Перейти к публикации
прадовод

Человек, автомобиль и Гора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @KEROSIN, очень тебя уважаю, знаю ты много километров прошел, но в данный момент ты капаешь желчью на клавиатуру, они смогли создать команду, они смогли разработать план и заинтересовать в себе кого то, конечно можно жестко глумится,над экипом, над действиями людей, НО! они еще смогли не пересратся по дороге, а это как раз архиневыносимопипецкаксложно

    и самое главное они поставили машину на нужную высоту, они прошли путь, я кроме как сказать что уважаю ничего не могу

    а если спонсоры позволили им это сделать (выкинуть машину) то это только + им

    ты же не думаешь правда, что спонсоры эдакие старики добряки и на все машут руками ? :) ИМХО

    но как и писал выше очень уважаю твои личные достижение, хотя живьем не видел пока :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да вот они настоящие сильные мира сего. Уважение им за проделаный труд! Да может и тех подготовка хромала но это только усложнило задачу. А те кто какашками так любит кидаться а вы бы даж за деньги 40 с лишнем дней смоглибы поднимать авто в гору? Хватило бы духа, здоровья и подготовки??

    Трубы и санд траки.

    А никто какашками не кидается. Просто не надо сотворять себе кумиров из тех, кто находит на свою жопу приключения, а потом героически выносит последствия своих просчётов. Мне вот технически больше понравилось восхождение на Самике.Он просто ехал везде и всё, ибо заточен был правильно и управлялся профессионалами своего дела.

    Я объясню свою точку зрения. Хочу привести один пример, который не относится к автомобилям, но касается спонсорских экспедиций, где цель куда- либо добраться чтобы сфоткаться на фоне флага спонсора, установить памятный знак итд.

    Несколько лет назад Фёдор Конюхов решил в одно рыло сгонять на северный полюс.До северов добрался нормально, а к полюсу решил ехать на собаках. Никаких знаний каюра и опыта езды на собаках у него не было, по этому он по простоте душевной купил у местных старых и негодных собак по дешёвке, чтоб сэкономить, которые очень быстро попереломали ноги в торосах и в последствии отказались подчиняться каюру, т.к. вожак погиб. Конюхову пришлось несколько суток жить в арктических условиях,преодолевая все тяготы существования во льдах, пока за ним не прилетел вертолёт. И кто после этого Конюхов? Герой, или самонадейный придурок, подвергший свою жизнь опасности из-за собственного недомыслия? Эта история хорошо известна всем любителям ездового спорта.

    Так вот с автомобилями я считаю то же самое. В конкретном случае ни подготовка авто, ни подготовка экипажей не отличалась профессионализмом, ибо чтобы куда- либо лезть за деньги и славу нужно десятки раз потренироваться на менее опасных мероприятиях, сделать организационно-технические выводы и проработать выявленные ошибки. По этому лично я бы с нулевым опытом подобных экспедиций,на машине, построенной такими же как и я нулевыми специалистами спонсорского сервиса ни за деньги, ни просто так не стал бы принимать участие в подобной афёре.

    Мне опыта Паши Разина достаточно, чтобы не совершать подобных ошибок! Ему тоже зарядили ЛР до -35гр, а в экспедиции на Колыме Паша попал в -50 и чуть не погиб, ибо никто в Москве не знает, как делается машина под такие температуры.Сделали как себе это представляли, а не на основе практического опыта.:(

    Ещё раз повторюсь, что я очень рад за то, что все живы и здоровы и у ребят всё получилось. НО везёт не всем и это нужно помнить. Везения тут не должно быть, должна быть чёткая подготовка и много-много тренировок, что в абсолютном большинстве случаев просто не укладывается в спонсорский бюджет!:(

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А никто какашками не кидается. Просто не надо сотворять себе кумиров из тех, кто находит на свою жопу приключения, а потом героически выносит последствия своих просчётов. Мне вот технически больше понравилось восхождение на Самике.Он просто ехал везде и всё, ибо заточен был правильно и управлялся профессионалами своего дела.

