Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Господа, добрый день!

    Спешу обратиться за советом к бывалым.

    Ситуация: как следует из темы, не работает указатель температуры двигателя (стрелка постоянно на нуле). Проверяли испраность датчика - сопротивление меняется при изменении температуры. Пробовали включать сопротивление (как написано в мануале) для проверки исправности указателя. Ноль эмоций. Приговор - неисправен указатель.

    В связи с этим куча вопросов:

    - менять ли панель приборов целиком или можно заменить только указатель температуры. На схемах exist-а посмотрел, вроде можно поменять указатель отдельно.

    - как ещё можно убедиться, что точно неисправен указатель?

    - реально ли самому снять панель приборов, чтоб добраться до указателя? Может у кого есть фотки процесса разборки?

    Блин, короче не знаю с чего начать. С электрикой вообще на моём коне дело плоховато обстоит. После покупки пытаюсь до ума довести.

    Вобщем буду благодарен всем за дельные советы.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota land cruiser-78 2-lte

    у меня на 78 была такая-же фигня я сделал просто поставил датчик и прибор с ГАЗ думал временно но так езжу до сих пор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    у меня на 78 была такая-же фигня я сделал просто поставил датчик и прибор с ГАЗ думал временно но так езжу до сих пор

    Согласен, дело хорошее.

    Но у меня мания своего красавца по возможности до первозданного вида довести, чтоб всё было штатное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Панель снимается без проблем и хитростей.

    Снимай и меняй датчик, если exist его привезет.

    А для начала, разбери панель и прозвони дрожки, возможно проблема там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Сначала проверь цепь от щитка приборов до датчика.

    Возможен обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Сначала проверь цепь от щитка приборов до датчика.

    Возможен обрыв.

    Последний раз отдавал ребятам смотреть, сказали , что проверили все участки до самой приборки, до клемм показометра.

    Вопрос теперь стоит в том, меняется ли он отдельно или надо менять весь щиток с приборами. Плюс также хотелось бы раздобыть фотки процесса снятия щитка приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Панель снимается без проблем и хитростей.

    Снимай и меняй датчик, если exist его привезет.

    А для начала, разбери панель и прозвони дрожки, возможно проблема там.

    А реально добраться до обратной стороны щитка не снимая руля и всей передней панели ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @yav_captain,

    1/

    . Не снимая приборку проводку не прозвонишь! Киздят тври "мастера", разъемы позади приборки.

    2.панель снимается достаточно прочто, главное не забыть выкрутить все саморезы, например под пепельницей.

    3.приборка на 4 винтах, руль снимать не надо - можно изловчиться и вывести её из-за руля.

    4. по книжке прозвонить показометр, подтянуть все саморезы на приюорке (через них еще и контакт происходит) и принять решение о её дальнейшей судьбе.

    5. показометр это просто амперметр, но перед ним стоит схемка, которая делает шкалу нелинейной.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    To: @yav_captain,

    1/

    . Не снимая приборку проводку не прозвонишь! Киздят тври "мастера", разъемы позади приборки.

    2.панель снимается достаточно прочто, главное не забыть выкрутить все саморезы, например под пепельницей.

    3.приборка на 4 винтах, руль снимать не надо - можно изловчиться и вывести её из-за руля.

    4. по книжке прозвонить показометр, подтянуть все саморезы на приюорке (через них еще и контакт происходит) и принять решение о её дальнейшей судьбе.

    5. показометр это просто амперметр, но перед ним стоит схемка, которая делает шкалу нелинейной.

    Я-то думал, что эти же 4 винта открутил, панель приборов на себя вытащил, разъёмы отстегнул, и делай с ней что хочешь.

    А тут значит надо будет конкретно торпеду поковырять.

    Что ж, глаза боятся, руки делают. Буду пробовать.

    Спасибо за помощь.

    Но всё-таки если вдруг у кого фотки процесса завалялись, не скромничайте, кидайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    не скромничайте, кидайте.

    не скромничай - разбирай. Говорят же тебе "ничего сложного там нет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    не скромничай - разбирай. Говорят же тебе "ничего сложного там нет"

    :rolleyes:

    ладно, попробую ...

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @yav_captain, Перед разборкой полезно картинку в ЕРС иои жкзисте посмотреть -там весь крепеж показан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Я приборку за 5мин скидываю умеючи. Только пепельницу ненадо откручивать вроде. Хотя у меня панель рестала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @леха nsk, Я не знаю какая у него панель, потому на всякий случай предупреждаю-пугаю. :angry: Когда сам снимал панель первый раз (украли ключи, на улице -36, торопился т.к. машина простояла с утра и тогда еще не знал как она на морозе) недосмотрел винты под пепельницей и надломил панель на холоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Я приборку за 5мин скидываю умеючи. Только пепельницу ненадо откручивать вроде. Хотя у меня панель рестала.

    А чем отличается рестайлинговая панель от дорестала? Наличием тахометра? У меня с тахометром. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    До 95гв старая с 95гв новая с аирбагами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    До 95гв старая с 95гв новая с аирбагами.

    у блин! А у меня нет подушек. Хотя снаружи не скажешь. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Мой совсем умер. Обмотка одна сгорела. Вот теперь не знаю что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.