Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Кстати, у меня вопрос с оборотами вроде решился. Правда еще не успел поездить чтобы утверждать на 100%.

    Когда я помыл ДЗ, у меня в ней увеличился зазор на ХХ, что логично, и обороты выросли. Проблема оказалась в демпфере ДЗ. Который как оказалось подклинивает. Отсюда и плавающие обороты.

    Винтом реглировки упора заслонки отрегулировали ХХ. Теперь осталось снять и попробовать оживить этот демпфер. Новый стоит около 1000-1200 руб. ( жаба) (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    не, не изменяются. почистил чуть ДЗ карбклинером не снимая, теперь повышенные холостые, проехал уже км так 500, не падают пока. Заказал новую прокладочку, буду снимать и так чистить. Еще после чистки самодиагностика выдает ошибку 41 (вроде как датчик положения ДЗ) и плюс еще иногда со стрелкой приколы теперь небольшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    не удалось узнать в чем глюк? а то и у меня похожая фигня ((

    Попробуй скинуть приборку и на плате тахометра хорошенько пропаять все пайки. На старых тоётах помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Спасибо, попробую! завтра для начала нормально сниму и ДЗ почищу, и может трещинку на глушаке заварю )) надо бы еще на компе конденсаторы проверить :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    g1313, как вариант холостые после мойки могут увеличится из-за увеличившегося зазора. Степень закрытия заслонки регулируется винтом, она в него упирается.

    А ДЗ лучше конечно со съемом чистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Снял, почистил сегодня ДЗ, завел, прогрел, отрегулировал обороты, были высокие холостые. Почему-то иногда на доли секунды плавают холостые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    как будто пропуски в зажигании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    и кстати на ДПДЗ уже не ругается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    на дз есть клапан прогрева обычно после чиски он перестает двигаться забивается канал или сам клапан датчик то обороты большие то маленькие разобрать почистить и его правда сложно если ржавый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    на дз есть клапан прогрева обычно после чиски он перестает двигаться забивается канал или сам клапан датчик то обороты большие то маленькие разобрать почистить и его правда сложно если ржавый

    а где именно он находится? если не сложно, можете на схеме или фотке показать? есть предположение, что у меня заслонка на заведенной машине не до конца закрывается, из-за этого повышенные холостые и конский расход (литров 26 на сотню бенза, а газа гдет 33) (((

    винт ХХ если закручиваю до конца, машина не глохнет, обороты падают при этом где-то до 400-500...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    расход (литров 26 на сотню бенза, а газа гдет 33) (((

    Серьёзный у тебя расход, если б у меня такой появился, а он был такой и не раз, я бы наверное начал прикидывать, какая бошка в очередной раз полетела, компрессию надо тебе замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    на дз есть клапан прогрева обычно после чиски он перестает двигаться забивается канал или сам клапан датчик то обороты большие то маленькие разобрать почистить и его правда сложно если ржавый

    спасибо, прочитал! т.е. если я правильно понял, по хорошему надо постараться полностью этот винт выкрутить, предварительно поставить метки и посчитать количество оборотов, затем промыть данный узел хорошо и опять поставить на место? там ничего под ним нет пружинящего, что может вылететь-выскочить и потом на место не засунешь? )))

    кстати после моих манипуляций с чисткой и закручиванием винта ХХ (сейчас откручен где-то на оборот-полтора) , прогревочные сейчас около 1100-1200, температура на улице около 0, это нормально? и есть ли какие-нибудь данные по поводу того, на сколько оборотов винт ХХ в идеале откручен должен быть, я его от изначального положения в котором купил машину и после помыл заслонку прикрутил примерно на 3 - 3.5 полных оборота, до нынешнего положения.

    еще заметил такую фигню, когда машина прогревается до рабочей температуры, обороты падают до 700-750, за время пока доезжаю до работы по пробкам (минут 40-50) обороты еще падают, до примерно 500. Связано ли это с этим самым клапаном прогрева? или искать в другом месте?

    вчера егр заглушил нахрен, различий не заметил пока еще, буду следить за расходом ))

    блин нравится мне эта машина всем, кроме бешеного расхода, вот и стал искать причину ))

    да, еще снял серый пластиковый клапан с ДЗ (Dash Pot) на рисунке отмечено, мне казалось что закрытию заслонки до конца мешал именно он, вроде ничего не поменялось, разве что холостые чуть снизились, как я и хотел изначально. На чем-нибудь это может отразиться негативно? У знакомого такой же раннер и он этот клапан давно выкинул, говорит что расход по городу около 17 литров (у него механика), в отличие от моего :cry:

    post-34920-0-72267600-1355162172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Серьёзный у тебя расход, если б у меня такой появился, а он был такой и не раз, я бы наверное начал прикидывать, какая бошка в очередной раз полетела, компрессию надо тебе замерить.

    я машину недавно взял, у форумца тоже кстати, он сказал что под одной башкой прокладку меняли и голову слегка шлифовали недавно, типа на этом все ограничилось и все проверили, ок :unsure2:

    вроде нигде ниче не подтекает, глушак чистый, на совсем низких ХХ не колбасит :unsure2:

    Изменено пользователем g1313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    На дз есть клапан температуры который закрывает или не дозакрывает заслонку обычно после чистки он если была снята дз может забится ржавой через него идет циркуляция системы охлаждения - не работать-клапан клинит не правильно дает сигнал на мозг валюметр и т.д поэтому полный разбор и чистка он тольковы пресовывается помоему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На дз есть клапан температуры который закрывает или не дозакрывает заслонку обычно после чистки он если была снята дз может забится ржавой через него идет циркуляция системы охлаждения - не работать-клапан клинит не правильно дает сигнал на мозг валюметр и т.д поэтому полный разбор и чистка он тольковы пресовывается помоему

    Выше дана ссылка , там все подробно написано .

    Читайте и не вводите людей в заблуждение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Продан... 4Runner 130 3VZE 1994 АКПП Американец

    Выше дана ссылка , там все подробно написано .

    Читайте и не вводите людей в заблуждение .

    я прочитал, спасибо большое за ссылку! буду опять в субботу мучить ДЗ)) а можете по вопросам в сообщении #33 проконсультировать еще, если не сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Простите Азиат сылку не заметил но и я об этом же - сылку посмотрел сп у меня такие же проблемы были разобрал ся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    а да вспомнил он выкручивается но нужно посчитать обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    я машину недавно взял, у форумца тоже кстати, он сказал что под одной башкой прокладку меняли и голову слегка шлифовали недавно, типа на этом все ограничилось и все проверили, ок :unsure2:

    вроде нигде ниче не подтекает, глушак чистый, на совсем низких ХХ не колбасит :unsure2:

    Я так думаю; у тебя загнуты два клапана на каком то цилиндре. Сдесь существует одно обманчивое мнение, что клапана на 3vz не гнёт и многие это формулируют так; -Раз не гнёт, значит клапаны с поршнями не встречаются, но не гнёт их по другой причине, там во многих случаях пружины на клапанах в случае порыва, успевают отрабатывать. Кто то кто устанавливал грм на твоём маторе провернул распредвал при находившихся поршнях в верхней точке. Обычно на газу прогарают выпускные клапаны, и даже при прогоревших двух выпускных, расход не увеличивается более 25л. газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.