Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    А лифт 4" как грамотно делать? С сохранением родных амортов.

    Родные амортики ( с солдатиками) будут ограничивать ход новой подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    У меня стоят Владовские пружины +4", амортизаторы Кони Рэйд, сзади солдатики +4" (спереди нет), дропбоксы под передние клюшки, впереди дополнительные ограничители-отбойники снизу (на мосту) из нивовских подушек двигателя, гудричи 35 км2, диски 15 вылет -38 - постоянное бездорожье - пока полет нормальный :)

    post-8861-0-03706300-1317268966_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А лифт 4" как грамотно делать? С сохранением родных амортов.

    Если 4", то надо мост усиливать, иначе он трескается.

    Уже проверено два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Как лифт подвески на прочность моста влияет? что усиливать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: @Папаша Торк, да никак не влияет. А вот на мозги драйверу давит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У меня стоят Владовские пружины +4", амортизаторы Кони Рэйд, сзади солдатики +4" (спереди нет), дропбоксы под передние клюшки, впереди дополнительные ограничители-отбойники снизу (на мосту) из нивовских подушек двигателя, гудричи 35 км2, диски 15 вылет -38 - постоянное бездорожье - пока полет нормальный :)

    а сошка и панары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    а сошка и панары?

    На заднюю панару крепление из комплекта поставил, а на перед ничего не ставил (хотя в наличии есть) - т.е. сошку поставил, но рулевую тягу пока на нее не перекинул. 2 месяца езжу так и ничего такого критичного не почувствовал по управляемости :)

    Вот если еще проставки вернуть (раньше стояли с другими 2" пружинами), то может и надо и крепеж к панару переднему переставлять и тягу перекидывать на верхнюю сошку :)

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ, MTM, 1995 г.

    В общем поставил симекс 36-12,5-15. Диски вылет +5, ширина 7.

    Проставки под пружины 50 мм. сами пружины уже стояли не родные. поэтому лифт сзади 50 мм, спереди 75 мм. измерялось расстояние от опорной чашки пружины на мосту, до отбойника внутри пружины. как по мануалу положено мерить высоту подвески, там же и стандартный размер приведен.

    Весной буду делать нормально подвеску, а это временный вариант. Для езды по городу вполне нормально. Если ехать аккуратно, то не задевает, но расстояние от колес до брызговиков, и ласт переднего бампера маленькое. Если например с паребрика спрыгнуть, скорее всего заденет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    315/70R17 (это 34.4) при лифте в 2" не цепляет. На жёстком бездорожье не пробовал

    Изменено пользователем Сергей Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    БФГ 315/75/16 при 2" задевали за фендера, пока не поставил проставки под отбойники.....Сейчас усё в норме.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.