Перейти к публикации
jackfrost

От чего могут дохнуть лампочки в противотуманках?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    поставил противотуманки на бампер... и вот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    1. тряска

    2. какое напряжение в бортсети?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1996 г., 1HZ GX

    Подключены не правильно..

    При заводке машины на них 24 В приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Скорее так:

    1) напряжение

    2) условия (влага и.или вибрация)

    3) качество лампочек (маяк и иже с ними)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Подключены не правильно..

    При заводке машины на них 24 В приходит.

    Совершенно верно-плюс взят с левой АКБ а минус с корпуса. При пуске с включёнными противотуманками на нихх появляется +24 и они, естесттвенно, перегорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC

    Совершенно верно-плюс взят с левой АКБ а минус с корпуса. При пуске с включёнными противотуманками на нихх появляется +24 и они, естесттвенно, перегорают.

    Как на аккуме может быть 24В??? если на них стоят 12В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Kitai,

    если дизель и два аккума, то в момент прокрутки стартера, аккумуляторы подключаются последовательно, оттуда и 24 вольта. В остальное время включены параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, М Профсоюзная
    • Машина: TLC-80 1HZ, все штатные блокировки, лифт 2", бамперы и багажник от КДТ, механическая лебёдка вперёд, AISIN 1000 назад, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", для ближних тяжёлых боёв КАМАЗ 4326

    Как на аккуме может быть 24В??? если на них стоят 12В.

    На дизельных двигателях используются стартёры на 24 V и в момент пуска две АКБ соединяются последовательно при помощи коммутатора (он находится рядом с левой АКБ). Если подключить нагрузку к "+" левой АКБ, то в момент пуска на её "+", относительно корпуса, будет 24 V. Конечно, относительно её же "-" будет 12 V. Вот такие паруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.