Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Здравствуйте. При резком старте селектор из D как бы стремится прейти в 2. Иногда даже флажка селектора на D не видно. Видимо из за этого подтупливает коробка на старте. Как с этим бороться? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Первым делом думаю надо проверить подушки и крепления коробки и двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    это все новое стоит, и заменено около 6тыс км назад. Дребезга в селекторе не наблюдается.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    это все новое стоит, и заменено около 6тыс км назад. Дребезга в селекторе не наблюдается.

    Тоды кузов на подушках ходит ходуном получается или чтото с механизмом управления коробкой - где кнопка фиксатор организованна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Кузов врятли. Ибо после ухода селектора, ручка на место встает без проблем. Может надо кулису как то отрегулировать? Если она регулируется, то как правильно это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Кузов врятли. Ибо после ухода селектора, ручка на место встает без проблем. Может надо кулису как то отрегулировать? Если она регулируется, то как правильно это сделать?

    Ты глянь там под бородой не разбито ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    туда полезу, но только в выходные. А до вскрытия намечаю план работ.Моя ссылка вот выделенная тяга это единственное место для регулировки. Но вопрос как проверить что отрегулированно правильно. Ибо когда то на авто меняли мотор, может что то ушло?

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    туда полезу, но только в выходные. А до вскрытия намечаю план работ.

    А сам рычаг не болтается от руки? Нет люфта взад вперед - подергай.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Только что подергал рычаг. Во всех положениях кроме D стоит довольно жестко. А в D с очень не большим усилием переходит в 2. И до приложения усилия флажек уже скрывается. Те как бы имеет люфт на зад, а в перед жестко.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Только что подергал рычаг. Во всех положениях кроме D стоит довольно жестко. А в D с очень не большим усилием переходит в 2. И до приложения усилия флажек уже скрывается.

    Там я так понимаю что типо трещетки стоит которая износилась, но это теоретически :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    По идее вроде бы так, но ведь большинство движений происходит в интервале P-D, так что преход на 2 не должен так страдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Сегодня вскрыл бороду. Все мило и пушисто ни повредений все как и должно быть, ни какой трещетки там нет. В тягах люфтов практически нет. У кого какие будут мысли по данному вопросу?

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Бывает когда прошприцуешь шлицевые кардана так на парковку рычаг потом ставится плохо, пока излишки мазута не выдавит постепенно. Так что может у тебя шлицевое не в порядке..закусывает или перекачал его мазутом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поставь ручку на P, залезь под машину и отпусти гайку на 12 - там увидишь где, она одна на тяге в регулировочном ухе. Выставь "по центру", тоже на месте поймёшь и всё будет отлично.

    Ничо не сломалось, регулировка просто "сбилась". Из салона она не регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Ну про шприцовку это врятли. Я не до упора шприцую. А про регулировку это мысль хорошая. Сегодня вечером попробую. В мануале там как то по другому весь этот процесс описан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    С некоторых пор, после увеличения жёсткости подвески, на моём 78-ом, при динамичной езде по разбитой грунтовке, стало наблюдаться примерно то-же самое. То на 2, то в N рычаг перескочит. Нигде ничего не люфтит, все регулировки в норме, машина плотненькая и сбитая. Пришлось укоротить на 5 см. рычаг и убрать с ручки рычага кожаную обтяжку (обшивал ранее руль и ручку АКПП), т.есть снизить момент инерции рычага. Явление исчезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Мда, этот вариант совсем уж жестокий. Но у меня от тряски ни чего не уходит, и уж тем паче в N не перескакивает, а вот к 2 стремится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А я облазил всё. Подушки двигателя в норме, подушки кузова не так давно поджал, укоротив на 3 мм. втулки. Привод селектора дополнительно нигде не фиксируется, только сам селектор в коробке. Подвеска после замены пружин и особенно аммов (Таф Дог) стала намного жёстче, чем в стоке, естественно, все толчки и ускорения от неровностей дороги передаются на авто сильнее. Вот рычаг и перескакивает под собственным весом, набалдашник на ручке тяжёлый. Чаще в "2", потому, что он наклонён к "2" и, иногда, когда резко тормозишь и одновременно попадаешь в выбоину в "N". Наверно это естественно, после замены пружин и амортизаторов на более жёсткие, усилия фиксатора просто не хватает, тем более машина не новая, пружинка фиксатора всё равно немного сдала. Можно, конечно, залезть в коробку и доработать фиксатор, установив, например под шарик более жёсткую пружину. Но это гемороя больше и стоит, ли, лишний раз лезть в коробку. С более коротким рычагом, манипуляция им стала чёткая, ход уменьшился. Ещё-б и ручку какую лёгкую замутить, оригинальную, "ортопедическую" под свою руку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Там не шарик. Пружинная вилка с роликом прикручена к корпусу и елозит в углублениях полукруглой железяки.

    Мне кажется можно аккуратно пройтись полукруглым надфилем чтобы углубить, а приурочить мероприятие к замене масла в автомате - без снятия поддона всё-равно толково оно не меняется. Штука с секторами вроде не сложно сниматеся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    без снятия поддона всё-равно толково оно не меняется.

    Да и снятие поддона кардинально на замену масла не влияет. много остаётся в гидротрансформаторе и муфтах. Только многократная замена или вытеснение. Перввое, ИМХО, лучше, поскольку позволяет процесс растянуть по времени для улучшения промывки муфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.