Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX Part-time 1FZ-F ручка

    Единомышленники из Питера! подскажите нормального спеца по карбюраторам 1FZ-F. Форум почитал, у каждого свои заморочки с карбом. Мануал от Легиона имею, читка уверенности в собственных силах не добавила:) Опыт эксплуатации авто с ГБО имею, на обоих авто стояло ГБО и впрыск, бензиновые мастера пеняют на газовщиков, газовщики на первых, в итоге морока, а не эксплуатация. Не хочется повторять печальный опыт и ездить от одних к другим. Тем более прочел, что мой 1FZ-F нормально ездит с ГБО, если настройками занимался человек с руками и мозгами. В поиске нашел вот этот адрес: http://www.karb.ru/index.html может кто был, какие отзывы? Может еще кто кого посоветует. Буду благодарен любой информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Единомышленники из Питера! подскажите нормального спеца по карбюраторам 1FZ-F. Форум почитал, у каждого свои заморочки с карбом. Мануал от Легиона имею, читка уверенности в собственных силах не добавила:) Опыт эксплуатации авто с ГБО имею, на обоих авто стояло ГБО и впрыск, бензиновые мастера пеняют на газовщиков, газовщики на первых, в итоге морока, а не эксплуатация. Не хочется повторять печальный опыт и ездить от одних к другим. Тем более прочел, что мой 1FZ-F нормально ездит с ГБО, если настройками занимался человек с руками и мозгами. В поиске нашел вот этот адрес: http://www.karb.ru/index.html может кто был, какие отзывы? Может еще кто кого посоветует. Буду благодарен любой информации.

    Если у тебя карб старый то единственно правильное решение купить новый ,стоит около12-13к/руб и это будет экономия и средств и денег и нервов,а гбо настраивается практически не зависимо от карба ,так что газовщики которые ссылаются на карбюраторщиков или не хотят связываться с гбо первого поколения или просто руки растут из ж.........

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX Part-time 1FZ-F ручка

    Если у тебя карб старый то единственно правильное решение купить новый ,стоит около12-13к/руб и это будет экономия и средств и денег и нервов,а гбо настраивается практически не зависимо от карба ,так что газовщики которые ссылаются на карбюраторщиков или не хотят связываться с гбо первого поколения или просто руки растут из ж.........

    О сохранении нервов и времени путем покупки нового карбюратора читал:) , но может для начала вместо покупки нового всё-таки попробовать сделать профилактику старому? Бывший и единственный хозяин был большим жлобом, не думаю что он когда-то это делал, а симптомы у меня как у всех: на холодную черный дым и "троение", как прогрелся - почти "всё нормально". "Почти" - перевожу - вибрация двигателя все равно есть, хотя обороты согласно азбуки от Легиона в норме - 650 плюс/минус. Крышку, свечи, бегунок заменил на новые и родные, чтобы не сомневаться в них. Никаких изменений это не принесло (очень странно, так как выроботка контактов на крышке была сильная, а торец трамблера весь изошел коррозией). На бензине на холодную да и на горячую порой ехать нормально отказывается, едет на с периодическим захлёбом. Опыт подсказывает не торопиться с выводами, не кидаться в "тяжкие", а сначала понять причину, отсюда и желание сначала поковырять(профилактировать) старый карб. Что скажете? Может дело и вовсе не в нем, всё-таки он не сам по себе трудится а является звеном цепи(зажигание, вакум и т.д) Перелопатил всю тему о карбах и моих симптомах на этом форуме и в инете вообще. Ответа пока не нашел. Что скажете?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    О сохранении нервов и времени путем покупки нового карбюратора читал:) , но может для начала вместо покупки нового всё-таки попробовать сделать профилактику старому? Бывший и единственный хозяин был большим жлобом, не думаю что он когда-то это делал, а симптомы у меня как у всех: на холодную черный дым и "троение", как прогрелся - почти "всё нормально". "Почти" - перевожу - вибрация двигателя все равно есть, хотя обороты согласно азбуки от Легиона в норме - 650 плюс/минус. Крышку, свечи, бегунок заменил на новые и родные, чтобы не сомневаться в них. Никаких изменений это не принесло (очень странно, так как выроботка контактов на крышке была сильная, а торец трамблера весь изошел коррозией). На бензине на холодную да и на горячую порой ехать нормально отказывается, едет на с периодическим захлёбом. Опыт подсказывает не торопиться с выводами, не кидаться в "тяжкие", а сначала понять причину, отсюда и желание сначала поковырять(профилактировать) старый карб. Что скажете? Может дело и вовсе не в нем, всё-таки он не сам по себе трудится а является звеном цепи(зажигание, вакум и т.д) Перелопатил всю тему о карбах и моих симптомах на этом форуме и в инете вообще. Ответа пока не нашел. Что скажете?:)

    Очень поучительна тема Центуриона долго копался перебирал и даже хотел движек менять в итоге замена карба на новый и счастье.

    Сам несколько раз пытался реанимировать на нескольких (со своего начиная) по разному: и своими ручками ,и с помощью грамотных карбюраторщиков итог очень прост своими руками полное г......(ну не карбюраторщик я),после переборки спецами максимум 20тыс отхаживает и все по новой,Замена же на новый дает счастье примерно на 100000км при условии переодической помывки по типу инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Дима белорус,Не найдёшь никого.Меняй карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX Part-time 1FZ-F ручка

    ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ - НИЗКИЙ ПОКЛОН, МАШИНУ КУПИЛ НЕ ДАЛЕЕ КАК В МАЕ, КОСЯКОВ И КОСЯЧКОВ ХВАТАЕТ, НО В ВОСЬМИДЕСЯТКУ ВЛЮБЛЕН, ПОТОМУ И БРАЛ, НАПИСАЛ СПИСОК - БУДУ ЛЕЧИТЬ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ФИНАНСОВ! ЯРОСЛАВ, О ВАС НАСЛЫШАН, НАДЕЮСЬ КАК-НИБУДЬ СВИДИМСЯ:) ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Если что, в Самаре есть карбюраторщик- прям волшебник. Свой карб регулировал у него, потом не узнал машину :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX Part-time 1FZ-F ручка

    Если что, в Самаре есть карбюраторщик- прям волшебник. Свой карб регулировал у него, потом не узнал машину :-)

    Погял, спасибо, в Самаре есть товарищ, которого не видел 100 лет, может доберусь, уже есть как минимум две причины посетить этот славный город:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Если что, в Самаре есть карбюраторщик- прям волшебник. Свой карб регулировал у него, потом не узнал машину :-)

    А где в Самаре? У меня на бензе при нажатии резко газа - провал до 1000 оборотов, а затем гуд, кто-то сказал что ускорительный насос не пашет, как узнать правду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.