    Я объясню свою точку зрения. Хочу привести один пример, который не относится к автомобилям, но касается спонсорских экспедиций, где цель куда- либо добраться чтобы сфоткаться на фоне флага спонсора, установить памятный знак итд.

    Несколько лет назад Фёдор Конюхов решил в одно рыло сгонять на северный полюс.До северов добрался нормально, а к полюсу решил ехать на собаках. Никаких знаний каюра и опыта езды на собаках у него не было, по этому он по простоте душевной купил у местных старых и негодных собак по дешёвке, чтоб сэкономить, которые очень быстро попереломали ноги в торосах и в последствии отказались подчиняться каюру, т.к. вожак погиб. Конюхову пришлось несколько суток жить в арктических условиях,преодолевая все тяготы существования во льдах, пока за ним не прилетел вертолёт. И кто после этого Конюхов? Герой, или самонадейный придурок, подвергший свою жизнь опасности из-за собственного недомыслия? Эта история хорошо известна всем любителям ездового спорта.

    Так вот с автомобилями я считаю то же самое. В конкретном случае ни подготовка авто, ни подготовка экипажей не отличалась профессионализмом, ибо чтобы куда- либо лезть за деньги и славу нужно десятки раз потренироваться на менее опасных мероприятиях, сделать организационно-технические выводы и проработать выявленные ошибки. По этому лично я бы с нулевым опытом подобных экспедиций,на машине, построенной такими же как и я нулевыми специалистами спонсорского сервиса ни за деньги, ни просто так не стал бы принимать участие в подобной афёре.

    Мне опыта Паши Разина достаточно, чтобы не совершать подобных ошибок! Ему тоже зарядили ЛР до -35гр, а в экспедиции на Колыме Паша попал в -50 и чуть не погиб, ибо никто в Москве не знает, как делается машина под такие температуры.Сделали как себе это представляли, а не на основе практического опыта.:(

    Ещё раз повторюсь, что я очень рад за то, что все живы и здоровы и у ребят всё получилось. НО везёт не всем и это нужно помнить. Везения тут не должно быть, должна быть чёткая подготовка и много-много тренировок, что в абсолютном большинстве случаев просто не укладывается в спонсорский бюджет!:(

    Ваша правда. К подобным вещам надо подходить более серьезно. И хотябы привлекать людей знающих в данной тематике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Ваша правда. К подобным вещам надо подходить более серьезно. И хотябы привлекать людей знающих в данной тематике.

    Это 1997год...тогда много чего не было...в том числе и опыта..тк Олег раллист и очень хороший автожурналист с несколькими авто рекордами,например автопробеге Москва-Лиссабон за 45 часов на серийной Ладе «Самаре», организованном Олегом в ответ на пробег португальцев на серийном Остине Монтего из Лиссабона в Москву,ещё при Советах ,на Нивах через Сахару....

    http://gtextreme.ru/forum/showthread.php?22037-oleg-bogdanov-quot-tramplin-polet-quot-.-kniga-o-ralli-chitat-prjam-s-foruma-zatjagivaet100.html

    Почитайте его книгу "Трамплин-полёт"..полезно это..

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну это всё хорошо, а горы то тут при чём? Вся проблема в узкой, очень узкой специфике горных восхождений на автомобилях и привязать хоть какой плоскостной опыт к вертикальным трассам невозможно! Вот если бы основной контенгент состоял из профессиональных рокроулеров и механников-штурманов-альпинистов, вот тогда работа была бы слаженной, чёткой без лишних телодвижений и главное относительно безопасной! :rolleyes: Опять же, подготовка авто к таким заездам тоже близка именно к рокроулингу,а не к экспедиции в пустыню.Вместо того, чтобы максимально разгрузить кузов, оставив лишь самое неудобное для переноски на горбу мужики загрузили несчастного Дефа по полной, да ещё сами на него запрыгнули: ехай ишак, шевели поршнями! :dead: Вот вам и отсутствие горной подготовки- под анараком то в горах новичку можно и сдохнуть, догоняя прыткую авту! B)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    "Безумству храбрых поем мы славу!

