Перейти к публикации
denisp

Перевозка мотоцикла с коляской

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    В общем задача привести Урал с коляской за 500 верст. Прицеп есть, но туда он с коляской не влезет. Узкий. Коляску придется либо в салон либо на крышу (отдельно от рамы). Вопрос - влезет ли коляска в салон сотки при сложенных задних сиденьях а еще лучше при сложенной большой части (2/3) ибо есть желание взять с собой еще одного пассажира.

    Или не парить голову и арендовать широкий прицеп чтоб он с коляской встал.

    Что думаете народ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я возил в сотке целиком, не разбирая- минск, скутер, квадрик 300 кубовый. .. Думаю, коляска+ пассажир войдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А расторпырить его в прицепе так, чтобы колесо коляски на борт встало? Ну и пусть углом едет, под низ подпорки организовать...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    лучше разобрать ибо с широким прицепом ездить менее удобно, но если это не смущает, то аренда стоит не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а перегнать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    раскажу о своем опыте перевозки мотоциклов в машинах. при снятие колес и вилки на заднее сидение жигулей класиики(предварительно исдушку вынимал) влазит урал, иж. и много другой советской техники. в универсал влазиет мотоцикл без колес и с кучей запчастев сопутствующих. на крыше спокойно перевозиться люлька при етом из-за ее веселой аэродинамики на 80 кмч начинался гул который поначалу пугал.в паджерике перевозился кросач спокойно. в грандвитарку влазить люлька и мотоцикл россыпью. имхо урал следует разобрать, двигатель широкий, а снять его не долго. хотя мотоцикл с коляской официально можно возить на жесткой сцепке.в прицеп все запихать и привезти. или разобрать и привезти. мне не составляло проблем по 300 километров на жигулях возить мотоцикл с люлькой не имея при этом прицепа. что за урал то?

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да обычный Урал м72. Думаю что лучше будет везти его с люлькой целиком в прицепе. Теперь срочно ищется широкий прицеп. Вроде как МЗСА 817716.001 само то. Народ есть у кого из Москвы такой прицеп??? На выходные 3-4 сентября. Не бесплатно.

    Нашел контору которая сдает в прокат, но он у них занят. Мужики есть у кого??? Модель МЗСА 817716.001 размеры кузова 3119x1811x290.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    72 стоит того чтобы за ним скататься. по теме. езжай на сотке. возьми багажник на крышу. с урала сними вилку и колеса. при сложенных сидениях залезет в машину как влитой , причем поперек поместиться должон. потом сними колесо с рамы люльки и само корыто люльки. и попробуй люльку запихнуть в машину. если влезет то радуешся и смотриш, осталось ли место для рамы люльки и колес. если не осталось то раму на верх и ехать домой. если корыто не лезет в машину то наверх его. обматываеш вервками и не больше 100 кмч домой. люлька на крыше парусит и привлекает внимание со всех сторон ))) (я на 72 так две люльки привозил). сложного ничего нет. только тряпок побольше захвати и инструмент. по опыту крепеж закис намертво . люлька стопроцентно прогнила в ногах. и грязен мотоцикл дюже. и забирай все что хоть отдаленно похоже на запчасти от 72. даже если не похоже тоже забирай. я так нашел родные колеса на чердаке сарая, хотя отдавали с ужасными ромашками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да все таки склоняюсь в прицепе его тащить. Свой есть но узкий. Хочу широкий найти и везти.

    Кстати смотрю у вас тоже есть м72. Куда там смотреть при покупке? Движок перебирать? Аппарат вроде на ходу. Хозяин адекватный по телефону.

    Давно присматривался именно к 72. Ну есть в его обводах что то завораживающее. Но ничего конкретного не рассматривал. И вчера как обухом по голове - бац! Друг на работе сказал что хочет японку 125 кубов, а я ему про 72. И полез смотреть объявы. На одном глаз прям оторваться не смог. Прям переклинило. Вроде договорился с человеком. В субботу стартую.

    У меня и прав то на мотик нет.

