Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Коллеги,

    решил поделиться впечатлениями от очередной доработки любимой машины.

    Имели TLC HZJ76 2007 года. Двигатель 1HZ, ГП 4,3 без блокировок.

    Переделал движок в 1HD-T. Поставил выхлопную нержавейку 3` (76мм).

    Проблема высоких оборотов, когда даже при 1HZ просилась шестая передача, стала сильней.

    На прошлой неделе воткнул два новых диференциала с блокировками от бензиновой версии FZJ76. Там передача 4,1 - меньше обороты и вроде крепче зуб.

    Проехав 250 км делюсь замерами. Скорость мерил по GPS в скобках по спидометру. Резина Michelin XZL 235/85 R16.

    4 передача 80км/ч(82) - 2300 об/м; 100 км/ч(102) - 2800 об/м; 120 км/ч(123) - 3400 об/м;

    5 передача 80км/ч(82) - 1900 об/м; 100 км/ч(102) - 2400 об/м; 120 км/ч(123) - 2800 об/м;

    В целом понравилось: тихо, тянет с 1500 оборотов, передачи стали чуть длиннее, пятая отлично работает с 60 и до 150, крейсерская 120 раслабленно с возможностью быстро ускориться до 140 в обгоне.

    На мой взгляд если: в стоке не было блокировок и хочется родные блокировки; делаем экспедиционную машину; резина до 33` - то рекомендую;

    Если уже есть блокировка на родной ГП 4,3, то менять не стоит.

    Из минусов - раньше с 1000 до 1500 уже начинал тянуть, сейчас приходится подтыкать нижнюю передачу. При превышении порога 1500 оборотов машина летит только в путь.

    Может кому пригодиться информация для переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    очень верное решение. На 105-е ставили 80-е пары и мосты 4,1 или 3,9. Люди довольны. На бензинках вообще супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.