Перейти к публикации
AlexASH

моторчик отопителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Начал у меня как-то плохо работать отопитель, включаться с удара по нему.

    Снял, оказалось измученный коллектор, прошлифовать не получилось.

    Обратился к экзисту и ... 7 тысяч рублей меня очень озадачили.

    В своё время была у меня волга десятка, остался от нее моторчик отопителя.

    Немного подрезав лапки, которыми стягивется корпус, заменив сборные болты на потайные, проточив вал на наждаке, он очень хорошо встал в пластиковый держатель и крыльчатка пришлась в пору.

    Кто и чем заменил этот моторчик или как заказать сам моторчик без держателя и крыльчатки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а на разборе не пробовал найти.....чем колхоз городить...(сам же советуешь :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @AlexASH, обратись к Avtokosmos это разборка, но только фото своего сравнивай с фото того который они тебе соберутся выслать, а то когда мне прислали он оказался не тот, а была зима)) цена вопроса была в прошлом году была 1500 или 1800руб точно не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Он очень хорошо встал на место, а если два отверстия в крышке просверлить, то вообще будет стоять как штатный! По размерам корпус чуть меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    В своё время была у меня волга десятка, остался от нее моторчик отопителя.

    Немного подрезав лапки, которыми стягивется корпус, заменив сборные болты на потайные, проточив вал на наждаке, он очень хорошо встал в пластиковый держатель и крыльчатка пришлась в пору.

    Аккуратно с этим. Моторчик должен охлаждаться. Я машину покупал, там стоял моторчик от пазика какого-то, и его тряпичной изолентой еще подмотали, чтобы плотнее держался. На межгороде долго работал, завонял и сдох (внутри изоляция сплавилась).

    На разборе подобрали от какой-то хонды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Продолжая тему.

    Заехал к одному знакомому и увидел вот такой моторчик MF 016070-0030 Bosсh

    Поиск по экзисту дал во такой номер

    [0 130 111 134 Bosch Мотор стеклоочистителя] 1700 руб

    У кого нибудь есть возможность обмерить этот двигатель и оригинальный?

    Высота моторчика с валом, длина вала, длина фаски, высота моторчика без вала и диаметр моторчика.

    Если подойдет будет хорошая замена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Моторчик отопителя на 130 можно замеить.... моторчиком отопителя от 130го :)

    На разборе на осташке 2500р. Пол года назад брал.

    Отличаются у лрулей и прулей направлением вращения. Больше ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Моторчик отопителя на 130 можно замеить.... моторчиком отопителя от 130го :)

    На разборе на осташке 2500р. Пол года назад брал.

    Отличаются у лрулей и прулей направлением вращения. Больше ничем.

    Сколько проживет 20летний мотор, который не просто лежал на складе, а работал точно в таких же условиях? На сколько он меньше изношен? На 10%-20%? Или, наоборот, он еще более уставший, нежели родной... :guru:

    На разборе, согласен, можно что-то брать (например, то, что сломать невозможно, если не разбить в хлам), но надо реально осознавать что "котик" может и сбежать из мешка! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Блин, есть моторчик 93 года, сходилися коллектор,

    брать то же самое того же года и еще за 2,5 рубля, это глупость.

    Если у кого нить доступ к бошевским запчастям снимите размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    есть мотор нормальный,рабочий 1900,правда ждать недели 3 в Владивостока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Сколько проживет 20летний мотор, который не просто лежал на складе, а работал точно в таких же условиях? На сколько он меньше изношен? На 10%-20%? Или, наоборот, он еще более уставший, нежели родной... :guru:

    На разборе, согласен, можно что-то брать (например, то, что сломать невозможно, если не разбить в хлам), но надо реально осознавать что "котик" может и сбежать из мешка! ;)

    "Вам шашечки или ехать?" (с)

    Хочется надежности - покупаем оригинал и не ноем. Лично у меня мотор умер лишь по той причине что после плавания в озере я забыл слить с него воду вот он и сгнил. А так бы еще работал.

    К тому же я сильно сомневаюсь что заколхоженный мотор от ТАЗа да еще возможно с каиким-то переделками это надежное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    "Вам шашечки или ехать?" (с)

    Хочется надежности - покупаем оригинал и не ноем.

    +1. Или дубль, если есть. НО НОВЬЕ.

    К тому же я сильно сомневаюсь что заколхоженный мотор от ТАЗа да еще возможно с каиким-то переделками это надежное решение.

    Заколхоженный мотор от ТАЗа - это, считай, неоригинал. Имеет право на жизнь, особенно если с минимумом переделок. А так - можно и свой мотор отремонтировать, если щетки его не совсем съели. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Я пишу что встал без переделок тойоты, только у двигателя немного поддачивается притом это подтачивание не влияет на жизнь мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.