Перейти к содержанию

ebabkin

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о ebabkin

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, Академ

Информация

  • Интересы
    IT

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Посетители профиля

2 888 просмотров профиля
  1. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    Кстати да, вернуться можно через Тыву... я там не был, но за перевалом Бугузун может быть сыровато, там вдоль озера немного болото
  2. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    Возможен такой вариант. Заранее бронируете тут в Джазаторе (он же село Беляши), валите прямо туда, там поход и потом обратно. Телефоны должны быть в интернете, одного из крупнейших организаторов там зовут Альберт.
  3. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    на Джазатор ехать - паспорта/сва-ва о рожд с собой. Там пограничники всех записывают. Если на Мультинские или в сторону Белухи топать - там тоже граница близка, но я ногами не ходил. На Каракольские много вариантов, шишиги, УАЗы - должен быть вариант прям до нижнего озера доехать. Плюс минус половодье. Если вода позволит, максимум удовольствия будет приватный тур на УАЗе с тентом и колесами типа фбел (хотя и самым дорогим, вероятно )
  4. Поздравляю, 3 сезона откатал на 1986г.в. Тут есть люди, которые занимаются https://vk.com/serowclub
  5. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    День одиннадцатый технический. Зависнуть в долине Чулышмана, туда сюда поелозить, отдохнуть. Вообще, проснуться на Чулышмане в теплый день и весь его там провести с алкоголем, уснуть на стуле и поговорить с Чулышманом во сне - вся поездка отобьется.
  6. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    Давай прикинем. День первый - доезжаете до Телецкого (Артыбаш). Там сложно встать дикарями, стоянок на Бие мало, могут быть все заняты, есть базы в районе Артыбаша. День второй. Катаетесь по Телецкому на катере. Уезжаете в сторону Манжерок - Чемал, где-то таборитесь. День третий, можно в районе Эликмонара взять местный УАЗ и сгонять на Каракольские озёра. Вернуться к Катуни, где-то переночевать. День четвертый, вверх по Катуни, Ороктойский перевал, приехали на М52, поехали в сторону Усть-Кана. От Усть-Кана километров 40 р.Кумир, там 25км вверх и стоянка. Баз нет. (Если дожди, всё тоже самое но вместо Оройтойского - через Усть-Сему, по М52 День пятый, от Кумира до Уймонской долины. Там милион вариантов, но до Тюнгура хорошо бы доехать. День шестой, радиалка: хоть на Мультинские, хоть вверх от Тюнгура по Кучерле. На УАЗах, конях, пешком - как пойдет. Допустим, вернулись где стояли. День седьмой, технический. Или стоянка, или предыдущий заночевали в горах и на седьмой вернулись. День восьмой, уезжаем с Уймонской долины через Усть-Кан до М52 и в сторону Акташа. Неплохо уехать за с. Инегень, спуститься к Катуни и там встать (базы до с. Инегень, за ним баз нет) День девятый, прогула вверх по Катуни до впадения Аргута (2ч в обе стороны), Выезд на трассу, до с. Белый Бом, оттуда на ретранслятор. Это если более-менее ясно. Оттуда до с. Акташ и через Кату-Ярык в долину Чулышмана. Там проблема: июнь, большая вода, мало стоянок. Но базы есть. Хорошо бы доехать до впадения Чульчи. День десятый, от впадения Чульчи идете до водопада Учар (на лодке через Чулышман). Радиалка часов на 6. Ночевка на Чулышмане, в идеале там же где проснулись. День одиннадцатый технический. Зависнуть в долине Чулышмана, туда сюда поелозить, отдохнуть. (тут где-то можно доехать до Телецкого с юга, поставить галочку. Можно туда ухеать, и половодьем смоет мост через р. Башкаус - приключение будет). День двенадцатый, от Чулышмана едет до Акташа, оттуда по М52 до Бельтира и там на Софийский ледник. [ За Бельтиром можно прокатиться вверх по р. Талдура до р. Джело, она для вас должна оказаться непроходимой. Виды так себе, бенз чисто попалить]. Либо этим вечером либо утром след дня прогуляться до вида на ледник, это часа 3 вся прогулка. День тринадцатый, едем обратно на М52, в сторону Кош-Агач и на Джазатор. Уезжаем в Степь Самаха, встаем на р. Коксу или р. Аргут. День четырнадцатый, едем через перевал верблюжья шея на устье р. Карагем, и за нее в сторону села Аргут. Если рано встать и бодро все делать, можно в этот же день вернуться в Джазатор, уехать чуть за него и встать на р. Джазатор. Иначе ночевка в районе устья р. Карагем. День пятнадцатый, валите оттуда до М52 и в сторону Горно-Алтайска, хз сколько проедете. День шестнадцатый - Красноярск. -------------------- Не вошел Актру (между Акташом и Кош-Агачем). Туда по идее заехать полдня, день походить, и оттуда спуститься полдня. Для стока в июне может оказаться жестковато. Если уплотнять, то обязательно оставить долину Чулышмана и круги вокруг Джазатора / Карагема. Желательно заглянуть в Уймонскую долину. Кумиром, Каракольскими - можно запросто пожертвовать. Кумир узкая долина и всего-лишь красивая речка, Каракольские очень людно. Можно не ехать Ороктой (а если сыро, то нельзя ехать). Там участок Чемал-Ороктойский мост красивый очень. А долина в районе Чемала - очень людно.
  7. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    Не совсем. Но на высоких перевалах (их примерно два) снег, и в реках половодье. Я попробую нафантазировать маршрут на 2 недели, хотя "каждый день новое место" - это непросто у вас 16 дней Красноярск - Алтай - Красноярск? перегон Красноярск-Горно-Алтайск это двое суток? (~1100 км)
  8. ebabkin

