Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня вроде как тоже владовские пружины и аморты 105

    мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ТО Будемискать

    Не надо так болезненно воспринимать стороннее мнение, оно ж, только мнение. Вот и про нервы Вам сказали, ну, право, не надо, чего делить-то :buzz:

    Так и я за ПОИСК двумя руками, по подвеске там о-го-го сколько.!!

    А по подвеске - так просто часто хочется сэкономить, а получается - либо машина плохо едет, либо едет, но не долго, далее снова небесплатные переделки.

    Прений, именно по этому вопросу, больше не будет.

    Удачи.

    :D:DТо сарказм, то нервный:D , вы здесь то определиться не можете, а уж с подвеской... поиск тож вряд ли поможет. Вы правы тут не только делить не чего, но и даже обсуждать:no:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Люди,посоветуйте пружины(((тач доги или оме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Максим, ну хоть не много развей тему. У тебя какие планы?, просто поставить подвеску +2" и всё иль планируется ещё потом какой-то обвес, лебедка, колёса больше. Вот смотри, если ставишь +2" то как бы надо будет озадачиться кастор-китом, кто-то ездит без него, кто-то не может, может стать жёстче и есно не комфортнее. Есть, к примеру, достаточно бюджетный и опробованный вариант - стандартные по высоте пружины +200кг(ОМЕ, ТачДог?) и 105ые( будь они не ладны:)) амортизаторы. VADUS как раз катает этот вариант. Если хочется именно +2" то пружины всё-таки Тач Дог наверное...у Андрей-312 тач доги со 105ми амортами вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Максим, ну хоть не много развей тему. У тебя какие планы?, просто поставить подвеску +2" и всё иль планируется ещё потом какой-то обвес, лебедка, колёса больше. Вот смотри, если ставишь +2" то как бы надо будет озадачиться кастор-китом, кто-то ездит без него, кто-то не может, может стать жёстче и есно не комфортнее. Есть, к примеру, достаточно бюджетный и опробованный вариант - стандартные по высоте пружины +200кг(ОМЕ, ТачДог?) и 105ые( будь они не ладны:)) амортизаторы. VADUS как раз катает этот вариант. Если хочется именно +2" то пружины всё-таки Тач Дог наверное...у Андрей-312 тач доги со 105ми амортами вроде...

    прошу прощения.Цель просто поднять машину и конечно же комфортная езда по гравийке и т.д.Обвесов нет и в дальнейшем не собирась ставить.Всё штатное.Колёса 275 стоят и больше не собираюсь ставить.Заезжал во все конторы своего города,все говорят,что на такой лифт ничего не надо переделывать,кроме амортизаторов.

    Подскажите какие пружины надо брать?Вожу иногда в багажнике барахла на кг.200.И еще всегда стоит саб(40-50 кг.)

    Изменено пользователем mmska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну и стукнись в личку к Вадиму(VADUS), глядишь развеет твои сомнения... хотя опять же 105ые пружины дадут тебе +200 и без лифта. Тарасыч ездил на моих 105ых пружинах, спроси его как? вот только его апал:blush: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105602

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Ну и стукнись в личку к Вадиму(VADUS), глядишь развеет твои сомнения... хотя опять же 105ые пружины дадут тебе +200 и без лифта. Тарасыч ездил на моих 105ых пружинах, спроси его как? вот только его апал:blush: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105602

    Я уже купил сегодня амортизаторы KYB Skorched4's:(:(Будемискать,а посоветуйте мне,что лучше между тач догами и омевскими пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё-таки тач дог, только поспрашай Вадима браконьера за нагрузку какая тебе лучше подойдёт чтобы не прыгать... я вообще почему тебе намякивал на тойотовские комплектующие - ты бы за приемлемые деньги получил самую долгоиграющую, качественную, отработанную и сбалансированную подвеску для усредненного пользователя на стандартную машину. Ну поставил бы проставочки +35мм чиста лифта ради и ездил бы долго-долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Всё-таки тач дог, только поспрашай Вадима браконьера за нагрузку какая тебе лучше подойдёт чтобы не прыгать... я вообще почему тебе намякивал на тойотовские комплектующие - ты бы за приемлемые деньги получил самую долгоиграющую, качественную, отработанную и сбалансированную подвеску для усредненного пользователя на стандартную машину. Ну поставил бы проставочки +35мм чиста лифта ради и ездил бы долго-долго и счастливо.

    Нуууу(Ладно,уже взял аморты каябу.Спасибо,напишу Вадиму.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Взял пружины ОМЕ 850 и 863,на них написанно А и В,какая ставится на какую сторону?Леворукий GX у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Что ж ты такой нетерпеливый то , а?? В личке подробно указал , успехов!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Что ж ты такой нетерпеливый то , а?? В личке подробно указал , успехов!!!!!!!!!!

    Прошу прощение,буду сдержиней.

    Спасибо огромное всем за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    С тем что писал, нужно было 861 и 862 брать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Петь, прости, но 851. Я ему уже говорил, что без нагрузки их надо. Но иногда шмурдюка он ложит под 200 кг . Да и потом 851 и 862 они дают лифт от 2 до 5 см. По опыту с лебедью впереди на 851 вых морда невысоко поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    кстати, тож интересует, как Доги +2 средней жесткости будут себя вести с амортами от 105-го? родные не справляются, хоть и нарощенные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да никак тач дог не будет нормально с амортами от 105 ходить. принцип работы подвески другой. Уже говорил, тач дог отличается от всех других подвесок тем, что пружины мягче, а аморты маслянные жесче. При миксе с газомаслянными амортами машина как холодец, валкая и невнятная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 вадим браконьер

    какие ставить аморты, договские?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Приподниму тему: 80ка +2 лифт подвески. Аморты стоят ОМЕ от старого хозяина еще - задние плохо себя чувствуют уже. Пружины не знаю какие именно, но под +2 точно. Буду менять задние аморты, думаю что поставить понадежнее и в разумный бюджет.

    Вопрос - можно ли поставить оригинал от 105ки с +2 пружинами? Не вырвет из-за увеличеных ходов? Кто-нибудь так делал? отпишитесь плз..

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    покурил еще форум, есть мысль взять Tokico E4097. Хочется помягче чуть машинку сделать. Кто-нить пользовал такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.