Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... двигатель 1АшДэ-Тэ , в январе делали на нем кап-ремонт(со всеми вытекающими,- шлифовка вала в 0.25, разточка блока в 0.5, и т.д.) ...ездил себе ездил. гдето в мае - потек задний сальник коленвала(почему - непонятно. ну может брак оказался или еще чего) поменял - безплатно(так как на свои работы - гарантии даю , и запчасти приобритались в дружественной мне конторе - поэтому я ни на кого не пиняю - ну потек сальник - ну и не беда - поменяли и все стало вааще нормуль ) так вот ездил мотор значит ездил и тут! на тебе!! :blink: колено сломалось (да еще и и 950 верст от дома :ph34r: )

    - щас фотки буду вставлять (инет на даче тормозной - поэтому не быстро :huh: )

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    post-19523-0-11689400-1314101659_thumb.jpost-19523-0-60834500-1314101698_thumb.jpost-19523-0-55814500-1314101751_thumb.jpost-19523-0-95546900-1314101851_thumb.j

    кликабельно(ну всмысле если жамкнуть на них мышкой - будут чуть чуть по больше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Ммдя!

    Нехилая должна была быть нагрузочка :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    усталостное разрушение.

    кр. планом сфотай место начала трещины (место на шейке , куда сходятся волны излома)

    похоже на несоосность подшипников блока...

    блок ведёный имхо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    шейки коленвала - идеальны (даже шестая ) напомню что излом произошел меж шестой шатунной и седьмой коренной(толщина металла там - примерно в руку толщиной)

    post-19523-0-55524600-1314102506_thumb.j

    post-19523-0-43936500-1314102562_thumb.j

    post-19523-0-04149200-1314102838_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня ломалось колено на автотазе.После гироудара поменял только поршня и шатуны,но потом и колено пришлось менять.Вибрация только усиливалась,а потом кончилось колено,когда вставил тазику.Попал еще на ремонт.Было давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А чё, КВ сломался в самом нагруженном месте, всё-таки это последствия эксплуатации предыдущего хозяина:(...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чтобы было понятно - продолжение "моей" темы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104526

    После капиталки машина прошла около 15 т.км., ездила больше пяти месяцев, три смены масла, масла не ела ни грамма. Эксплуатация все это время город-трасса, никакого экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    После капиталки машина прошла около 15 т.км., ездила больше пяти месяцев, три смены масла, масла не ела ни грамма. Эксплуатация все это время город-трасса, никакого экстрима.

    какая история ремонтов? и эксплуатации?...коленвалы просто так не ломаются ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Историю ремонта тебе serg898 написал, историю эксплуатации - я. Машина у меня чуть больше года. Какие еще "истории" нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    У соседа на грузовике Деу три литра дизель,тож после капремонта колено лопнуло пополам,хотя после ремонта не перегружал,причину так и не выяснил,купил новое колено,после 2 года отъездил,потом продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Единственно, что добавлю, работа движка была все эти месяцы немного шумновата, вибрация, что ли посильнее, звук какой-то "камазистый" ПО СРАВНЕНИЮ с 1HDT товарища. Но были склонны списывать на неидеально отрегулированную ТПА и солярку "не от Лукойла". Сейчас - не знаю, может это повышенная вибрация от коленвала была?... :unsure: :think:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вкладыши все (фотки немного вразнобой) но картина такая :

    -шатунные все в норме (о них будет чуть ниже)

    -коренные: (шейки) 1 пострадала (предположительно от того что двигьже не сразу заглушили(это в принципе невозможно) да это и не суть важно теперь)- пошла взвесь масла с металлом и так как в магистрали эта шейка - первая ..., далее 2, 3.4,5,=норм 6я и 7я- вкладыши тож пострадали (ну седьмая понятно ...) шеста видать тож из за мусора (ток правда не совсем понятно почему от мусора не так сильно пострадали шеики 2,3,4,5 :unsure: ... 6и7 -вкладиши уже стали меньше диаметром...ещё бы немного и ... онибы провернулись в блоке :ph34r: (но славабогу - этого не произошло!

    post-19523-0-02883700-1314108141_thumb.jpost-19523-0-78680500-1314108183_thumb.jpost-19523-0-58464500-1314108236_thumb.jpost-19523-0-95101700-1314108283_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ...не горячитесь люди с выводами ... тема создана для того что бы расставить все точки над "Ё", и коллективным разумом понять!!! - почему сие произошло...

    - я пока не могу понять ... почему этот вал сломался (почему именно там а не по середине или не в начале ) , пластина гидро трансформатора тому виной ...хммм... да не факт - у ней слишком малый вес для успешного разрушения коленвала!

    ( я могу обсолютно весь двиг разобрать до винтика и сфотать все ) что перед нами была полная картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    При кап.ремонте уронили колено на пол - вот и все дела :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    работа движка была все эти месяцы немного шумновата, вибрация, что ли посильнее, звук какой-то "камазистый" ПО СРАВНЕНИЮ с 1HDT товарища.

    ранний впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    При кап.ремонте уронили колено на пол - вот и все дела :(

    ...да мы эта :rolleyes: кувалдами в крокет играли , а коленвал этот был вместо мячика :D :D

    - нет не роняли (не на пол , не на стол , не на станок ...не на голову :) ), следов падения не обнаружено (следов биения молотком по валу тоже ) ну скажем даже если предположить что вал кто то когдато рихтовал ...- нет ни чего этого небыло !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Может и ранний. Сейчас уже не скажешь. Во всяком случае, такие подозрения были, играли настройками, но по большому счету сильных изменений не было.

    За три дня до кончины мотор мимоходом слышал ДИЗЕЛЬМАСТЕР (мы к нему завозили ТНВД от 3L). Сказал, что на слух работает нормально. Но встреча была буквально на обочине - ТНВД отдать.

    Даже и ранний вспрыск причины поломки "в наших руках" не объясняет.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    шатунные вкладыши... вааще как будто не работали...еще видны рисунки которые оставляет после себя - нутромер(индикаторного типа)... обычно (чтоб небыло непонятных ситуаций) перед тем как шлифовать вал - укладываем ВСЕ вкладыши на свои места ,затягиваем с моментом. и производим замеры(для каждой шейки) - и закладываем зазор согласно ТХ

    post-19523-0-61083000-1314119035_thumb.jpost-19523-0-47010400-1314119081_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вкладыши все (фотки немного вразнобой) но картина такая :

    -шатунные все в норме (о них будет чуть ниже)

    -коренные: (шейки) 1 пострадала (предположительно от того что двигьже не сразу заглушили(это в принципе невозможно) да это и не суть важно теперь)- пошла взвесь масла с металлом и так как в магистрали эта шейка - первая ..., далее 2, 3.4,5,=норм 6я и 7я- вкладыши тож пострадали (ну седьмая понятно ...) шеста видать тож из за мусора (ток правда не совсем понятно почему от мусора не так сильно пострадали шеики 2,3,4,5 :unsure: ... 6и7 -вкладиши уже стали меньше диаметром...ещё бы немного и ... онибы провернулись в блоке :ph34r: (но славабогу - этого не произошло!

    1-я кор.шейка совсем не первая в системе смазки и её износ необьясним...масло не могло попадать туда из разлома минуя фильтр (так-же и в 6-ю)

    подключены они параллельно с остальными к маслоканалу блока после фильтра

    также загадка - износ коренных при нетронутых шатунных, т.к. нагрузка на последние выше, а условия смазки - хуже.

    кроме кривого блока или сборки... причин сего не вижу пока.

    пс. маховик нормально был прикручен? не прослабился?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.