    Безумство храбрых - вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами

    истек ты кровью...

    Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь

    живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!

    Безумству храбрых поем мы песню!.."

    М. Горький

    Мне почему-то вот это напомнило.

    И можно кучу свякой всячины наговорить по поводу технической и др. организации, но факт остаётся фактом - они безумные и храбрые.

    и я восхищаюсь и уважаю к ЭТИХ людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Вот если бы основной контенгент состоял из профессиональных рокроулеров и механников-штурманов-альпинистов!

    Рок... кого?

    Это 1997год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=305

    Рокроулинг в некоторых районах нашей страны национальная народная забава с многолетней историей...:)

    Пускай ты умер!..

    Нет уж, нах такие концовки... Хотя первые строчки в нашей среде относятся как раз к молодёжи, у которой горячие головы и потные руки, из которых не то чтобы руль, собственная пиписька выскальзывает, а адреналинчика соснуть ну так хочется...:) Не, к взрослым дядькам эти стишки вряд ли применимы, зато можно подобрать какие нить другие. Например: "Я достаю из широких штанин...";)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Уважаемый Керосин! Любая новая идея - авантюризм в большей или меньшей степени. если, как Вы говорите, все должны делать профессионалы, то где место увлечениям, хобби, пусть даже сильно экстремальным. обычно те, кто идет в горы понимают степень риска. и их это не останавливает.

    а еще профессионалы строили титаник, а любители ковчег.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    По камням на цепях и надутой шипованной резине это просто мегакруто! :blink: Более неправильно подобранной концепции для восхождения и представить себе сложно! Цепи в рыхлом снегу- гарантия постоянного окапывания, на камнях постоянной бестолковой пробуксовки с ударными нагрузками. Не мудрено, что полуоси то пообрывало... :dead:

    то-же было первым вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шипы для ледников поставили....но не докопались до них :D

    110 деф лучше взяли-бы для езды вверх - у него база длиннее и козлит меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    М. Горький

    Мне почему-то вот это напомнило.

    И можно кучу свякой всячины наговорить по поводу технической и др. организации, но факт остаётся фактом - они безумные и храбрые.

    и я восхищаюсь и уважаю к ЭТИХ людей.

    Нужно для начала разобраться безумству храбрых или храброму безумству.

    1 когда полностью понимают что делают.

    2 когда не отдают себе отчета чего творят...

    а еще профессионалы строили титаник, а любители ковчег.... :buzz:

    Только вот ковчега то никто не видел... А столкнувшись с айсбергом он потонул бы куда быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Уважаемые прогматики, KEROSIN&wersa

    Я понимаю что идти по пробитому пути гораздо легче, до нас люди много что сделали и вы на этом учитесь.

    И обсуждать и осуждать действия 1997 года очень просто, ибо нас там не было и мы не участвовали, а вот еслибы были то...

    Я вас отличто понимаю, потому что сам такой, для меня риск - это хорошо обдуманный и продуманый поступок, так как рисковать приходится не только собой но и своими близкими, или их будующем.

    Но чувство безумности во мне ещё не умерло совсем, иногда всплывёт какая нибудь мысль, но её обратно прячеш - низяяя!

    Поэтому я их уважаю- они могут себе это позвольть.

    Пс. Знакомый ездил на не подготовленном НП-300 на рыбачий, в два лица на одной машине, без связи.

    Многие думаю посчитали бы и это безумством.

    По приезду на мой вопрос "..а еслибы что случилось..", он ответил "..ну всё же нормально.."

    Так и здесь, ВСЕ же нормально.

