Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    1 кз те с интеркулером, не заводится на холодную. температура +7 ночью, утром крутит 20 секунд и заводится, зимой прогрев каждые 2 часа, иначе не завести.

    Мотор после капиталки все ок, не дымит, расход маленький, прет как надо, на горячую с полтыка заводится.

    Мне кажется подсасывает магистраль воздух, внешне посмотрел все сухо.

    Вопрос что делать? :)

    хочу поставить прозрачний фильтрик перед тнвд, если подсасывает система воздух в нем будет видно что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Было такое и оказалось из-за этого прозрачного фильтрика-соединение травило. Другой раз из-за воды в топливе-избавился стаканом тормозухи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    соединение с фильтриком сделаю герметично. если в магистрале дырка в фильтрике видно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    свечи как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    По моему если дырдочка маленькая то в фильтрике ты ничего не увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC Prado-78 1KZ 1995г.

    Было такое и оказалось из-за этого прозрачного фильтрика-соединение травило. Другой раз из-за воды в топливе-избавился стаканом тормозухи.

    А по подробнее про тормозуху можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    вот свечи возможно.. а как проверить? только выкрутив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Есть спец жидкости для удаления воды из топлива. Зачем тормозуху. Как она повлияет на топливную систему х.. его знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    вот свечи возможно.. а как проверить? только выкрутив?

    Вот почитай.

    Замена свечей накла 1 KZ-TE. SURF 185. отчет

    с наступлением холодов стал неуверенно заводиться. температура -10 -15, троение при запуске которое длилось 3-5 секунд. при -20 приходилось крутить стартером в догонку. сделал вывод: крякнули одна или две свечи накала. чтобы поставить окончательный диагноз решил проверить свечи.

    Проседура проста до безобразия.для удобства снял воздушный патрубок идущий от фильтры к турбине,там 2 болта на 10 и 12, и хомут около турбины,снял интеркуллер(идин хомут перед воздушной заслонкой на впускном коллекторе и один хомут на выходе из турбины, понадобятся пасатижы с большим углом захвата т.к. хомуты большие. плюс 2 болта на 12 с резиновыми подушками - крепления самого интеркулера,и 2 вишки и два шланчика) Всё, все свечки на виду.

    Открутил защитные пластмассовые колпачки. с первой ( от радиатора) свечи, отсоединил провод плюса с шины(головкой на 10),прикурутил шину обратно к свечке. смастерил контрольку: обычная лампочка на 12 вольт с металическим цоколем, вокруг цоколя закрепил медный провод. второй конец провода закрепил на плюсовой клемме аккамулятора.далее просто касаясь вторым контактом лампочки верха контакта свечи, определил умершие свечи. а именно: первая (от радиатора) и четвертая - лампочка загорелась резко, сразу очень ярко. вторая и третья свеча- лампочка загоралась медленно постепенно разгораясь но так и не засветив так ярко как на 1и4 свечах.Вывод: 2 и 3 свечи еле рабочтают в пол накала, не разогревая своевременно и до нужной температуры форкамеру. еслибы свечи были окончательно перегоревшие то лампочка соответственно вообще не загорелась.

    начитавшись разных форумов о случаях облома свечей при выкручивании, боялся их трогать. обзвонил несколько СТО где мне ответили что в случае облома свечи, при замене у них, все остальные расходы со снятием ГБЦ за счет клиента. решил менять сам.

    стал искать свечи. для интереса заехал в тойота центр цена 3200 р за штуку.на военном шоссе 1500 р. оригинал за штуку. и их небыло в наличии. говрят все разобрали. там же свечи DENSO, ониже и лежат в фирменных тойотовских коробочках и имеют оригинальный тойотовский номер, стоят 1350 р. за штуку. в магазине DENSO на пл. Баляева такиеже точно свечи что и в тойотовских коробочках и в коробках DENSO уже по 950 р. за штуку.но ини закончились.продавец пояснил что ихние свечи DENSO производятся в Тайване. продавец с военного шоссе сказал что оригинальные свечи (т.е. свечи DENSO но в коробочках тойоты)везут с Арабских Эмиратов. а то что продается в тойоте центре везут с Китая с суньки. короче говоря купил оригинальные в магазине на Камской. 1500 р. за штуку.былибы в наличие за 950 DENSO, несомневаясь взал бы их т.к. теже яйца только в профиль. варианты с покупкой других марок даже не рассматривал. НТК фирма тоже с оригинал номером тойоты имеет совершенно другую форму.а именно длинный керамический элемент накала на конце сужение. у оригинала только тоненький кончик керамический. когда увидел не оригинал сразу стало понятно почему они облавмываются, часть керамического тела свечи оказавается закоксованным внутри коловки блока, а керамика достаточно хрупка.

