11rus Откуда: Республика Коми, город Усинск Машина: Toyota hilux pickup #1 Опубликовано: 23 августа 2011 Здравствуйте. Возник тут у меня вопрос - регулируется ли тросик на АКПП 343F? До этого были тойоты правда с другими автоматами, там регулировать можно было. Подводя автомат как говорится под себя, ну там переключенее попозже или толчки понезаметнее сделать и т.п. На автомат 343F не наел иформации - если тросик регулируется то должен быть какойто мануал. Никто не сталкивался? ЗЫ Коробка дергает потому и спросил. То на холодную, то на горячую безсистемно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddiissaa Откуда: У-Ка (Kz) Машина: Surf 2LT-E куз.130 #2 Опубликовано: 23 августа 2011 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8395&view=findpost&p=96873 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #3 Опубликовано: 24 августа 2011 Народ, огромная просьба. У кого трос на АКПП 343 нового образца- замерьте длину резинового чехла на конце тросика (из которого должна выглядывать бобышка). А то мой чехол растворился. выдать грызуны съели :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic_363 Откуда: Киев Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95 #4 Опубликовано: 29 августа 2011 Длина чехла 16 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koi-kto Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г. #5 Опубликовано: 7 июня 2012 Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой. Может быть кому полезно будет. Недавно заменил АКПП, поставил вместо почившей контрактную из Владика (спасибо OverSi!). Ставил неискушенный в тонкостях регулировки тросика автомата мастер и даже не проверил, что тросик отличается по длине от того, что был. В итоге тросик не давал полностью открыться заслонке, коробка работала в неправильном режиме, как результат - сильные толчки при переключении передач и отсутствие кикдауна. Более того, на скорости около 120 км\ч на длинных участках коробка иногда сбрасывала передачу вниз - было немного страшно. Съездил в серьезный сервис, специализирующийся по ремонту АКПП- мастер моментально по симптомам определил неисправность. Как оказалось, тросик на новой коробке короче того, что стоял на старой. Есть подозрение, что эта разница обусловлена тем, что новая коробка с автомобиля для японского рынка, а мой "европеец". Чтобы не менять тросик, мастер сделал для него новое крепление у заслонки (чуть ближе), и теперь все работает как часы! Вообщем, мессадж такой - кто меняет "европейские" коробки на контрактные японские, будьте особо внимательны к длине тросика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg Откуда: Нижний Новгород Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3 #6 Опубликовано: 8 июня 2012 Дабы не создавать новую тему отпишусь в этой. Может быть кому полезно будет. Недавно заменил АКПП, поставил вместо почившей контрактную из Владика (спасибо OverSi!). Ставил неискушенный в тонкостях регулировки тросика автомата мастер и даже не проверил, что тросик отличается по длине от того, что был. В итоге тросик не давал полностью открыться заслонке, коробка работала в неправильном режиме, как результат - сильные толчки при переключении передач и отсутствие кикдауна. Более того, на скорости около 120 км\ч на длинных участках коробка иногда сбрасывала передачу вниз - было немного страшно. Съездил в серьезный сервис, специализирующийся по ремонту АКПП- мастер моментально по симптомам определил неисправность. Как оказалось, тросик на новой коробке короче того, что стоял на старой. Есть подозрение, что эта разница обусловлена тем, что новая коробка с автомобиля для японского рынка, а мой "европеец". Чтобы не менять тросик, мастер сделал для него новое крепление у заслонки (чуть ближе), и теперь все работает как часы! Вообщем, мессадж такой - кто меняет "европейские" коробки на контрактные японские, будьте особо внимательны к длине тросика. Если не секрет, что за мастер, столкнулся с той же проблемой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koi-kto Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г. #7 Опубликовано: 9 июня 2012 Если не секрет, что за мастер, столкнулся с той же проблемой. Известный специалист по АКПП в Нижнем Новгороде, и за его пределами - Андрей Лозгачев из Техносервиса. Очень рекомендую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg Откуда: Нижний Новгород Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3 #8 Опубликовано: 9 июня 2012 Известный специалист по АКПП в Нижнем Новгороде, и за его пределами - Андрей Лозгачев из Техносервиса. Очень рекомендую. Спасибо. Понял про кого. В 2005 году именно у него делал автомат на американце. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах