Перейти к публикации
11rus

Регулировка АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми, город Усинск
    • Машина: Toyota hilux pickup

    Здравствуйте. Возник тут у меня вопрос - регулируется ли тросик на АКПП 343F? До этого были тойоты правда с другими автоматами, там регулировать можно было. Подводя автомат как говорится под себя, ну там переключенее попозже или толчки понезаметнее сделать и т.п. На автомат 343F не наел иформации - если тросик регулируется то должен быть какойто мануал. Никто не сталкивался?

    ЗЫ Коробка дергает потому и спросил. То на холодную, то на горячую безсистемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Народ, огромная просьба. У кого трос на АКПП 343 нового образца- замерьте длину резинового чехла на конце тросика (из которого должна выглядывать бобышка). А то мой чехол растворился. выдать грызуны съели :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Длина чехла 16 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой. Может быть кому полезно будет.

    Недавно заменил АКПП, поставил вместо почившей контрактную из Владика (спасибо OverSi!).

    Ставил неискушенный в тонкостях регулировки тросика автомата мастер и даже не проверил, что тросик отличается по длине от того, что был.

    В итоге тросик не давал полностью открыться заслонке, коробка работала в неправильном режиме, как результат - сильные толчки при переключении передач и отсутствие кикдауна. Более того, на скорости около 120 км\ч на длинных участках коробка иногда сбрасывала передачу вниз - было немного страшно. Съездил в серьезный сервис, специализирующийся по ремонту АКПП- мастер моментально по симптомам определил неисправность. Как оказалось, тросик на новой коробке короче того, что стоял на старой. Есть подозрение, что эта разница обусловлена тем, что новая коробка с автомобиля для японского рынка, а мой "европеец". Чтобы не менять тросик, мастер сделал для него новое крепление у заслонки (чуть ближе), и теперь все работает как часы!

    Вообщем, мессадж такой - кто меняет "европейские" коробки на контрактные японские, будьте особо внимательны к длине тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой. Может быть кому полезно будет.

    Недавно заменил АКПП, поставил вместо почившей контрактную из Владика (спасибо OverSi!).

    Ставил неискушенный в тонкостях регулировки тросика автомата мастер и даже не проверил, что тросик отличается по длине от того, что был.

    В итоге тросик не давал полностью открыться заслонке, коробка работала в неправильном режиме, как результат - сильные толчки при переключении передач и отсутствие кикдауна. Более того, на скорости около 120 км\ч на длинных участках коробка иногда сбрасывала передачу вниз - было немного страшно. Съездил в серьезный сервис, специализирующийся по ремонту АКПП- мастер моментально по симптомам определил неисправность. Как оказалось, тросик на новой коробке короче того, что стоял на старой. Есть подозрение, что эта разница обусловлена тем, что новая коробка с автомобиля для японского рынка, а мой "европеец". Чтобы не менять тросик, мастер сделал для него новое крепление у заслонки (чуть ближе), и теперь все работает как часы!

    Вообщем, мессадж такой - кто меняет "европейские" коробки на контрактные японские, будьте особо внимательны к длине тросика.

    Если не секрет, что за мастер, столкнулся с той же проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Если не секрет, что за мастер, столкнулся с той же проблемой.

    Известный специалист по АКПП в Нижнем Новгороде, и за его пределами - Андрей Лозгачев из Техносервиса. Очень рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Известный специалист по АКПП в Нижнем Новгороде, и за его пределами - Андрей Лозгачев из Техносервиса. Очень рекомендую.

    Спасибо. Понял про кого. В 2005 году именно у него делал автомат на американце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.