Перейти к содержанию

smolyars

Завсегдатаи
  • Публикаций

    520
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о smolyars

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 03.10.1970

Контакты

  • Откуда
    Когалым
  • Skype
    smolyars1

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

Посетители профиля

912 просмотра профиля
  1. smolyars

    про АКПП и доп. радиатор

    Дак, что картинка, при перегреве масла, при длительном воздействии, если масло не охладить, именно так и происходит. Хочешь не хочешь в коробке будет температура очень высокая, картинка показывает последствие воздействия на материалы коробки. Кратковременно если и получишь температуру 150 градусов, не думаю, что сразу все обуглится и развалится. И еще от перегрева фрикционные кольца рассыпаются, этим хламом забивается бублик, вот тогда, все приехали в ремонт, это основная поломка старых коробасов...
  2. ваще дело, оба сапуна сразу видно, делов на 20 минут+ пластиковые стяжки, лет пять нет проблем с сапунами
  3. начинайте с фильтра и сетки в баке, поддержу вышесказанное
  4. smolyars

    про АКПП и доп. радиатор

    я японским инженерам доверяю, как есть так и юзаю и не вижу смысла менять.
  5. smolyars

    про АКПП и доп. радиатор

    а присмотреть другие радиаторы по размеру с японских авто, с автоматом? Там такая же система, двойной радиатор.
  6. smolyars

    про АКПП и доп. радиатор

    Это правильно, радиатор особенно в морозы греет масло, летом соответственно охлаждает, масло насколько мне известно выдерживает гораздо больше температуру чем 100 градусов, не знаю, у кого как, мне достаточно, того, что установлено, я конечно не каждый день езжу на рыбалку, но летом почти каждую неделю, здесь у нас пески (отсыпка по болтам), бывает дорога в одну сторону километров 10-15, самая жесть когда этот песок сухой. Автомат на пониженке ни разу не грелся. Было и 30 км по песку. Диаметр смотри не более чем диаметр родных трубок, смысла нет больше, термостат на выходе с коробки, на доп радиатор можно рассмотреть принудительный вентилятор, лишним не будет, если радиатор не сильно задирать, если увеличивать магистраль, увеличится нагрузка на насос коробки, а если ставить, только насос должен выдерживать более 200 градусов и производительность должна быть такой же как у коробки, а это не согласовать, насос работает в зависимости от оборотов коробки т.е. механический.
  7. smolyars

    про АКПП и доп. радиатор

    да все верно и 14 лет эксплуатации
  8. Если сам карданчик менять, то размеры скину, от нашей классики подходят один в один)
  9. smolyars

    про АКПП и доп. радиатор

    У меня родной дополнительный радиатор висит перед радиатором кондея, контур так же завязан через радиатор, никаких проблем с коробкой нет, перегревалась раз, только летом, жара была и я без пониженки по пескам поперся, останавливаться нельзя было, пер как мог, вот тогда и загорелась лампа, а так включаешь пониженку, оборотов хватает для охлаждения, в морозы вообще не замарачиваюсь.
  10. Привет, история покупки есть, нет продавца и магазина, тут увы придется Вам самостоятельно искать.... Еще на фарпосте были недорогие, дешевле чем с Али, а качество такое же. Турбина продолжает работать
  11. Ошибся, я не с Камаза вот еще инфа https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/151103 Блок переключателя 12-24в для а/м Зил-5301 " БЫЧЁК"
  12. Переключатель стартера ВК30 Б,переключатель аккумуляторных батарей 700.37.00.120 колесного трактора Кировец К-700,К-701.На тракторе устанавливаются две 12-вольтовые аккумуляторные батареи, по одной батарее с правой и левой стороны трактора. Каждая батарея состоит из шести двухвольтовых элементов, соединенных последовательно.При работе трактора батареи соединены параллельно, а при пуске батареи соединяются последовательно. Переключатель ВК30 Б предназначен для переключения аккумуляторных батарей с параллельного соединения 12 В на последовательное соединение 24 В для питания стартера и электродвигателя привода маслозакачивающего насоса. Переключатель состоит из контактной коробки с выводными клеммами для присоединения проводов, электромагнита с подвижным сердечником,контактов,подвижных контактных дисков (главного и дополнительного), главных контактов и дополнительных контактов.
  13. нет циркуляции, это точно, значит надо дуть в трубки и верхнюю и в нижнюю, таких чудес не бывает
  14. вещь хорошая на котлах, для автомобиля не пойдет. Действие сего продукта от ржавчины, скорее всего кислота и очень сильной концентрации. Могу ошибаться может быть и концентрированная щелочь. Но для промывки авто не пойдет по нескольким причинам: разъест патрубки (не разъест, так попортит, это факт), прокладки, возможна реакция с алюминием и медью. Тут можно больше вреда наделать. Раньше у нас дизилист промывал систему каустической содой, говорит самое то. Дизеля работали исправно, поэтому каустик проверен.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.