Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    фото выкладывать для подтверждения?

    To: @Paxton, спасибо, да, у меня дизель

    у меня есть фото с бортового компа эво 10, где расход 9,5 литров, бывало и 60 - так что показания на спорт машинах можем не сравнивать

    на крузаке расход от 11 до 17 максимум

    Ну, как бе, возвращаясь к началу, топикстартер про расход транспорта с бензиновым двигателем спрашивал, то бишь про 2UZ-FE.

    Информация по расходу дизелей, паровых котлов, газотурбинных установок, реактивных двигателей и водо-водяных реакторов даже с чипованными прошивками ему наверное не так интересна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    Ну, как бе, возвращаясь к началу, топикстартер про расход транспорта с бензиновым двигателем спрашивал, то бишь про 2UZ-FE.

    Информация по расходу дизелей, паровых котлов, газотурбинных установок, реактивных двигателей и водо-водяных реакторов даже с чипованными прошивками ему наверное не так интересна...

    да я уже в середине текста присоединилась к вопросу, бензины тоже чипуют, но тут видимо это слово "в запрете")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да я уже в середине текста присоединилась к вопросу, бензины тоже чипуют, но тут видимо это слово "в запрете")))

    нет конечно тут никаких запретов.

    лично мне интересна тема чиповки бензинов....но, не совсем понятна.

    как человек "в теме" обьясни :thank: как? чиповкой повышают кр.момент бензинок?

    скорость набора\сброса, порог отсечки - это понятно.

    но момент?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    да я уже в середине текста присоединилась к вопросу, бензины тоже чипуют, но тут видимо это слово "в запрете")))

    Токма результат от чиповки разный.

    Одно дело турбированный двигатель, другое - атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    To: @Жомарт,

    не пустые слова.замеры производились тупо и банально: перед мкад заправлял полный бак по горловину, выезжал на киевку - затем на минку и доезжал до заправки лукойл, которая возле поворота на вязьму и машина вновь заправлялась до полного. влезало 26-28 литров. по одометру получалось 202-205км. проверялось не один раз. обратно - та же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    To: @wowan75, я про бензин ничего не могу сказать, у меня дизель и у него снижен расзод и увеличен крутящий, так же было и на предыдущей дизельной ауди

    по бензину спрошу в субботу у тех кто сделал на новом спортаже, просто когда ставили чип на 200-ку, сказали что мало бензинок приезжает, в основном только

    здесь то что пишут тюнинг конторы: http://autobog.narod.ru/chip_tuning.htm

    За счет чего высвобождается дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?

    Как уже говорилось, мощность вырастает прежде всего за счет сдвига отсечки по максимальным оборотам двигателя. Величина этого сдвига определяется прежде всего способностью самого двигателя вращаться быстрее. Очевидно, что существует некоторый логичный предел скорости вращения. С крутящим моментом все обстоит несколько сложнее. В атмосферных двигателях крутящий момент увеличивают прежде всего за счет более точного управления зажиганием и впрыском. В расчет берутся два параметра - скорость горения топлива в камере сгорания и обороты двигателя. Задачей ставится обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. При этом снижаются потери на сжатие поршнем уже сгоревшей смеси, снижается нагрузка на поршневую группу, повышается КПД двигателя. Следствие этого обычно проявляется в виде снижения расхода топлива при прежнем стиле езды. Да и для двигателя это может принести только пользу. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает дополнительно ощутимую прибавку КПД при проведении чип тюнинга.

    Изменено пользователем нахалёнка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Чиповка бензинок это блажь.

    ощутимую прибавку КПД - это сколько?

    для двигателя 1GR 4.0L чиповкой можно получить 15-30л.с

    А если потратиться на компрессор на этом двигателе можно получить дополнительно 150 л.с

    И во втором случае она едет, а бензина на 2 литра больше ест всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @нахалёнка,

    может быть, я и не прав, но!

    весь мой опыт говорит.....позний впрыск\зажигание = тупой, жрущий и греющийся мотор.

    наоборот стараются раньше поджечь - он становится жёстче и злей...нагрузки на кшм не в счёт

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    спрошу ощущения у бензинок в субботу, может и не стоит оно того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    А я думал, что-то у меня жрать Сурф много стал,типа совсем старый, и трансмиссия износилась, где-то шумит... :unsure: Замерил от 0 до 0 (специально канистру с собой возил). Не в Москве, а по подмосковным городам и пробкам (тоже бывают часто :angry: ), немного трассы горьковка, щелковка. Оказалось 13,3 л/100км (с кондеем полпути). ОЧЕНЬ МНОГО!! (помню как-то мерял очень давно 8л на 29" резине было в поездке в Краснодарский край). В городе литров 15-18 ест (правда 31" МТ тапки,да и авто легче ваших в 2 раза). Сам планирую трансмиссию лечить и двигатель (фильтры, форсунки, чистить ЕГР). Вообщем, понял я обойдусь без дизеля, бензинку есть тоже куда оптимизировать. А если надо действительно экономное авто, то только чистый Электро за зарядкой от электросети (ночью), только не гибриды (это все пиар). :ok: Сорри, что влез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    А вот и мои пять копеек, 80-ка 1HDT (1994г.), 4,2 литра, гонял в отпуск Когалым - Краснодар- Кисловодск и обратно, так вот трасса около 9-ти литров!!! при крейсерской скорости 110-120, но не 10 это точно! а по городу где то около 13.... Если давить в тапку до 140, то расход к 15 литрам, как то так... по городу потому что коробка автомат то на 2-й то на 3-й передаче вот и расход увиличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    з.ы. походу у вас движки бензиновые не туда влез, сорри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    фото выкладывать для подтверждения?

