Перейти к публикации
Толян (frein)

думаю меняться или нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Знакомые пригнали гелик из Иваново,1993 г, дизель 3л,автомат,все блокировки,пробег 320 тыч,ездил по колхозу,уставший немного,не следили особо за ним.Прокатился на нем мне понравился,вот думаю махнуться на свой раннер или нет,как вы бы сделали?

    У меня 1993г,кзет,без ржави и в приличном состояние)

    post-13324-0-95113400-1313930208_thumb.jpg

    post-13324-0-14531000-1313930214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    и мой тигр)

    расскажи вкратце о гелике кто пользовал.

    post-13324-0-37886500-1313930469_thumb.jpg

    post-13324-0-19056800-1313930477_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    ну тут уже сам суди ))) Я бы махнул! В жизни иногда нужно что-то менять )

    Если гелик для тех же целей, что и раннер - есть ли сейчас возможность вбухивать в него деньги, если есть - однозхначно надо давать старт новому проекту!

    Я вообще с геликов торчу, нравятся они мне внешне, а внутренне пока еще не пробовал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    так он и внутри крутой))если сравнивать с раннером :D

    денег нет)

    конечно как тойоту его не помучаешь,она трудяга все таки)

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    По деньгам вспотеешь немчуру кормить... части дорогие... относительно тойоты.

    Я бы сурфа мучил.

    ИМХО . Гелек для понтов по городу или колхозу... а в лес прадо или сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Гелик машин хороший.Три блокировки имеет.По запчастям не кусачей,чем Тоета.Пятая дверь гниет сильно.И проверяй внимательно доки на честность.Очень много кривых такого года.

    ЗЫ.КаЗет веселее,чем Геликовские три литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    По запчастям не кусачей,чем Тоета.Пятая дверь гниет сильно.

    В ремонт Гелик по топливной зашел.... все плевались... там элеронный насос..., с КЗЕТОМ понятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Толян, если в Тойоте у тебя только стекло били,чтоб магнитолу спереть,то с гелика еще скрутят ночью чего-нить. Машина классная. Я когда первый раз проехался на 3-х дверке..сам чуть все не продал, чтоб его купить. Но, почитав форумы владельцев геликов передумал. Проблем мало,но если вылезут,то совсем не бюджетно выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: ,

    Меняйся однозначно: твой - старье с бордюром, гелик - в последнем кузове. :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HUMMER 21043

    если только собрался по говнам лазить........

    для жизни он нахрен не нужен.........не стоит он того......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Меняй и не думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Лучше ранер мне продай. Гелик можно и дешевле купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Если только ради движухи...

    Гелик цук прикольный авто,но в каки слишком тяжелый однако.В ремонте старенький однозначно высосет бабла немеряно.Мои знакомые,кто подготовил мерена для бездорожья,работают в ОД...

    Как второй автомобиль,при наличае свободных денег,очень интересен...но только для строительства говнолаза...

    Надо безумно любить этот автомобиль,чтобы решиться на покупку.Даже сранные УАЗы и ломучие Дефендеры будут ,в плане покупки,гораздо более правильным выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Я бы тоже махнул, тем более дизель (налог копеешный, ест мало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    а бы круто подумал, прежде чем менять надежный раннер на надежный гелик. НЕ спорю, машин более брутальный, с блокировками и проч... но! Попробуйте купить на него ремонтные части коробки и раздатки - очень удивитесь. У меня друг сейчас часть расходников заказывает непосредственно в Германии, и то еле-еле (детали отпускаются только на сумму, не превышающую 100 евро - какой-то налог там) . Мучается и ищет, с кем бы удачно махнуться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    С "Галей-Валей", как его зовут в Сибири, останешся без штанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Бред какой-то пишете товарисчи. Прям гелик гавно конченное, прям как 80-ка - одного уровня машины, а раннер того же года - комфортабельная мечта говнолаза очень надежен и ремонтов не требует ваще. Эдакий брутальный внедорожник с комфортом седана!:dumb: Вы хоть зайдите в техраздел раннеров и крузеров для сравнения кол-ва тем и серьезности/затратности поломок. Если с раннером еще в штанах топикстартер, то с геликом еще одни штаны себе купит и на кроссовки останеца. Вы ж, блин всегда в топе новых сообщений на форуме: на вскидку сейчас -

    "Перебираем рулевой редуктор" - Техвопросы раннер, сурф....

    "Замена приёмника на 100-ке: Как снять облицовку, чтобы добраться до приёмника" - Техвопросы крузер 70,80...120

    "Где находится номер двигателя?" - ----"---- крузер 70,80...

    :D :D :D

    А ваши торсионы достали уже даже меня. :D

    То frein из гелика, в отличие от раннера или крузера (если только не 200-тый), ты можешь вывалится хоть в болотных сапогах, хоть в смокинге и не будешь смотреться психоделически. :) Это взгляд женщины. Последний раз грю, БЕРИ. :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    на раннере вечно ездить не будешь. рано или поздно душа захочет перемен. гелик это харизматичный автомобиль со своими достоинствами и недостатками.

    из минусов вижу: потенциально большую угоняемость, более дорогое обслуживание.

    но если он не ухожен только внешне или по салону, а сходовой и трансмиссией все хорошо, то я бы ВЗЯЛ. ПОПРОБОВАТЬ. мне внешне гелик нравиться. это легенда.

    п.с. а если свой раннер ты безумно любишь и он проблем никогда не доставлял, пробег минимален, ты первый или второй хозяин, состояние идеальное - даже не думай!!! потом локти кусать будешь. такой купить невозможно ибо их не продают (крайне редко).

    п.п.с. имею в хозяйстве такой раннер (хороший). он последние два года почти стоял за ненадобностью (пробег за два года 5-6т.км), но продать рука так и не поднялась. сейчас нашли ему применение. и очень рады, что не продали

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.