Перейти к публикации
owear

Удар при переключении передач

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    Добрый день друзья,

    Наконец-то досталась мне машина TLC 100 VX TDi на ручке 2003 года, машину ждал с самого первого его выезда от дилера.

    Первый её год она досталась НЕ очень бережному хозяину, он на ней быстро и резко ездил, но потом до настоящего момента на ней ездил спокойный и бережный владелец, который не жалел денег на сервис (все у офицалов по тех регламенту)

    итог такой, что получив машину в своё пользование, я сразу почувствовал удар в трансмисии при переключении передач с 3 на 4, и с 4 на 5.

    хозяина предыдущего знаю, только асфальт, врать он мне не может

    поменял фланцы передних приводов, результат (может эффект плацебо, но чуть тише стало бить)

    теперь не знаю что теперь делать?, помогите! (крик души)

    к кому обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Странно как то. То есть на низших передачах удара нет, ни при трогании ни при более резком разгоне на 2й, а на 3й и 4й удар? По идее он либо есть, либо его нет. Тема обсасывалась не раз, ищи поиском. В кратце, удар- выработка суммарного люфта шестерён дифа,шлицевых приводов и шрусов. Из всего перечисленного ты исключил только один пункт...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    Вот и я думаю, если есть люфт то он на каждой передачи должен чувствоваться, ан нет, только с 3на 4 и 4на5

    подскажите к кому ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @owear, Судя по терминологии поиском уже всё прошерстил! Это хорошо. Если удар только на высших передачах, то может это связано с манерой перключения? Для механики не свойственно стучать вверху и не стучать внизу, скорости и моменты к этому не располагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    манеру менял, от "спокойно как дедушка" до "сзади менты погоняют, а в багажнике труп"

    в первом случае удал становиться чуть тише, но есть

    с места всё ок нет удара

    причём есть моменты когда (уже на уровне подсознания и автоматики) стараешься плавно переключаться, тихооооонечко как и всё равно бум.

    а может быть и нормальная езда и проскакивает без ударов, короч я голову сломал, ездил в двух мастерам, результат почти "0"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @owear, У меня очень приличный люфт в раздатке и при неаккуратном переключенияя не просто Бум, а прямо удар кувалдой, но в основном езжу так, что ничего не слышно, разве что иногда подрежут и приходится резко сбросить газ.

    Но какие проблемы прощупать все люфты руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не,парни,на сотне всё немного сложнее.Там это как правило коробочная проблема.Уходит после переборки.Мы считаем,что некие проблемы с сальниками и уплотнителями поршней коробки.Скорее всего тормозные контура не срабатывают как надо или фрикционные схлопываются с ударом из за старости.Скорее всего коробка была крепко поджарена и манжетки приподзадубели.А может и поршенёк какой в мозгах коробочных подклинивает.Если с коробкой всё больмень,она люфты демфирует за счёт мягкости переключения и ударчиков нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не,парни,на сотне всё немного сложнее.

    у него мкпп ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    да у меня МКПП и все блокировки кроме передка, и при отпускания педали газа (без выжима сцепления) на 4 или 5 передачи такой же удар происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @owear, Надо спецов, которые коробки курочат, спросить, что там может так люфтить. По логике кроме коробаса больше некому, трансмиссия по-другому себя ведет - у тебя бы на нижних бухало, а не вверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @owear, Подъедь,позырим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Конечно нужно смотреть, что бы поставить диагноз. Но по описанию мне показалось, что дело в сайленте который передний редуктор держит, вот именно он так хлюпает на верхних скоростях, а на малых его совсем не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот и я думаю, если есть люфт то он на каждой передачи должен чувствоваться, ан нет, только с 3на 4 и 4на5

    подскажите к кому ехать?

    к бабке ;)

    не может так быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    к бабке ;)

    не может так быть.

    Ну суммарные люфты трансмиссии, так себя не ведут, а ушатанная подвеска вполне такие трюки выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну суммарные люфты трансмиссии, так себя не ведут, а ушатанная подвеска вполне такие трюки выдает.

    что ей мешает трюки делать на 2ой или 1 ой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
    • Машина: TLC100 4.2 TDI manual

    кто хочет прокатиться на машине-загадке?? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    что ей мешает трюки делать на 2ой или 1 ой?

    Ну сайлент умирает постепенно, а не сразу вываливается, и поэтому некоторые демпфирующие свойства у него остаются. На малых скоростях приложенной силы хватает, на высших скоростях естественно приложенная сила больше и удар вполне ощутим. Особенно при знакопеременной нагрузке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну сайлент умирает постепенно, а не сразу вываливается, и поэтому некоторые демпфирующие свойства у него остаются. На малых скоростях приложенной силы хватает, на высших скоростях естественно приложенная сила больше и удар вполне ощутим. Особенно при знакопеременной нагрузке.

    сайлент не в курсе какая скорость или передача.

    поправлю.....сила в сайлент на 1-ой больше , чем на 4-ой ;)

    раза в три....

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    кто хочет прокатиться на машине-загадке?? B)

    жаль :(

    далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    сайлент не в курсе какая скорость или передача.

    поправлю.....сила в сайлент на 1-ой больше , чем на 4-ой ;)

    Ну с какой стати???? Это же не редуктор, и не кпп . Здесь приложенная сила имеет другую направленность и характер, а главное на верхних скоростях больше значения разнопеременной нагрузки. Вот именно поэтому , на низких передачах уставший сайлент справляется с гашением этих нагрузок, а на высших долбит по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.