    To: @Paxton, спасибо, да, у меня дизель

    у меня есть фото с бортового компа эво 10, где расход 9,5 литров, бывало и 60 - так что показания на спорт машинах можем не сравнивать

    на крузаке расход от 11 до 17 максимум

    Мне представляется Вас просто "надули" с т/н ЧИП тюнингом. Это обычный расход для дизеля. Не стОит верить в чудеса и всем их пересказывать... Тут публика не глупая- торсионы вон на пружины меняют, в ТНВД руками лазят - уже бы давно наставили. Однако ж даже не обсуждают. Думаю, развели Вас на деньги и мозги запудрили, или наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ....мощность вырастает прежде всего за счет сдвига отсечки по максимальным оборотам двигателя. Величина этого сдвига определяется прежде всего способностью самого двигателя вращаться быстрее. Очевидно, что существует некоторый логичный предел скорости вращения. ..

    Безусловно, повышение оборотов - прямой путь повышения мощности. Успели мы за 10 сек. разгона сделать не 500 оборотов, а 1000 - в два раза больше рабочих циклов поршня - в два раза больше бенза сожгли - энергичнее разогнали авто. Это почти как в два раза увеличили работий объем при тех же оборотах.

    А "логичный предел скорости вращения" :D Да это просто пока поршня не начнут бить по не успевшим закрыться клапанам!

    А увеличившиеся при этом динамические нагрузки на КШМ? Там квадратичная зависимость от оборотов! Вот тут и кроется снижение ресурса двигателя.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    есть доказательство что я уменьшила ресурс двигателя? у меня машина 2004 года, с "рождения" на чипе и никаких проблем (три раза тьфу), я так понимаю что тут бестолку кому-то что-то рекомендовать

    Простите конечно, но ооочень похоже на рекламу! Дизелей у меня было около 7-9 джипов и не один не чиповал, чем больше мощности выжимается с движка, тем меньше живёт движок! Это почти тоже самое, что и насиловать человека, ну только не женщину в хорошем смысле)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    Простите конечно, но ооочень похоже на рекламу! Дизелей у меня было около 7-9 джипов и не один не чиповал, чем больше мощности выжимается с движка, тем меньше живёт движок! Это почти тоже самое, что и насиловать человека, ну только не женщину в хорошем смысле)))

    а рекламу чего, простите?))) я где-то указала сайт? дала телефоны, написала в подписи адрес?))) интересные вы)у меня тоже не первый джип дизель и ни с одним проблем (три раза тьфу) не было, я не скрывала от покупателей что машина чипована

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    поправку внесу, женское восприятие тапки в пол не всегда соответствует нашему мужскому. проверено тысячи раз. да сотка вообще сама по себе экономична, по трассе расход до 8 падает.

    дизель вообще не может быть показателем, показателен бензин, к примеру в семье 2-ая машина цивик, разница в расходах, 1,5-2 литра. я езжу быстрей чем она, но с места дергает она резче, не комфортно, но после 60 бросает газ. потом опять резко нажимает, ей кажется что тапка в пол, наверно так оно и есть,но проанализировав разве это палка в пол ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Согласен! У меня тоже дизель 1HD-FTE. С "тапкой в пол" расход 13 литров - ну-ну! Тапка в пол - это резкий выстрел и последующее поддержание оборотов двигателя ближе к красной зоне тахометра. Езда агрессивная и рваная. Я, почти всегда, так и езжу. При такой манере езды расход по городу держится в диапазоне 16 - 18 литров на сотню. По трассе, когда дубасишь на все деньги в скоростном диапазоне 150-170 +обгоны - расход около 17 литров. Если плестись еле-еле до 90, практически не трогая педаль газа, то можно уложиться в 11, но , по мне , лучше вздёрнуться, чем так экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: красавец TLC 100

    поправку внесу, женское восприятие тапки в пол не всегда соответствует нашему мужскому. проверено тысячи раз. да сотка вообще сама по себе экономична, по трассе расход до 8 падает.

    дизель вообще не может быть показателем, показателен бензин, к примеру в семье 2-ая машина цивик, разница в расходах, 1,5-2 литра. я езжу быстрей чем она, но с места дергает она резче, не комфортно, но после 60 бросает газ. потом опять резко нажимает, ей кажется что тапка в пол, наверно так оно и есть,но проанализировав разве это палка в пол ?

    ну, наверное, каждый судит как считает нужным.

    не беря в расчет что до этого у меня три года эволюшен был :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ну, наверное, каждый судит как считает нужным.

    не беря в расчет что до этого у меня три года эволюшен был :lol:

    У меня не было, наверное, поэтому и расход 18... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.