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    у меня их два. 55 и 57 года. 57 год счас в стадии покраски. а смотреть на все. на самом деле в зависимости от года менялись мелочи. тут вопрос стоит для чего хотим 72. для души в оригинале или просто чтобы был. скиньте фото я погляжу и скажу что там неродного на первый взгляд. по памяти до 57 года шли колеса тарелки. ступица выглядит как тарелка. после ромашки. ромашки на мой взгляд ужасны. у всех 72 должны быть обратные рычаги на руле и низкий руль. оборудование 6 вольтовое. рама под низкую свечу. то есть под низнкий амортизатор в свечной подвеске. фара желательно родная. коробка тоже. люлька своя собственная\. на крыле люльке фонарик трубкой выполненный заодно с крылом. поворотников в стандарте нет. а так не обьяснить всего надо смотреть. из часто встречающегося "тюнинга" замена карбюраторов, коробки рамы вилки. да всего. как то поехал покупать бмв р71 приехал а там днепр самый натуральный. на вопрос "а где бмв?". ничего вразумительного сказать не смогли. оказалось что от бмв там только птс совецкого образца в котором все было заменено на днепр. посмеялся и уехал. а ето было 170 км в один конец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Вот он http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/486161-60a5.html (тот который покрашен))))

    Хозяин обещал еще фоток скинуть. На нем как ра з днепровская коробка. Еще мне не очень нравится воздушный фильтр.

    Я немного стал разбираться в них (совсем немного).

    Обратные рычаги на руле и задние короткие амортизаторы (или пружины) это просто обалдеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Ну что сказать то. Это м72н если по году правда то сие есть киевский завод.у меня как раз такой 57 года. их стали делать с 57 года. тогда вся документация по 72н была передана на киевский завод из родного вроде похоже родные колеса и головки двигателя и короткорычажная вилка . из неродного переднее крыло, карбюраторы, коробка передач, воздушный фильтр. по дибильному сделаны топливопроводы. каккой-то красавец догадался пустить их не с бензокрана(он там для декорации видать висит) а с штуцеров которые сделаны для сообшения нижней части бензобака. крашен ужасно. а можно вопрос. сколько стоит солянка что там с двигателем от москвы стоит? я с радостью прикупил бы его.

    из того что надо обязательно найти. еще два колеса. потому как на 72н они свои собственные. коробку передач. фильтры.

    ежели что помогу чем могу. как раз занимаюсь 72н на данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/525116-a1eafc.html вот кстати 72 н с родной вилкой и колесами. головки от м72м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Про бензошланги тоже заметил - сделано в лучших традициях гаражных сервисов. Проводка тоже не радует. Колеса уже приговорил в пескоструйку и на покраску. Все остальное пока думаю, но наверное тоже. Про крыло тоже понял что не оригинал. Над люлькой придется также пошаманить.

    По поводу "солянки". Вроде как он ее за 30 р. отдает. Вот объява на опозите http://oppozit.ru/sales/moto_64550.html

    Но думаю что можно будет сторговать его.

    Если есть реальный интерес то можем одним махом 2 мота привезти. Прицеп кстати нашел широкий. Повезу с люлькой. Еду в ближайшие выходные 3-4 сентября.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    за 30 пусть дальше стоит. я в прошлом году рояльэнфилд 28 года взял в таком же состоянии за 5 рублев и бутыку вискаря. 5 рублей максимальная цена что я готов дать. ежели что могу поделиться номером пескоструйки у нас тут. недалеко от москвы. относительно дешево и быстро. заодно можно и ко мне к гости заскочить. проводка делаеться в условиях гаража за пару часов. или покупается за 100 евро у подляков(поляки вообше новоделом радуют). еще есть чангянг на ebay есть мгнолгое. многое подходит как оригинал. только качество покрытия говорят хромает. кстати скоро олдтаймер галерея будет там можно будет и поразжиться мелочевкой и познакомиться с людьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Я про 72 еще хотел спросить. Цена за него как? Высоковато? В других местах есть и дешевле, но либо доков нет, либо Челябинск. Что скажешь? Стоит этот экземпляр таких денег? Понятно что еще придется в него вкладываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    скинуть 5 тыров на езду туда сюда и нормально будет.. и реально советую забрать все что там будет если нето то торгонуться на недостающее. крыло обязательно и коробку найти. а ту мопедку за 4-5 тыров взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да думаю тож 5 скинуть. В самый раз мне кажется. крыло он сказал есть но не доделано. Запчасти отдает все. Но уже морально готовлюсь к тому что рублей 20-25 в него вложу чтоб до оригинала довести. Про мопедку потолкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    да гдето так и получиться. примерно песок 5-6 тысяч вместе с коляской отпесочить. тысяч в 10 подготовить и покрасить. и запчасти. хотя там все нормально делаеться собственными руками в течение двух трех часов на агрегат. единственно что представляет возможную засаду это задняя крышка коленвала ))))). у меня тут картер есть разбитый в усмерть. вместо задней крышки месиво. а все изза того что его закрутили на двух болтах а в остальных крепежных метчики и сверла поломали и так оставили. к чести мотоцикла сказать. он завелся с такой фигней после 10 летнего простоя и проездил две недели пока я не начал его дефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Вот тут много фоток этого парня.

    http://photo.qip.ru/users/ysik068/

    Там несколько альбомов. И мотики и машины. Видать любит реставрировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.