Перейти к публикации
Serg62

Неисправность 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Hiage Regius

    Здравствуйте.Помогите разобраться с неисправностью.Имею автобус Toyota Hiage Regius, 1KZ-TE, 1997 г.в. При заводке не реагирует на педаль акселератора,держит оборотов 500, постепенно при нагреве начинает реагировать, но не резко, медленно набирает до 1500,а затем резкий прорыв хоть до 5000 оборотов.При попытке тронуться с места тоже самое,переключаю на самую низкую передачу АКПП,еле еле разгоняю,при достижении 1500 оборотов резкий прорыв и машина идет по нормальному режиму,до первой остановки.После остановки все начинается по новой.За время ремонта поменял плунжер, подкачивающий насос, главный клапан управления подачей топлива, распылители,эффекта ноль.Прозвонил ЭБУ,вроде все в пределах нормы.Очень жду от знатоков помощи,при правильной заочной оценке неисправности готов поделиться материально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Здравствуйте.Помогите разобраться с неисправностью.Имею автобус Toyota Hiage Regius, 1KZ-TE, 1997 г.в. При заводке не реагирует на педаль акселератора,держит оборотов 500, постепенно при нагреве начинает реагировать, но не резко, медленно набирает до 1500,а затем резкий прорыв хоть до 5000 оборотов.При попытке тронуться с места тоже самое,переключаю на самую низкую передачу АКПП,еле еле разгоняю,при достижении 1500 оборотов резкий прорыв и машина идет по нормальному режиму,до первой остановки.После остановки все начинается по новой.За время ремонта поменял плунжер, подкачивающий насос, главный клапан управления подачей топлива, распылители,эффекта ноль.Прозвонил ЭБУ,вроде все в пределах нормы.Очень жду от знатоков помощи,при правильной заочной оценке неисправности готов поделиться материально.

    Педаль электронная? Ошибки есть ? А так судя по всему, датчик положения дроссельной заслонки не исправен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hiage Regius

    Педаль электронная? Ошибки есть ? А так судя по всему, датчик положения дроссельной заслонки не исправен!

    Педаль электронная,снимал,проверял.При нажатии на педаль напряжение на контактах плавно поднимается в пределах нормы.Датчик положения дроссельной заслонки тоже прозванивал,в норме.Ошибки не самодиагностика не выявляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А там же ещё шаговый двигатель воздух ограничивает. Подвижность заслонки проверяли? Можно с двигателя заслонки скинуть провода и попробовать поездить, чек вылезет, но наскоклько я помню без питания двигатель становится в открытое положение.

    Но это так.. гипотеза :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А там же ещё шаговый двигатель воздух ограничивает. Подвижность заслонки проверяли? Можно с двигателя заслонки скинуть провода и попробовать поездить, чек вылезет, но наскоклько я помню без питания двигатель становится в открытое положение.

    Но это так.. гипотеза :)

    шаговый остаётся в положении, какое было на момент отключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hiage Regius

    А там же ещё шаговый двигатель воздух ограничивает. Подвижность заслонки проверяли? Можно с двигателя заслонки скинуть провода и попробовать поездить, чек вылезет, но наскоклько я помню без питания двигатель становится в открытое положение.

    Но это так.. гипотеза :)

    Заслонки работают,проверяли на работающем двигателе,на газ реагируют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    шаговый остаётся в положении, какое было на момент отключения

    Обычный шаговый - да, но в механизме казетной заслонки внутри пружина, которая при снятии питания возвращает заслонку в открытое положение.

    А ещё в механизме концевик - "датчик полностью открытого положения дроссельной заслонки". Это ноль - от момента размыкания этого датчика моск просто считает шаги двигателя и таким образом "знает" его положение. То есть гипотетически если где-то будет подклинивать... ну это было к слову, я примерно такое на 3CT-E видел, там шестерню сожрало пластиковую и были косяки с тягой, хотя чек не горел. Правда на казете всё железное, но вдруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.