Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    подскажите - почему?

    вот уже неделю как. чуть небольшой затык на дороге, то температура ползёт вверх нещадно (не в пробке, в ней моментально до красного взлетает)

    радиатор полный, бачок тоже.

    нигде и ниоткуда не подтекает...

    *объяснять прошу по слогам )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: , Самое первое при таких симптомах - проверить нет ли "валенка" промеж радиаторов.Там быстро все забивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    To: @Vladimir24, чисто там всё.

    а если его промыть, м?

    да, забыла. вся бодяга началась, как с ГТ вернулась.

    Изменено пользователем Ирина Марусиевна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Гжатский тракт он такой, не отпускает просто так. Радиатор снимать и мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    To: @bor198ok,

    Боря! только что дополнила ))) прям проинтуичил ))

    так, теперь другой вопрос - снимать обязательно?

    оба?

    Изменено пользователем Ирина Марусиевна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Снимать-ставить часа полтора с ковырянием в носу, зато будет как новый. Еще и кондиционерный после снятия основного воздухом изнутри продуть, затем его тоже под керхер не снимая, дабы фреон не стравливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: , В принципе можно помыть и не снимая! Сверху отдаются четыре болта крепления планки над радиатором, снимается замок капота, теперь можно отклонить радиатор кондея и поработать в зазоре между радиаторами кэрхером (при небольшом давлении!) и длинной кистью. Очень хорошо помогает Foam 1000 или подобный.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    Мущщины, спасибо! Помыла не снимая - завтра утром выезжать рано, потому тупо на мойку съездила (благо там наши россейские ребята работают, поняли, что от них потребовалось)

    А "валенок" таки был. Сверху его не видно было, потому и считала, что всё чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не очень хорошо промывается керхером, я валенок выдуваю в обратку сжатым воздухом. Это семена набились, помнишь по какому разнотравью мы ехали, а у тебя машинка самая низкая была)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC80

    To: @Карбофоs,

    во-во, оно самое )

    завтра опять по пробкам, посмотрим ...

    но дерьма не хило так было (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.