    Замена: заранее купил несколько длинных сверел(3,5 4 5,5 и 6 мм), балончик с жижой для чистки карбюраторов и одолжил длинную головку на 12. за сутки переодически брызгал свечи wd 40, а также на ночь.что оказалось бессмасленно т.к. дальше второго витка резьбы внутрь не прошло. снял шину со свечей, три раза перекрестившись, два раза помалившись.стал откручивать.выкручивались все туго с неприятным скрипом свисящих тормозных голодок.когда закончилась резьба все вынулись от руки. заглянув в колодец увидел в последнем сужении глубиной примерно 2 см, кокс из сажи, вот почему так скрипело и туго выкрусивалось. а еще вот почему еслибы стояли не оригинальные свечи то в этом коксе был бы зажат длинный керамический стержень накала и могбы отломиться.

    старые свечи решил протестировать: прикрутил к шине их в тойже последовательности как и на двигателе , корпус свечей замкнул на ноль к двигателю а на шину прикрутил провод плюса. включил зажигание и вот подтверждение диагноза.1 и 4 свеча сразу накалились до бела, 2 и 3 только после 3-5 секунд начали понемногу разгораться, но к тому времени уже щелкнуло реле и напряжение упало. 1 и 4 свеча продолжали гореть в пол накала еще несколько секунд а 2 и 3 свечи потухли.

    началась самая кропотлива и нудная работа по удлению кокса из колодца свечей. в ход шло все и сверла(только рукой слегка крутя в пальцах)и тряпка надетая на это сверло и смоченая в очистителе карбюраторов и ватные палочки.переодически крутил двигатель стартером чтобы удалить компрессией и вылетавшей саляркой всю гадость на ружу. как оказалось самый действенный способ это смоченые в очистителе ватные палочки, которых ушло пости две пачки. главное не прерывать процесс т.к. отмокщая сажа быстро высыхает и опять встает колом.вычищал до тех пор пока светя фонариком в колодец не увидел блестящие стенки алюминея. самое не удобное было чистить 4 колодец т.к. мешало крепление интеркулера прикрученное к головке блока. там 2 болта но открутить их не реально, у меня ладонь еле пролазила к ним, между головкой блока и кузовом. на просесс чистки колодцев ушло 6 часов с перекурами.

    Новые свечи перед установкой смазал высокотемпературной смазкой расчитаной не 1360 градусов, дабы при очередной замене, если она вообще будет нужна, небыло проблем с выкрусиванием. смазывал только последнее сужение перед керамическим кончиком свечи. вставлял свечи легко от руки вкрутил и слегка затянул ключем. по книжке момент затяжки 13 кг.

    Сегодня с утра -15, двигатель завелся взрывом с пол оборота, без троения, как и должно быть.

    фото к сожалению не делал, да и особо фотать там нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня к тебе встречный вопрос. у тебя. что на ТЛК78 КЗ с интеркулером стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у жены на 95 кз с интеркулером

    у меня с 78 с обычным кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78
    Есть спец жидкости для удаления воды из топлива. Зачем тормозуху. Как она повлияет на топливную систему х.. его знает.

    Ну. да, есть и жидкости. Это кому как. Можно и ТГФ-ку

    Просто под рукой что оказалось-помогло.

    А по подробнее про тормозуху можно?

    А подробно: залил даренного топлива, стал плохо заводиться. Пол стакана или стакан тормозухи(точно непомню) в бак плеснул, разбавив в небольшом количестве соляры и прошло. Кстати даритель соляры так же попал.Порывался SPV-клапан поменять сперва.

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если магистраль воздух подсасывает то плохо заводится будет и зимой и летом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.