    Маршрут по Алтаю в июне

    @chilhig стиль отдыха какой? дневки по 2-3 дня, или каждый день на новом месте? На Укок я бы не поехал Чулышман, Джазатор, Тюнгур как крайние точки Ретранслятор за Белым Бомом как посмотреть. Актру тоже как посмотреть, но я там за годы не разу не был - не люблю людей, а пешком не хожу. Софийский ледник как закуток, ну и за Бельтиром чуть покататься. До перевала Карагем не должны доехать из-за брода через Джело. Кумир как закуток по пути в/из Тюнгура Если сухо, то заехать за Чемал и проехать Ороктойский перевал Проехать Алтай быстро и вернуться домой через Монголию - как альтернатива
  9. ebabkin

    Смешилки

    Ну на фото не такая а с цоколем E27, они не яркие Как альтернатива H4 - отличный вариант
  10. ebabkin

    Смешилки

    Поярче - вкрути туда дальний свет типа h4. Лампы на 12В не очень-то яркие всегда были
  11. Это вроде как концепт, то есть нет его еще? https://www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-news/new-derbi-dh-20-concept-ar57138.html У них менее необычные есть, как я понял http://www.derbi.com/en_EN/enduro/senda-x-treme-50r/
  12. Перевыжатого взял Я брал сорфа считай из колхоза. г. Карасук. Самодельные колодки с паровозного материала, оторванная тяга моста. Если он с Карасукского района, погляди верхнюю тягу справа - у них там того, микроклимат. Фото будет? И всё-таки, чисто под спальники возить - или внедорожный дом?
  13. Ещё ведь у нас в туризме и ABS. Спасибо, про газануть задом не знал. Тоже думаю про это, что нанесло фатальные травмы при целом каркасе, но информации толком нет. Если ремни не удержали - то понятно, а если удержали (типа пишут их резали) и посторонний предмет внутрь не залетел - остается только голова в шлеме тяжелая, шея не выдержала.
  14. А когда ты гирлянды снимать будешь? Я вот думаю, она тебе это хочет сказать - пора!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.