сержант93 6 Откуда: Астрахань Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун. #1 Опубликовано: 17 августа 2011 Доброго дня всем!авто Крузер 80,1992 г.в.,пробег по спидометру-250000,езжу на газе-заметил.что при достижении рабочей температуры теряется приемистость(мотор карбовый 3F),в чем проблема?Холодный бежит-только педаль нажми,а прогрелся-и как груженый идешь!Что это-увеличение зазора в клапанах при прогреве или износ ЦПГ?Планируется вскрытие для смены колец,хочу подготовиться к возможным моментам.Или это особенности езды на газе?У кого такой двигатель,подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #2 Опубликовано: 17 августа 2011 Доброго дня всем!авто Крузер 80,1992 г.в.,пробег по спидометру-250000,езжу на газе-заметил.что при достижении рабочей температуры теряется приемистость(мотор карбовый 3F),в чем проблема?Холодный бежит-только педаль нажми,а прогрелся-и как груженый идешь!Что это-увеличение зазора в клапанах при прогреве или износ ЦПГ?Планируется вскрытие для смены колец,хочу подготовиться к возможным моментам.Или это особенности езды на газе?У кого такой двигатель,подскажите? При прогреве автоматом добавляется топлива впрыск исходя из температуры двс, топлива и воздуха.(расход больше но и тянет лучшее) Как прогревается нормализуется впрыск и расход уменьшается.... так же как и прыть становится заметно ниже.... но это только относительно холодного ДВС. Показатели к капиталке ДВС - Компрессия, расход масла, объем картерных газов. Сперва к доктору езжай на диагностику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #3 Опубликовано: 17 августа 2011 При прогреве автоматом добавляется топлива впрыск исходя из температуры двс, топлива и воздуха.(расход больше но и тянет лучшее) Как прогревается нормализуется впрыск и расход уменьшается.... так же как и прыть становится заметно ниже.... но это только относительно холодного ДВС. Показатели к капиталке ДВС - Компрессия, расход масла, объем картерных газов. Сперва к доктору езжай на диагностику. какой наххх впрыск на карбе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Вова Откуда: Великий Новгород Машина: отечественный автопром #4 Опубликовано: 17 августа 2011 Сначала отрегулируй все что можно в карбюраторе. Замени прокладки и почисти. В газе столько разной пакости, просто ужас! Потом проверь установку угла зажигания, работу свечей под давлением. Затем компрессометром померяй компрессию в цилиндрах на холодном моторе и на горячем Отрегулируй клапана А в сам мотор залезать не надо!! Тогда действительно появятся проблемы тыщ на 20-30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #5 Опубликовано: 18 августа 2011 (изменено) какой наххх впрыск на карбе? Согласен, просмотрел, что не инжектор. Уже и забыл , что карбюраторные бывают.... Извините. Но по капиталке - все равно сперва в доктору. Изменено 18 августа 2011 пользователем Барахлюш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #6 Опубликовано: 18 августа 2011 (изменено) Особенности езды на газе с карбом - добиться равномерного впрыска во все горшки на карбе через хлопушку, мне кажется, нереально. :unsure: А капиталить при 250 тык :blink: , только в том случае, если круз всю свою сознательную жизнь буксировал КАМАЗы в горку. (Или одометр на второй круг завернул). А про кольца, опять же мне каэца, забудь - вскроешь блок и увидишь что они идеальны, как с завода ток что выкатился крузер. Компрессия какая? и п.с. Сорри, туплю. Пока до рабочей t не прогреется бегает как ужаленный на чем? На бензе или на газу? Как ведет себя прогретый на бензе? Изменено 18 августа 2011 пользователем Grablya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #7 Опубликовано: 19 августа 2011 А на кой ты, товарищ, такой вопрос в Курилку вывесил? Если хочешь получить дельных советов, тебе вот сюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=4 В Тех. вопросы то есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах