Перейти к публикации
Sergey 383

подскажите по резине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    подскажите кто эксплуатировал или скиньте ссылку по

    Yokohama Geolandar M/T 315/75/16

    использовать собираюсь 50/50

    грязь/асфальт.

    цена 9т.р за покрышку

    есть смысл покупать или поискать что то другоё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Гал из Самары на ней катается.Стукнись к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    подскажите кто эксплуатировал или скиньте ссылку по

    Yokohama Geolandar M/T 315/75/16

    использовать собираюсь 50/50

    грязь/асфальт.

    цена 9т.р за покрышку

    есть смысл покупать или поискать что то другоё?

    чуть не правильно написал, для грязи

    есть комплект simex extreme(для поездок по региону)

    для зимы собираюсь купить Yokohama Geolandar 072

    а вот для дальних экспедиций думаю как раз

    Yokohama Geolandar M/T (какие будут советы?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А зачем для экспедиции на дальние поездки МТ резина? Она достаточна мягкая, думаю на трассе сотрется быстро да шум от МТ стоит поболее чем от АТ и расход соответственно. Да и поскольку резина направленная брать для экспедиции придется 2 колеса. А почему не АТ в этом размере?

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    А зачем для экспедиции на дальние поездки МТ резина? Она достаточна мягкая, думаю на трассе сотрется быстро да шум от МТ стоит поболее чем от АТ и расход соответственно. Да и поскольку резина направленная брать для экспедиции придется 2 колеса. А почему не АТ в этом размере?

    да экспедиции разные бывают, и с дороги буду съезжать, поэтому думаю брать МТ

    насколько я знаю на форуме больше половины форумчан ездят на МТ,

    или я не прав?

    сколько тысяч может выходит данная резина?(допустим по асфальту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    есть опыт пользования данной резиной. размер правда 285 был, у друга на сафаре 35 стоит. только поздно он об этом сказал, когда я уже себе купил. Мягкая она, мнение мое, моего друга. Отъездил на них не более 10 тыс точно (усредним до ровно 10 тыс), эксплуатация 80-90 асфальт. 10-20 бездор. хотя асфальт в нашем городе и пригороде еще можно разделить 70 асф, 30 грунтовка. Износ за 10 тыс получился около 20% (остаток 10-11 мм), а брал с остатком резины 90-95% (в мм не измерял, т.е. пупырки только только стерлись). Да и по протектору были хорошо видны порезы от острых камней и т.п. покрытий.

    Пересмотрев свои планы на эксплуатацию, т.к. до бездорожья получается ехать бОльшую часть пути, поставил себе АТ-шный гудрич и лебедку в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    есть опыт пользования данной резиной. размер правда 285 был, у друга на сафаре 35 стоит. только поздно он об этом сказал, когда я уже себе купил. Мягкая она, мнение мое, моего друга. Отъездил на них не более 10 тыс точно (усредним до ровно 10 тыс), эксплуатация 80-90 асфальт. 10-20 бездор. хотя асфальт в нашем городе и пригороде еще можно разделить 70 асф, 30 грунтовка. Износ за 10 тыс получился около 20% (остаток 10-11 мм), а брал с остатком резины 90-95% (в мм не измерял, т.е. пупырки только только стерлись). Да и по протектору были хорошо видны порезы от острых камней и т.п. покрытий.

    Пересмотрев свои планы на эксплуатацию, т.к. до бездорожья получается ехать бОльшую часть пути, поставил себе АТ-шный гудрич и лебедку в помощь.

    Спасибо.

    неужели ни кто ни чего не может больше сказать про эту резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80 VX Limited, +4 подвески rancho и +2 бодик , резина simex 36 /12.5 r16, все дифлоки и т д

    Сейчас использую в таком же размере. Ничего особо отрицательного сказать не могу, согласен с преведущим сообщением очень мягкая и все выходящие из этого последствия. 1. Сейчас втрой летний сезон остаток процентов 60, брал новой. 2. Видны порезы на протекторе, довольно глубокие, хотя по скальнику особо не передвигался. По моему мнению для дальних поездок по асфальту и грунту не самая подходящая резина. Сделал для себя вывод больше не возьму. Зимой также использую еку 072 доволен, темболее что в таком размере найти резину назиму сложно . Удачи в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Сейчас использую в таком же размере. Ничего особо отрицательного сказать не могу, согласен с преведущим сообщением очень мягкая и все выходящие из этого последствия. 1. Сейчас втрой летний сезон остаток процентов 60, брал новой. 2. Видны порезы на протекторе, довольно глубокие, хотя по скальнику особо не передвигался. По моему мнению для дальних поездок по асфальту и грунту не самая подходящая резина. Сделал для себя вывод больше не возьму. Зимой также использую еку 072 доволен, темболее что в таком размере найти резину назиму сложно . Удачи в выборе

    Спасибо, в общем всё ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    такая резина на Ямал-Харасавей-Лабытнанги каталась и показала себя с лучшей стороны, второй год по каше Костромы и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ-40 Lift 2", ЛУАЗ, Audi Allroad 4.2 4BC5

    У меня такая стоит 1,5 года только меньшей размерности. Трется не совсем сильно но трется, ханкук аналогичный у меня трется меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Обсуждали её вроде. Я когда решал, что ставить, тоже её смотрел, поиском пошерстил. Прочитал, и понял, не нужна она мне. Первых выпусков трётся очень сильно, потом они добавили, что-то, стала покрепче, но всё равно не для асфальта она. В ррязи гребёт вперёд хорошо, назад не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    За эти деньги лучше посмотреть на про комп Х-Ат. Ека очень мягкая и совершенно не очищается, а из-за мягкой боковины не сдуешься особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: ,была такая, только в другом размере. Откатал один год и безжалостно раздарил трактористам и на запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Всем откликнувшимся СПАСИБО, решил не брать данную резину,

    по причине быстрого износа по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Баку
    • Машина: Toyota LC100, 4.2TD

    Всем откликнувшимся СПАСИБО, решил не брать данную резину,

    по причине быстрого износа по асфальту.

    А какую резину решили брать? Такая же делема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    А какую резину решили брать? Такая же делема.

    варианта у меня 3

    1.гудрич АТ

    2.гудрич МТ

    3.Мики томпсон

    если чесно сам в раздумьях и оооочень сильных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    варианта у меня 3

    1.гудрич АТ не надо

    2.гудрич МТ для озвученных задач хорошо

    3.Мики томпсон не катал, не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    варианта у меня 3

    1.гудрич АТ

    2.гудрич МТ

    3.Мики томпсон

    если чесно сам в раздумьях и оооочень сильных

    А ПроКомп, чем не угодил? Я когда долго выбирал на нём остановился, всем устраивает,Ю кроме цены. Правда взял Гудрич АТ б/у, по фнансовым причинам. Но по поводу мудового ПроКомпа мысли не оставил, его планирую брать чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    А ПроКомп, чем не угодил? Я когда долго выбирал на нём остановился, всем устраивает,Ю кроме цены. Правда взял Гудрич АТ б/у, по фнансовым причинам. Но по поводу мудового ПроКомпа мысли не оставил, его планирую брать чуть позже.

    изначально так и хотел (про комп МТ) (отзывы только положительные)

    но есть один минус его практически ни где нет.

    например уехав куда-нибудь (куда глаза глядят)

    что делать если покрышки выйдут из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.