Перейти к публикации
Arkadiy

100 бенз и 105 бенз разница.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Какие отличия в электрике ну и остальное охото узнать.

    Некидайтесь пожалуйсто :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Какие отличия в электрике ну и остальное охото узнать.

    Некидайтесь пожалуйсто :thank:

    отличий много....совсем разные машины.

    ходовка105 - немного изменённая 80-ка

    105-ка проще и надёжней 100ки.

    электрика кузова схожа

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если брать 100 рестайл(с 2003г)- совершенно другая машина по электрике, чем 105 и 100 дорестайл...

    По эксплуатации(ездил на обоих много) -100 динамичней, комфортней, экономичней. 105- мосты, лебедка, блокировки, надежность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Ссылок на обсуждение нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    100 больше для езды по городу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    100 больше для езды по городу)

    обоснуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    обоснуй

    Что тут обосновывать- у 105-ки тупой дизель ,короткие первая и вторая передача,ужасная управляемость.ЧТо-бы держаться в потоке ,надо очень стараться переключаться и газовать. А если еще и пробка- то вообще жуть. У стопятки основное предназначение- бездорожье.Только там начинаешь понимать,для чего этот автомобиль.

    Изменено пользователем Burado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    речь о бензиновой 105. На ней легко едешь по трассе 160-170. Единственный минус- пары 4,3- занижены, мотор перекручивается. Надо на 4,1 менять..

    Для пробок меняешь коробку на автомат- и вообще песня. Кстати, расход при этом(автомат+ пары 4,1 ) ощутимо скромнее.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    речь о бензиновой 105. На ней легко едешь по трассе 160-170. Единственный минус- пары 4,3- занижены, мотор перекручивается. Надо на 4,1 менять..

    Для пробок меняешь коробку на автомат- и вообще песня. Кстати, расход при этом(автомат+ пары 4,1 ) ощутимо скромнее.

    видится виной прожорливости на трассе бенз105 - пары ...зато 1-я пониженная оч.хороша :ok:

    ...ну и без лямд этот двиг

    п.с. автомат всегда увеличивает расход

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    не всегда. У автомата передаточные меньше, чем у механики, мы поменяли на бензиновой 105 мосты на 80-е+ поставили автомат. Расход упал, и обороты на одинаковой скорости- очень заметно меньше. Мотору- это только в радость...

    Поговори с патрулеводами- у них автоматные машины ощутимо экономичнее , чем с мкпп...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не всегда. У автомата передаточные меньше, чем у механики, мы поменяли на бензиновой 105 мосты на 80-е+ поставили автомат. Расход упал, и обороты на одинаковой скорости- очень заметно меньше. Мотору- это только в радость...

    Поговори с патрулеводами- у них автоматные машины ощутимо экономичнее , чем с мкпп...

    так и я о том

    ПАРЫ занижены для трассы

    в городе с автоматом этот примитивный мотор будет жрать больше.

    т.к. чудес не бывает, в автомате имеет место быть: проскальзывание гт, система принудительного охлаждения, и лампа перегрева.

    и греется акпп исключительно преобразуя в тепло мех.энергию коленвала

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В теории- ты прав. На практике, человек заменил на 105 бенз. мосты(на 4,1) и коробку(на автомат) и фиксирует снижение расхода на 2-3 литра как на трассе, так и в городе. Этот примитивный мотор достаточно мощный и большие передаточные и на трассе и в городе ему не нужны. Только на бездорожье.

    Эффект от работы мотора на более малых оборотах оказался больше, чем от потерь в ГТ и автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В теории- ты прав. На практике, человек заменил на 105 бенз. мосты(на 4,1) и коробку(на автомат) и фиксирует снижение расхода на 2-3 литра как на трассе, так и в городе. Этот примитивный мотор достаточно мощный и большие передаточные и на трассе и в городе ему не нужны. Только на бездорожье.

    Эффект от работы мотора на более малых оборотах оказался больше, чем от потерь в ГТ и автомате.

    теория расходится с практикой? - значит одно из них ошибочно ;) .

    человек просто перекручивал мотор и редко включал пятую в городе.

    на трассе гт как правило заблокирован и уменьшение расхода вполне обьяснимо парами.

    они у 105 заниженны для скорости более70...хочется найти 6-ю :(

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я много на бензиновой 105 ездил. Ну невозможно ее не перекрутить. Там очень низкие передачи в коробке. Не с третьей же трогаться! Едешь 120 по трассе- тахометр 3000 об. показывает. Для сравнения- моя сотка-2300. Отсюда- и расход.

    Потому- менять на ней пары (мосты) на 80-е- очень полезно. Передаточные 4,1 или 3,9(для механики 3,9 лучше) И резину 33"(если в стоке подвеска). Будете весьма довольны результатом.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я много на бензиновой 105 ездил. Ну невозможно ее не перекрутить. Там очень низкие передачи в коробке. Не с третьей же трогаться! Едешь 120 по трассе- тахометр 3000 об. показывает. Для сравнения- моя сотка-2300. Отсюда- и расход.

    да... :( не хватает ей 5-ой подлиннее и 6-й

    я в городе езжу не более 70-80 и 5-ую втыкаю на 40 при спокойной езде

    задумался... :think: 80-е пары 3.9 подойдут на лочные 105-е редуктора?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    реально- только парами отрегулировать. 6 ступка- это уже из области фантастики. Правда чуть потеряешь момент на бездорожье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.