Перейти к публикации
ulal

Что-то не так с печкой...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Починили кондиционер, попутно промыли радиаторы. Теперь в машине холодно, если стоять на месте или медленно двигаться в пробке. При быстрой езде печка греет, как обычно. Какие могут быть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Когда холодно? сейчас? Вводных мало... начни с пробки радиатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Грязь и накипь со стенок трубок радиатора при промывке оторвалась от стенок и забила радиатор, но не наглухо.

    На малых оборотах двигателя помпа создает низкое давление жидкости в системе, его не хватает, чтоб "протолкнуть" антифирз через пробку.

    При движении обороты двигателя увеличиваются, давление в системе поднимается, антифриз протекает через пробку.

    как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Грязь попала в термостат и он открыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Грязь попала в термостат и он открыт...

    Это легко диагностируется:

    заводишь на холодную

    щупает патрубок идущий от термостата на радиатор

    Если патрубок начинает греться сразу - значит термостат заклинило в открытом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Баг пофиксен!

    Что было - в радиаторе печки лопнула перемычка между бачками - при малом давлении антифриз шел напрямую из бачка в бачок, минуя соты. Баг выплыл, когда был почищен испаритель кондея, и вентилятор печки начал нормально продувать воздух.

    Как пофиксен - заменой радиатора. Работы по разрезанию радиатора и устранению перемычки по стоимости будут близки к цене нового радиатора (9-10 т. руб), б/у на разборке обошелся мне в 2000 р. Ну и работа по замене радиатора с разборкой торпеды полностью - хорошо, что всё делал сам :) Осталось только по новой заправить кондей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Про перегородку печки писал тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Почитал :). Однако, у тебя была проблема с мотором. А радиаторы печки, бывает, так раздувает просто от времени - собственно наблюдал пару раз такую картину на Классиках (Рейндж Роверах). В моем случае, возможно, масла в огонь подлило то, что верхний бачок радиатора запаивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.