    Нда, а шампанское я не пью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да всё понятно, только есть 2 большие разницы, рисковать собой ради собственного адреналина или рисковать жизнью товарища ради выполнения условий спонсора. Почему я так достаточно резко высказываюсь по этой теме? Да потому, что в одной из таких экспедиций чуть было не погиб мой товарищ и его жена, и не по тому, что они неподготовленные или слабые духом, нет, они суперпутешественники с именем, только вот при определённых обстоятельствах участники предпочли выполнение спонсорских обязательств безопасности своих товарищей. B)

    http://www.dailycars.ru/tech/polus_final/large/polus_05.jpg

    http://www.dailycars.ru/tech/polus_final/large/polus_04.jpg

    http://autorambler.ru/journal/offroad/30.12.2008/560945369/withcomm/

    http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=1962

    И такое часто случается в подобных эпических мероприятиях, когда что-то идёт не так и коллектив, сколоченный спонсорами на скорую руку разваливается как гнилое одеяло! Сюда накладывавются ещё недочёты в подборе эквипмента, который тоже спонсор выдаёт и подготовки машины, которую тоже спонсор производит на СВОЁ усмотрение. :wow: По этому здесь люди становятся заложниками обстоятельств и ВЫНУЖДЕНЫ преодолевать те трудности, которых могло бы и не быть, подготавливай они этот проект сами. Опять же тренировки, тренировки и ещё раз тренировки, а уж потом зачётный показательный выстрел...Именно показательный, ведь спонсорам нужен блистательный победоносный экшн, а не крах с позором на всю страну...а ведь в данном случае могло бы быть именно так! :( По этому я лично против таких мероприятий, ибо в них всегда больше необоснованного риска,связанного со спонсорскими ограничениями чем в свободных подобных вылазках. И ещё: не надо на меня катить бочку, ибо занимаясь разным туризмом с 80х годов я прошёл все превращения из червечка в бабочку...и с топором и спичками в лес хаживал на выживание...и кузнечиков жрал печёных и по Белому морю на байде хаживал. Но это для юности свойственно, даёт хороший опыт,а результатов для гордости не даёт! :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Что ж, с приведенным я согласен.

    Но я имел ввиду ЛИЧНЫЕ качества людей, более 40 дней такого секаса мало кто вынесет, какие тут нах деньги.

    Так что покатил я свою бочку обратно(но она то с пивом была) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нисмотря ни на что

    стоит отдать должное

    мужчинам :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Что ж, с приведенным я согласен.

    Но я имел ввиду ЛИЧНЫЕ качества людей, более 40 дней такого секаса мало кто вынесет, какие тут нах деньги.

    Так что покатил я свою бочку обратно(но она то с пивом была) :buzz:

    Да вот только не задача - НА Х.,,Я все это ....

    что б потом с горки мусор этот сбросить....

    на дерево всегда легче залезть а вот спуститься....

    я и людей тех которые туда пехом идут не понимаю - НА Х..Я...

    Неужели не чем заняться ????

    Это безумие полное - лечиться надо и только, и то - не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково-3 М.О.
    • Машина: Patrol 160 3,3d SOA 33MT, Corolla EE90

    Это старость крадется...

    Мужики занимаются мужским делом чтобы как минимум себя проверить на прочность. Также как и экстремалы всех мастей бегут из бетонных джунглей чтобы ощутить что ты еще жив, еще мужик, а не офисная крыса или робот из сферы обслуживания...

    Перефразируя известную фразу "Un défi pour ceux qui partent. Du rêve pour ceux qui restent.": имеющие спонсора рискуют, неимеющие используют сослогательное наклонение. "Я бы, на его месте"...

    "Павлины, говоришь? Х-х-хы..."

    Изменено пользователем Холмогорoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    не намеренно сбросили....застропили плохо

    вопрос к тем кто в курсе реально происходивших событий.

    почему машина не доехала до низу. если это секретная информация, то можно в личку. сколько раз был на эльбрусе - слышал только слухи. хотелось бы более достоверной инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да вот только не задача - НА Х.,,Я все это ....

    что б потом с горки мусор этот сбросить....

    на дерево всегда легче залезть а вот спуститься....

    я и людей тех которые туда пехом идут не понимаю - НА Х..Я...

    Неужели не чем заняться ????

    Это безумие полное - лечиться надо и только, и то - не поможет...

    а ты заберись на высокое дерево

    сразу всё и поймёшь....важен процесс, а не результат (он ВСЕГДА и у всякого живого - смерть) ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.