Перейти к публикации

ebabkin

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

32 Наш человек

1 подписчик

О ebabkin

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 13.06.1981

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск, Академ

Информация

  • Интересы
    IT

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Посетители профиля

10 569 просмотров профиля
  1. самое простое - вот так можно оставить только перевод и скачать результат как картинку (а не как я сделал скриншот)
  2. Скопируем Данные артикула в двух экземплярах заказывал сайленблок 41651-35030 — 2 шт. кронштейны 41653-35030 — 2 шт.
  3. Звучит, как негерметичность где-то, трубки перетерты или прокладку криво поставили до тебя
  4. Нагуглилась такая ссылка с фото https://www.drive2.ru/l/578955820138496568/
  5. По ссылке Константина нажми на категорию, попадешь примерно сюда https://www.farpost.ru/vladivostok/sport/tourism/tents/+/Палатки-кухни/#center=43.17908196603704%2C131.94878782899988&zoom=12.180081266034563 Вижу там и 7тыс и 15тыс, ничего про них не знаю
  6. Тут путаница в терминах. Сила реакции опоры - это сила, уравновешивающая гравитацию, не позволяющая машине проваливаться в землю. Направлена вертикально вверх. Я про нее не писал ничего, я писал про силу трения, которая численно равна коэфициент трения * на вес; и в моем примере трение качения равнялось 2тонны. Несущественно, т.к. в посте с рисунком все правильно нарисовано, трение направлено по горизонтали. Я тоже хотел заменить авто на бетонный блок, но постеснялся такое предлагать уважаемым форумчанам. Рисунок 1 отражает смысл - спасибо, мне было лень рисовать. С ним есть две проблемы. Мысль 1: я еще вчера про это подумал, но это выходит за пределы моей экспертизы, так как образование получено слишком академическое: подозреваю, что напряжение (разрывающая сила) на задней и передней части рамы отличаются, так как трение приложено к серединке с колесами (она же бетонный блок). Могу только предложить это померить, но нужны динамометры. Мысль 2: если на минуту забыть про трение (с целью обхода мысли 1), то мы переходим в систему отчета центра масс и видим такую картинку: динамометр передний - центр масс - динамометр задний. На переднем 2тонны, на заднем 4тонны, итого разрывающая 6 тонн или 3F. Не знаю, как ещё это объяснить. Прикольно, что у меня теперь 700Мб видосов на компе лежит Ну вот, теперь нужно объяснить явление.
  7. Обрати внимание, что шурупы-оси на роликах совершенно расслаблены, особенно видно на переднем Красавчик! Просьба: попробуй повторить с одним полиспасом сзади. Есть предположение, что где-то в рассчетах лажа, и с одним полиспастом система не двигается - а с двумя и более двигается. Если у тебя тоже с одним полиспасом все остановится, придется просить Артёма повторить с лапокрузером и 2-3 полиспастами
  8. Давай попробуем это поиследовать, слишком много тросов у Василия все испортили - в исходной задаче трос у нас один и натяжение одинаковое. Исходная задача. Машина не едет ибо трение, вот возьмем машину, чтобы катить которую нужно силу 2 тонны. Ну снег глубокий, квадратные колеса или ручник. Смотрим для простоты на передний сегмент рамы, между лебедкой и остальной машиной. Цепляем лебедку к березе впереди, включаем на F=1 тонну. Никуда не едем, трос натянут с усилием 1 тонна, усилие растяжения на переднем сегменте рамы 1 тонна. На фаркопе усилие растяжения ноль. Теперь цепляем блоки сзади по исходной задаче и включаем ледебку на F=1 тонну. Натяжение троса 1 тонна, усилие на фаркопе 2 тонны (через полиспас), никуда не едем, так как разности сил 1 тонна нам не хватает преодолеть 2 тонны трения. Усилие растяжения на переднем сегменте рамы... я бы предположил 1 тонну. Теперь у нас лебедка мощная и трос был достаточно длинный, до деревьев далеко. Мы её включили так, что она тянет F=2 тонны и движение машины равномерное назад. Такая вот лебедка от Илона Маска, и 2 тонны и крутится быстро при этом, чтобы не было рывков "остановился сдвинулся" а прямо катилась машина. Натяжение троса 2 тонны, вперед трос тянет 2 тонны, назад через полиспас 4 тонны, результирующая 2 тонны назад чего как раз достаточно для преодоления силы трения (2 тонны), то есть движение равномерное. Машину