Перейти к публикации
Wald

Стук в начало движения и при торможении двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Привет всем любителям внедорожников и не только!

    Хочу обзавестись еще одним внедорожником для души, помогите.

    Нашел экземпляр ТЛК 80, 1992, 4,2ТД, 360 тыс.- спидометр. Аппарату досталось..

    Более или менее все понятно, только вот удар... Таковой в начало движения и при сбросе газа (торможении двигателем).

    Крестовины целы, люфт на хвостовиках есть, но не фатальный. Главная пара, раздатка, шрусы? Кто связывался во что выливается ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    Та же проблема! Я когда покупал, у меня был убитый передний мост и передние крестовины. Поменял все нутро моста и крестовины - стук стал гораздо меньше, НО ОСТАЛСЯ!! И локализуется теперь примерно где-то в задней части. Теперь грешу на задние крестовины, или в коробке может чего... Т.К. редуктор задний вроде цел. Трудно сказать, лично я машину пользую месяц, еще не изучил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Говорят что это стучат люфты в шлицевых соединениях, в основном пер. мост (шлицевых типа дофига). На коробочных машинах вылазит раньше, чем на автоматных. В задней части возможно шлицевая кардана- у меня на сурфе аж звон был, но там немного другая тема - ездили видать с включенным передком по асфальту, на Part Time-мовских машинах неззя. Тоже самое на 80-ке с заблокированным межосевым диффом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Проверь сайлент-блоки в задних рычагах и передних "клюшках".

    Под все описанные тобой смптомы, попадают именно они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ПРоблема многократно обсуждалась здесь, на форуме, см. поиском.

    ИМХО: после полной переборки редукторов и устранения всех (возможных) люфтов, кроме шлицевого карданов, пришел к выводу: люфты в мостах не фатально определяют стук! Небольшой люфт в шлицевом кардана дает четкий и даже, при отсутствии смазки, металлический удар! Сильно влияет износ раздатки - за счет зазоров в центральном дифе трансмиссия успевает немного разогнаться на люфтах и происходит удар.

    Проверял свои умозаключения: набиваешь шлицевое смазкой "под завязку" так, что аж распирает кардан - на некоторое время стук пропадает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Спасибо всем!

    Мысль все-таки о том что все вместе... к.г. люфт суммарный и передний мост течет с обоих сторон - отсюда начну искать!

    Вопрос для сведующих: в раздатке случаем цепочки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    там тока зубастые шестерни smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Срочно меняй сальники в переднем мосту, иначе трансмисионка из редуктора разжижит или совсем вымоет консистентную смазку из поворотных кулаков, тогда ШРУСам придёт конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80

    И, скорее всего, полуоси придется менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    MikeZ, понимаю, что со всем этим сталкивался. Во что выливается ремонт по переднему мосту?

    В редукторах штатные блокировки - с ними часто бывают проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сальник в Иркутске стоит 50 рублей. Смена прямо на улице занимает 30 минут. Умножай на два и всё. Смазка для ШРУС -110 рублей туба. На два кулака хватает одной. Полуось менять не придётся. С родными блокировками проблем не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    xela, благодарю огромно! Обнадежил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Да ты не парься, Круизёр классная машина и прносит только радость. smile.gif

    Вопросы будут, пиши! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.