Перейти к публикации
Ustinoff

Как поставить доп пружины на амортизаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Понравилась как приделаны доп пружины на прикрепленных фото. Кто нибудь делал также на 130 кузов спереди? Подвеска торсионная и на кочках пробивает хотел чтоб пожеще было. Если по фото смотреть то в 130 в верхние рычаги пружины не приделать, не поместятся.

    post-7388-0-59169800-1314715245_thumb.jpg

    post-7388-0-49337400-1314715257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    :unsure: Сам задал вопрос сам ответил.Прикольно :think: А если опередить с ответом то я вот избавился от пробоя поставив аморты от 100.эти темы на форуме можно легко найти используя ПОИСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    сейчас делаю такой девайс...аморты от сотки а пружыны.... пока делаю расчёт

    как будет готово изделие отпишу. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    сейчас делаю такой девайс...аморты от сотки а пружыны.... пока делаю расчёт

    как будет готово изделие отпишу. :)

    Делая такое устройство вы еще больше нагрузите и без того работающую на вырыв (на 130-м) шаровую нижнего рычага, что явно не добавит машине надежности. Зачем колхозить, когда проще поставить хорошие амортизаторы типа Мономах или Таф дог? Пользовался обеими фирмами - никогда не пробивает, даже с установленной спереди лебедкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Делая такое устройство вы еще больше нагрузите и без того работающую на вырыв (на 130-м) шаровую нижнего рычага, что явно не добавит машине надежности.

    Не надо путать 130й со 185м! На 130м шаровые сжаты! Снизу - земля, сверху - торсион. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    как раз на нижнюю шаровую нагрузка увеличится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    To: @Олорин, дело то как раз не в пробое...а в жёсткости (мягкости)подвески...

    + в плане установка доп аморта с регулировкой(пневмо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.