моделируем так: трос вперед - лебедка - кусочек рамы - динамометр передний - основная рама с ДВС, колесами где приложено трение, назовем это центр масс - кусочек рамы - динамометр задний - фаркоп - трос назад к полиспасу Получается, на динамометре переднем (и на переднем сегменте рамы) у нас 2 тонны, на динамометре заднем 4 тонны, поэтому на центре масс результирующая( с учетом 2 тонн трения) равна 0 и наблюдается равномерное движение. К вопросу провисания тросов в неудачном примере с Василием и китайцем, тут нечему провисать. Сумма сил на центре масс у нас 0. А вот разрывающее усилие/оно же напряжение основной рамы, которая растянута двумя тросами, равняется 2+4 = 6 тонн, то есть 3F. В реальной жизни динамометров нет и одинаковое разрывающее усилие несет вся длина рамы
  9. В этом случае ты прав, это я придумал плохой пример После второго "очень прочный нерастяжимый трос" повиснет, и еще после нескольких китаец с 80кой начнут движение в сторону якоря
  10. Строго говоря, по Ньютону ты прав - иначе оно получится ускоренным. Примерно - потому что он там будет дрожать вокруг этой цифры ввиду трения, рывков троса и прочего. У нас появилось трение и больше не идеальная физическая модель. Ну блин. Вот смотри, берем китайскую рамную машину, якорим ее за фаркоп очень прочным нерастяжимым тросом. Тянем вперед за проушину на раме крузаком 70кой с силой 2 тонны, замерив динамометром на тросе. Машина никуда не движется, ее рама растягивается с усилием 2 тонны. К фаркопу дополнительно цепляем УАЗа Василия и его лебедкой тянем китайца назад строго вдоль с усилием 1 тонна. Машина опять никуда не движется. Растягивающее усилие на раме китайской машины очевидно стало 3 тонны.
  11. Так это не описывается, т.к. если система движется то нет там 2+1 тонн. Это предельные усилия тяги, они не достигаются в движении Упростим вторую машину. У нас большое ровное бетонное поле и бетонный блок, на который мы добавляли грузы до тех пор, пока динамометром не замерили, что чтобы его тащить медленно и равномерно, нужно тянуть с силой 1 тонна, преодолевая трение скольжения. Там будет рывок в начале движения всё такое, что нам не интересно. Берем трактор, который может создавать тягу до 2 тонн, цепляем и добиваемся равномерного движения В этот момент тяга будет порядка 1 тонны с небольшим, что можно проверить динамометром, вставив его в разрыв на тросе. А вот если собрать исходную задачу, где машина с лебедкой, передний блок, задний блок, полиспас на фаркопе и дерево, то лебедка создаст статичное натяжение на тросе 1F, то есть трос уже натянут, но ничего ещё не движется При этом машину вперед будет тянуть тросом с силой 1F, а сзади через полиспас 2F, результирующая 1F назад. Как только это станет больше суммы трениий начнется движение и сложные переходные процессы. Но если мы возьмем тросы подлиньше и добьемся равномерного движения машины, то рама будет растягиваться с силой 3F, при том, что на троссе будет натяжение 1F.
  12. Верно. Если разница в усилиях больше, чем сумма сил трения в системе (трения покоя машины, трение в клинящих барабанах лебедок) то по закону Ньютона машина будет двигаться (а одна из лебедок разматываться) Чтобы представить это себе, представь, что одну из лебедок ты поставил в свободную размотку и крутишь рукой за барабан. В перчатках. Хорошо поел перед этим.
  13. Более чистый эксперимент был бы Стол из стальной плиты, ну или из уголка прямоугольник сделать жесткий Ролики на подшипниках - хорошо, что они большие Для них в стол вварить пальцы, чтобы пальцы точно не смещались Тросик попрочнее И накручивать его на себя шупуповертом на длинном сегменте - шупуповерт ты точно сможешь держать нейтрально, не оказывая влияния на систему, и он вытянет слабины сколько будет Не перебор? :):)
  14. Да, полиспаст А тут я не знаю как помочь. Не в смысле жечь дипломы, просто не могу придумать, как объяснить, кроме как аккуратно выписывать все силы на веревочках. Ты с одной стороны сам с 2017г писал, что вперед машину тянет лебедка с силой F, а сзади через полиспас на фаркопе 2F, поэтому машина в идеальных условиях должна бы двигаться назад А разрывающая 3F у тебя не получается. Ну может нам поможет кто-то из форумчан

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.