Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Правда, что ProComp и Mickey Tompson можно эксплуатировать и зимой и, что у них износ очень медленно происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    И еще,

    Кто-нибудь по опыту может сказать, есть ли какие плюсы у Cooper STT перед BFGoodrich MT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    Про Йоку 012 немного,так как пользую.Нешумная,к асфальтовой колее нечувствительна(в вашем размере-не знаю)

    на мокром грунте без чудес,но получше шоссейки.Тяжелей шоссейки.Доступна.Если задача-не забуксовать позорно

    в луже после дождя,вполне.Ну а ездить за грибами по мокрым глиняным колеям на 150х Прадиках пока не принято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130Runner

    И еще,

    Кто-нибудь по опыту может сказать, есть ли какие плюсы у Cooper STT перед BFGoodrich MT?

    Есть мнение,что Купер мягче первого Мудрича,но также говорят что Мудрич КМ2 приятно лучше предшественника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А по износу?

    По приятности/неприятности на асфальте?

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    STT по асфальту прет отменно , хоть и погулче но фору даст многим атешкам , да и на скорости не страшно обочину собрать , все равно как по рельсам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Если у тебя часты вылазки на говнолин, то само собой лучше взять М/Т и не париться.Не думаю что переплата за бренд тебе даст какие то плюсы. прокомповская А/Тшка будет ехать как и все А/Т. Если уж брать для экстримальных поездок(поля, охота, дача, просто помесить немного говна и дургих потягать) то М/Т самое то. На следующее лето планирую ставить МТ от бриджа))))

    На неделе встречался с водителями FJ у одного стояли Бридж М/Т он ей очень доволен. Мне тоже ресунок понравился. ИМХО мне даже больше понравились (и внешне тоже) этот бридж М/Т.

    По-моему, обычный рисунок у Бриджа мт. Похвалю живучесть. Износостойкость тоже вроде хороша. Шумит не сильно.

    Недавно был в поездке, 9000км прошел на Бриджстоун мт. Теперь думаю что так и буду летом на эмтэ ездить. Всётаки внедорожник ведь. Ставьте и на 150-й эмтэ!))

    Только вопрос один теперь интересует. Скоро опять в дорогу, можно и в межсезонье угодить (в Сибире то). Как же быть на эмтэ?

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    И еще,

    Кто-нибудь по опыту может сказать, есть ли какие плюсы у Cooper STT перед BFGoodrich MT?

    Никаких преимуществ там нет. Стирается намного быстрее гудрича, в грязи не лучше. Может если только зимой задубеет на пару градусов попозже. Но лично не сравнивал зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Можно я тут немного поумничаю?

    Бытует мнение что всякая резина типа мт это псевдогрязевая штука. Проедете на ней метра на 2 больше чем на ат. Лучше иметь цепи на случай выезда в грязь, все остальное время с комфортом и уверенностью передвигаться на ат. Или 2 комплекта колес - .1 типа all terrain, .2 tsl или ßimеx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Бытует мнение, что лучшее AT, это MT.

    Мне совершенно комфортно ездить по асфальту летом на BFG MT 33". А в грязи они ведут очень хорошо (я не говорю о тяжелом бездорожье, тут я не специалист).

    А вот AT, IMHO, - не то, не се.

    Хотя, я про них тоже думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    MAXIS BRAVO A/T ничего плохого,одни плюсы,цена-качество-надёжность :ok::applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Мтшка создает впечатление того что оп счаз проскочу, а на деле просто зарывается. Если бездором называть осеннюю грязь на подъезде к даче или песок у реки - можно шоссейку не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.