Перейти к содержанию

фанатик

Завсегдатаи
  • Публикаций

    700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о фанатик

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.06.1983

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр Байков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF`96 185 кузов, 3RZ-FE АКПП, бамперTJM, +2" ТАЧДОГ зад lovels перед+скрочердс, 32" МТ;

Посетители профиля

1 651 просмотр профиля
  1. Здравствуйте клубни, давно не писал тут. В общем попробую описать решение данной проблемы в полевых условиях, вдруг кому нибудь это пригодится.. Начну с того что по дороге к родителям в Мос. обл. у меня помер данный подшипник. Заказал полностью комплект из подшипника, сальника шестерни абс, и двух втулок. Попытки сделать эту работу в сервисе не увенчались успехом, все дружно послали лесом под различными предлогами.. Тащить машину до Москвы на эвакуаторе не целесообразно было. В общем рискнули с соседом сделать все своими руками. И как выяснилось ни чего тут сложного нет. Снимаем тормозной барабан, разбираем систему тормозных колодок, Отсоединяем ручник, и откручиваем тормозную трубку. На тормозном щите у нас должен остаться только тормозной цилиндр. Вынимаем полуось. Датчик абс снимать не нужно тк он в моем случае абсолютно ни чему не мешал. Замеряем все посадочные расстояния, чтобы сальник работал строго по центру втулки. Теперь начинается самое интересное. Чуть сбиваем в низ в сторону подшипника с посадочного места шестерню абс. Чтобы образовалась щель между втулкой и шестерней. Далее немного подогреваем втулку, газовой горелкой, и двумя монтажками с упором в ступицу, подложив всякие железки для нужной высоты равномерно стягиваем первую втулку. Таким же образом снимаем и шестерню абс. Снимаем стопорное кольцо. С помощью зубила делаем не большую щель между второй втулкой и подшипником. А потом все так же монтажками снимаем и ее. И вот он подшипник. Выбиваем полуось из ступицы. Вышла на удивление легко. Выбиваем остатки подшипника. А дальше все собираем в обратной последовательности на те же расстояния. Для оправки использовали старую опорную втулку, предварительно сделав пропил что бы проще было ее снимать. P.S. Фото нет тк не до этого было..
  2. На волоколамке, теперь сидят сразу после моста через ж/д на право если с Сокола ехать. Раньше делали... На форуме в партнерах пройдись поиском вроде есть они..
  3. Мне в гаечке перебирали тоже года 2-3 на зад полет нормальный
  4. так самое интересное и ошибки ни кода не было и не высвечивалась
  5. Глуши его и не парься, у меня его нету, причем в место заглушки у меня стоит старая лямда
  6. Ставь лучше 5вз, тем на форуме куча, как раз твой вариант и был, 22R меняли на 5вз. Поищи тему Иваси, он как раз такое свапал.
  7. Пропало питание мозгов смотри реле в центральном блоке под капотом и предохлик под рулем, либо масса отвалилась
  8. Что все машины сами что ли чинят? Или в Москву гоняют? Очень сильно назрел ремонт подвески подскажите куда обратится? Хочется проверенный сервис, а не абы как.
  9. С оторванной проводкой на этот датчик ездил месяца 2 проблем не было ни каких, собственно говоря я и не знал что он отвалился. Пока на раму не закоротил, после чего лампочка на панели загорелась. Отвел провода и изолентой подмотал, чтоб не напрягало. В последствии поменял чтоб спокойнее было. А до этого приемную мне меняли, она тоже оказалась без него. Так просверлили отверстие и этот датчик на 2 самореза прикрутили..
  10. День добрый Александр, синий капот на 185 без ноздри еще не появился?
  11. Здравствуйте мотор ушёл?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.