выносит последствия своих просчётов. Мне вот технически больше понравилось восхождение на Самике.Он просто ехал везде и всё, ибо заточен был правильно и управлялся профессионалами своего дела. Я объясню свою точку зрения. Хочу привести один пример, который не относится к автомобилям, но касается спонсорских экспедиций, где цель куда- либо добраться чтобы сфоткаться на фоне флага спонсора, установить памятный знак итд. Несколько лет назад Фёдор Конюхов решил в одно рыло сгонять на северный полюс.До северов добрался нормально, а к полюсу решил ехать на собаках. Никаких знаний каюра и опыта езды на собаках у него не было, по этому он по простоте душевной купил у местных старых и негодных собак по дешёвке, чтоб сэкономить, которые очень быстро попереломали ноги в торосах и в последствии отказались подчиняться каюру, т.к. вожак погиб. Конюхову пришлось несколько суток жить в арктических условиях,преодолевая все тяготы существования во льдах, пока за ним не прилетел вертолёт. И кто после этого Конюхов? Герой, или самонадейный придурок, подвергший свою жизнь опасности из-за собственного недомыслия? Эта история хорошо известна всем любителям ездового спорта. Так вот с автомобилями я считаю то же самое. В конкретном случае ни подготовка авто, ни подготовка экипажей не отличалась профессионализмом, ибо чтобы куда- либо лезть за деньги и славу нужно десятки раз потренироваться на менее опасных мероприятиях, сделать организационно-технические выводы и проработать выявленные ошибки. По этому лично я бы с нулевым опытом подобных экспедиций,на машине, построенной такими же как и я нулевыми специалистами спонсорского сервиса ни за деньги, ни просто так не стал бы принимать участие в подобной афёре. Мне опыта Паши Разина достаточно, чтобы не совершать подобных ошибок! Ему тоже зарядили ЛР до -35гр, а в экспедиции на Колыме Паша попал в -50 и чуть не погиб, ибо никто в Москве не знает, как делается машина под такие температуры.Сделали как себе это представляли, а не на основе практического опыта.:( Ещё раз повторюсь, что я очень рад за то, что все живы и здоровы и у ребят всё получилось. НО везёт не всем и это нужно помнить. Везения тут не должно быть, должна быть чёткая подготовка и много-много тренировок, что в абсолютном большинстве случаев просто не укладывается в спонсорский бюджет!:( Ваша правда. К подобным вещам надо подходить более серьезно. И хотябы привлекать людей знающих в данной тематике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доп Откуда: москва Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE #24 Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Ваша правда. К подобным вещам надо подходить более серьезно. И хотябы привлекать людей знающих в данной тематике. Это 1997год...тогда много чего не было...в том числе и опыта..тк Олег раллист и очень хороший автожурналист с несколькими авто рекордами,например автопробеге Москва-Лиссабон за 45 часов на серийной Ладе «Самаре», организованном Олегом в ответ на пробег португальцев на серийном Остине Монтего из Лиссабона в Москву,ещё при Советах ,на Нивах через Сахару.... http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?22037-oleg-bogdanov-quot-tramplin-polet-quot-.-kniga-o-ralli-chitat-prjam-s-foruma-zatjagivaet100.html Почитайте его книгу "Трамплин-полёт"..полезно это.. Изменено 8 августа 2011 пользователем Доп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #25 Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) Ну это всё хорошо, а горы то тут при чём? Вся проблема в узкой, очень узкой специфике горных восхождений на автомобилях и привязать хоть какой плоскостной опыт к вертикальным трассам невозможно! Вот если бы основной контенгент состоял из профессиональных рокроулеров и механников-штурманов-альпинистов, вот тогда работа была бы слаженной, чёткой без лишних телодвижений и главное относительно безопасной! Опять же, подготовка авто к таким заездам тоже близка именно к рокроулингу,а не к экспедиции в пустыню.Вместо того, чтобы максимально разгрузить кузов, оставив лишь самое неудобное для переноски на горбу мужики загрузили несчастного Дефа по полной, да ещё сами на него запрыгнули: ехай ишак, шевели поршнями! Вот вам и отсутствие горной подготовки- под анараком то в горах новичку можно и сдохнуть, догоняя прыткую авту! B) Изменено 8 августа 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #26 Опубликовано: 8 августа 2011 "Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых - вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью... Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету! Безумству храбрых поем мы песню!.." М. ГорькийМне почему-то вот это напомнило. И можно кучу свякой всячины наговорить по поводу технической и др. организации, но факт остаётся фактом - они безумные и храбрые. и я восхищаюсь и уважаю к ЭТИХ людей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #27 Опубликовано: 8 августа 2011 Вот если бы основной контенгент состоял из профессиональных рокроулеров и механников-штурманов-альпинистов! Рок... кого? Это 1997год... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #28 Опубликовано: 8 августа 2011 (изменено) http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=305 Рокроулинг в некоторых районах нашей страны национальная народная забава с многолетней историей... Пускай ты умер!.. Нет уж, нах такие концовки... Хотя первые строчки в нашей среде относятся как раз к молодёжи, у которой горячие головы и потные руки, из которых не то чтобы руль, собственная пиписька выскальзывает, а адреналинчика соснуть ну так хочется... Не, к взрослым дядькам эти стишки вряд ли применимы, зато можно подобрать какие нить другие. Например: "Я достаю из широких штанин..." Изменено 8 августа 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #29 Опубликовано: 9 августа 2011 Уважаемый Керосин! Любая новая идея - авантюризм в большей или меньшей степени. если, как Вы говорите, все должны делать профессионалы, то где место увлечениям, хобби, пусть даже сильно экстремальным. обычно те, кто идет в горы понимают степень риска. и их это не останавливает. а еще профессионалы строили титаник, а любители ковчег.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прадовод Откуда: Моск.обл.Реутов Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г. #30 Опубликовано: 9 августа 2011 По камням на цепях и надутой шипованной резине это просто мегакруто! :blink: Более неправильно подобранной концепции для восхождения и представить себе сложно! Цепи в рыхлом снегу- гарантия постоянного окапывания, на камнях постоянной бестолковой пробуксовки с ударными нагрузками. Не мудрено, что полуоси то пообрывало... то-же было первым вопросом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #31 Опубликовано: 9 августа 2011 шипы для ледников поставили....но не докопались до них :D 110 деф лучше взяли-бы для езды вверх - у него база длиннее и козлит меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #32 Опубликовано: 9 августа 2011 М. Горький Мне почему-то вот это напомнило. И можно кучу свякой всячины наговорить по поводу технической и др. организации, но факт остаётся фактом - они безумные и храбрые. и я восхищаюсь и уважаю к ЭТИХ людей. Нужно для начала разобраться безумству храбрых или храброму безумству. 1 когда полностью понимают что делают. 2 когда не отдают себе отчета чего творят... а еще профессионалы строили титаник, а любители ковчег.... Только вот ковчега то никто не видел... А столкнувшись с айсбергом он потонул бы куда быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #33 Опубликовано: 9 августа 2011 Уважаемые прогматики, KEROSIN&wersa Я понимаю что идти по пробитому пути гораздо легче, до нас люди много что сделали и вы на этом учитесь. И обсуждать и осуждать действия 1997 года очень просто, ибо нас там не было и мы не участвовали, а вот еслибы были то... Я вас отличто понимаю, потому что сам такой, для меня риск - это хорошо обдуманный и продуманый поступок, так как рисковать приходится не только собой но и своими близкими, или их будующем. Но чувство безумности во мне ещё не умерло совсем, иногда всплывёт какая нибудь мысль, но её обратно прячеш - низяяя! Поэтому я их уважаю- они могут себе это позвольть. Пс. Знакомый ездил на не подготовленном НП-300 на рыбачий, в два лица на одной машине, без связи. Многие думаю посчитали бы и это безумством. По приезду на мой вопрос "..а еслибы что случилось..", он ответил "..ну всё же нормально.." Так и здесь, ВСЕ же нормально. Нда, а шампанское я не пью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #34 Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Да всё понятно, только есть 2 большие разницы, рисковать собой ради собственного адреналина или рисковать жизнью товарища ради выполнения условий спонсора. Почему я так достаточно резко высказываюсь по этой теме? Да потому, что в одной из таких экспедиций чуть было не погиб мой товарищ и его жена, и не по тому, что они неподготовленные или слабые духом, нет, они суперпутешественники с именем, только вот при определённых обстоятельствах участники предпочли выполнение спонсорских обязательств безопасности своих товарищей. B) http://www.dailycars.ru/tech/polus_final/large/polus_05.jpg http://www.dailycars.ru/tech/polus_final/large/polus_04.jpg http://autorambler.ru/journal/offroad/30.12.2008/560945369/withcomm/ http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=1962 И такое часто случается в подобных эпических мероприятиях, когда что-то идёт не так и коллектив, сколоченный спонсорами на скорую руку разваливается как гнилое одеяло! Сюда накладывавются ещё недочёты в подборе эквипмента, который тоже спонсор выдаёт и подготовки машины, которую тоже спонсор производит на СВОЁ усмотрение. По этому здесь люди становятся заложниками обстоятельств и ВЫНУЖДЕНЫ преодолевать те трудности, которых могло бы и не быть, подготавливай они этот проект сами. Опять же тренировки, тренировки и ещё раз тренировки, а уж потом зачётный показательный выстрел...Именно показательный, ведь спонсорам нужен блистательный победоносный экшн, а не крах с позором на всю страну...а ведь в данном случае могло бы быть именно так! :( По этому я лично против таких мероприятий, ибо в них всегда больше необоснованного риска,связанного со спонсорскими ограничениями чем в свободных подобных вылазках. И ещё: не надо на меня катить бочку, ибо занимаясь разным туризмом с 80х годов я прошёл все превращения из червечка в бабочку...и с топором и спичками в лес хаживал на выживание...и кузнечиков жрал печёных и по Белому морю на байде хаживал. Но это для юности свойственно, даёт хороший опыт,а результатов для гордости не даёт! Изменено 9 августа 2011 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #35 Опубликовано: 9 августа 2011 Что ж, с приведенным я согласен. Но я имел ввиду ЛИЧНЫЕ качества людей, более 40 дней такого секаса мало кто вынесет, какие тут нах деньги. Так что покатил я свою бочку обратно(но она то с пивом была) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #36 Опубликовано: 9 августа 2011 нисмотря ни на что стоит отдать должное мужчинам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolk126 Откуда: Москва Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod #37 Опубликовано: 9 августа 2011 Что ж, с приведенным я согласен. Но я имел ввиду ЛИЧНЫЕ качества людей, более 40 дней такого секаса мало кто вынесет, какие тут нах деньги. Так что покатил я свою бочку обратно(но она то с пивом была) Да вот только не задача - НА Х.,,Я все это .... что б потом с горки мусор этот сбросить.... на дерево всегда легче залезть а вот спуститься.... я и людей тех которые туда пехом идут не понимаю - НА Х..Я... Неужели не чем заняться ???? Это безумие полное - лечиться надо и только, и то - не поможет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холмогорoff Откуда: Щелково-3 М.О. Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90 #38 Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Это старость крадется... Мужики занимаются мужским делом чтобы как минимум себя проверить на прочность. Также как и экстремалы всех мастей бегут из бетонных джунглей чтобы ощутить что ты еще жив, еще мужик, а не офисная крыса или робот из сферы обслуживания... Перефразируя известную фразу "Un défi pour ceux qui partent. Du rêve pour ceux qui restent.": имеющие спонсора рискуют, неимеющие используют сослогательное наклонение. "Я бы, на его месте"... "Павлины, говоришь? Х-х-хы..." Изменено 9 августа 2011 пользователем Холмогорoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #39 Опубликовано: 9 августа 2011 не намеренно сбросили....застропили плохо вопрос к тем кто в курсе реально происходивших событий. почему машина не доехала до низу. если это секретная информация, то можно в личку. сколько раз был на эльбрусе - слышал только слухи. хотелось бы более достоверной инфы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #40 Опубликовано: 9 августа 2011 (изменено) Да вот только не задача - НА Х.,,Я все это .... что б потом с горки мусор этот сбросить.... на дерево всегда легче залезть а вот спуститься.... я и людей тех которые туда пехом идут не понимаю - НА Х..Я... Неужели не чем заняться ???? Это безумие полное - лечиться надо и только, и то - не поможет... а ты заберись на высокое дерево сразу всё и поймёшь....важен процесс, а не результат (он ВСЕГДА и у всякого живого - смерть) Изменено 9 августа 2011 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах