Перейти к публикации

zOrg

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 026
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О zOrg

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10.06.1985

Контакты

  • Откуда
    Смоленск

Информация

  • Интересы
    Авто, охота, оружие, компы и многое другое.

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

Посетители профиля

3 947 просмотров профиля
  1. привет.подскажи для 33 колескакие диски нужны чтоб не шеркало на сурфе 130

    33*12,5*15       например r15 *8  et-27 нормально будет?

    1. DipDisel

      DipDisel

      33 будут шоркать всегда без бодика! Максимум 32 с проставками, накрученными торсионами, пружинами и амортами от 80-ки!

  2. Я его менял когда мотор капиталил. Сейчас грешу на угол зажигания, да и походу лямда мертвая заодно надо датчик дроселя проверить, заодно вернуться к проблеме дд мож че сам накосячил. Не в курсе какую лямду лучше брать денсо или бош? От боша меня паджероводы отговаривают мол фуфло полное. В принципе я согласен, денсо 3к стоит бош 2к
  3. Проблем нет. Есть куча заменителей. Но шаровые я бы советовал ставить оригинал. Я раз поменял и досх пор катаю причем на больших колесах. Опять на большие узлы есть контрактные запчасти, что и вменяемых денег стоят и найти их не трудно. Я бы вам посоветовал если что форумчанина Костю KNK у него тут есть темы в барахолке. Чуть дороже некоторые вещи стоят зато все в поряде приходит и проблем с кидаловом точно нет.
  4. А у меня быстрее получалось снимать ступицу несмотря на лифт. Когда был не опытен в деле джиперства раз в пол года пыльники менял. Так научился все делать за 45 минут.
  5. Ну я бы прибавил еще автопитер. У них бывают очень вкусные цены на некоторые позиции завалявшиеся на складах магазинов партнеров. Мы так довольно ассортимента со своего магаза продали что уж слишком долго лежал. Да и достаточно деталей было от них заказано по вкусной цене, разок на беху 34ку удалось урвать фары хелла оригинал дешевле китая.
  6. Таже беда. расход 30+ причем не важно в кике или просто медленная неспешная поездка. Расход с зимы ни на литр не упал. Из выхлопухи дико бензом тянет. бошки в норме, грм новый как и датчик температуры. Катализатора нет уже сто лет. Может быть из-за коряво выставленого зажигания? Колеса 35е. Но блин год назад расход был около 20ки. Проблемы начались после разборки замены датчика детонации и пары форсунок(стоят бош на них же и менял по причине пролюба 2х форсунок). Хотя ошибка после замены и датчика и проводки осталась.
  7. Акб мертв. Кстати какой марки то акб? 55ка(exide обычный) все морозы выдержала. Хотя и поездки короткие и музыку люблю слушать а она кушает у меня не мало.
  8. zOrg

    zOrg

  9. И так нашел подсос воздуха- первый лопнул один из шлангов вакуумной, причем очень сильно и как назло пока не снимешь не увидишь. Второй- слетела трубка, что идет на клапан газов что под впуском. Нашел забавным способом. Менял ГТЦ с вакуумником. Пока отдыхал сделал кальян и решил дунуть дымом в трубку что к вакуумнику идет. И вуаля пошел дым из под впуска сначала а потом из треснутого шланга))))) А вот с ключем разобраться не удалось. Так и езжу с 2мя ключями если не на долго ухожу то просто закрываю авто сигналкой с ключем в замке. А на ночь приходиться скидывать клемму. Чую скоро груннера поставлю что бы обесточивать авту. Но тут вылезла вторая проблема думаю истекает из первой. Авто перестало сниматься с паркинга только через красную кнопку. А вот это уже реально не удобно. Подскажите куда рыть? В чем может быть проблема? Стопы горят. С виду(на сколько там вообще снизу видно) все нормально с разьемом и датчиком что на педали. На след неделе в москву на разборку рвану за мотором для короллки и вот думаю не купить ли блок с рычагами для АКПП. Вопрос ток поможет ли это все?
  10. так все и есть, одна ппц тугая вторая ходит от руки. Зато оригинал 5 лет как поставил и полет нормальный. Недавно ТО делал вроде верхнюю надо будет менять но не уверен. Пусть пока живет. А у меня 35е) Хорошо что по одной шаровой в запасе оригинальной, брал все 4 но заменить надо было ток 2. А две так и живут с покупки авто.
  11. Регулярно пыльники меняю с моим лифтом не живут зимой. 5-20 выездов по ледяным бродам и нет нет один льдом раздерет. Сначала кувалдой пользовался потом трубой как Азиат писал. Стопор от нивы чтоли как то ставил. Просто поехал по магазам и нашел подходящий.
  12. У хорошего поставщика бери что бы на левак было сложнее нарваться(дешевле чем у всех явный показатель левого масла в магазине). Ну и хорошо себя показывают масла слабо разрекламированные тут тот же Agip, но у нас в городе всего в паре мест его продают.
  13. фильтр металл. Моется норм на всех трех акпп что у меня всегда были в норм состоянии. А вот похожая фигня была когда коробка издохла. Постоит и едет. А так нет. Ноу меня фрикционы издохли. Вылезло после замены масла.
  14. Панельку сразу скинул. Но там нифига не понял что отвечает за блок ключа. С виду все на месте и работает. Сурф заводиться как обычно или на нейтрали или на паркинге в других положениях нет.
  15. C стартером нипонятки. Может просто контакт управляющий окислился. В общем почистил его и сурф стал заводиться. Посмотрим на долго ли. Но вылезла другая проблема. Пока занимался стартером и еще кое что делал по мелочи сурф стал отказываться отдавать ключ из замка зажигания пока клемму с акб не скинешь. Так как когда включен драйв на АКПП. Куда смотреть подскажите? Ох и задолбала эта проводка(((( И еще вопросик приобрел тут кнопку опускания стекла заднего борта так у нее другой разьем. Надо как то перепаять разьемы. Я так понимаю делать это по цветам проводов? Проблема в том что прозвонить не получается т.к. старая кнопка не работает

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.