Перейти к публикации
mckoldun

[130] Задний стабилизатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вырвало верхний болт хомута правой втулки, на плохой довольно дороге. Есть мнение что был перетянут.

    Как хомут обратно закрепить?

    Например, чтоб резьбу нарезать, доступ затруднён присутствием защиты бака. Вот если буду пружины менять, при вывешенном мосту доступ достаточный будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Удлиннить линки и если восстанавливать резьбу, то можно просто раму поддомкратить, а мост опустится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На мосту под приваренную гайку крепёжа хомута вполне реально обычную гайку подсунуть, тогда ничего сверлить-нарезать не придётся - только болт подлиньше подыщи некитайский...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    удалил я его нах... и не жалею,аммы и пружины от 80 не резал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Чтобы и дальше не вырывало рекомендую переварить кронштейны крепления стоек стабилизатора к раме на 5 см вперёд по раме. У меня на 130-м подвеска 80-ка пружины нерезанные и новые амортизаторы от 80-ки сзади. Решил проблему только перемещением кронштейнов- новое место сварки сам стабилизатор в полунагруженном (100 кг в багажник) автомобиле покажет. Стойки идеально работают родные (не удлиненные).

    При лифте задней подвески посредством проставок и родных пружин (что я лично категорически не одобряю) можно поставить длинные стойки.

    Без заднего стабилизатора с полной загрузкой неуютно на трассе и на грейдере в поворотах. На пустом с нерезанными пружинами от 80-ки - разницы не ощущается. Чтобы два раза не вставать... со сварочным агрегатом - сразу рекомендую усилить площадки верхних креплений амортизаторов.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    На мосту под приваренную гайку крепёжа хомута вполне реально обычную гайку подсунуть, тогда ничего сверлить-нарезать не придётся - только болт подлиньше подыщи некитайский...

    Первым делом гайку туда сунул - не влезает.

    Спасибо всем за советы. Дождусь пружин теперь.

    Насчёт "со стабом или без" есть наблюдение. Заметил, что болт вырвало, случайно - заехал на эстакаду после 4000км пробега. Обратные 4000 показали что на волнах правая задняя часть машины проседает больше. Был груженый примерно 350 кг в багажнике и пассажир. На крены, безопасную скорость ощутимого влияния не заметил. Пружины оригинальные, с проставками, уставшие. Амортизаторы кони хэви трэк +50мм. Теперь езжу на легке, но всёравно проседание правой части зада заметно, т.е. груз не влиял особо. Это "заметно" на уровне придирок, но стаб хочу восстановить.

    John298, согласен, лучше пружины длиннее, но без проставок

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Теперь езжу на легке, но всёравно проседание правой части зада заметно, т.е. груз не влиял особо. Это "заметно" на уровне придирок, но стаб хочу восстановить.
    Не влияет стаб на перекос авто... Это неравномерное проседание или пружин или торсионов! Торсионами можно выровнять машину, но если проблема в задних пружинах - раскачивать начнёт по диагонали, очень заметно и неприятно! Была целая ветка, посвящённая стабам - добавить к ней нечего... Если подвеска штатная - стабы не трожь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.