Перейти к публикации
Кузьмич

1HD-T на холостых трясется+белый дым при заводке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Друзья подскажите, может ли сизить 1HDT во время прогрева если свеча догрева (резистор доп.сопративления) не подключен ?

    свечи накала работают только перед пуском двигателя, ключ повернул в положение зажигания загорелись все лампы на панели приборов, и индикатор свечей, через несколько секунд(в зависимости от температуры двигателя) индикатор накала гаснет и свечки соответственно отключаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Это не свеча накала а резистор доп.сопративления (просто он выглядит как свеча и находится чуть выше масляного фильтра) который работает на догрев уже заведеного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    тнвд тут не при чем, просто если у тебя клапана не отрегулированы то поэтому и хх не держится под нагрузкой, на автоматах у всех обороты падают немного, тыж при драйве коробку подключаешь к двиглу, а на ходу у тебя обороты искусственно газом поддерживаются и поэтому не колбасит мотор

    это не могло накрыться разом, понимаешь, а тут сразу как затресло и сизый дым пошел. Я вкурсе что обороты падают когда на драве. так и ее на Паркинге колбасит и обороты падают на 400р

    трубку поставь прозрачную на обратку. это воздух, раз текла соляра значит и засасывало воздух.ю или от ремонта начало сосать

    сегодня так попробую, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    сняли насос, проверяют на стенде, нет давления внутри насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    значит так. не в ТНВД оказалась проблему, кривожопые мастера, только зря его снимали да еще впускной коллектор открутили. Заклинило натяжной ролик ремня ГРМ. вот как а менял 30000км назад. Что за запчасти пошли ????? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ролик какой брал? Койо? Оригинал (тот же Койо, но в коробочке Тойоты)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ролик какой брал? Койо? Оригинал (тот же Койо, но в коробочке Тойоты)?

    Ролик взял коявский, ремень оригинал, и еще прокладки впусконого коллектора зачем то попросили (чем он им мешал?) А то этого стоял не помню какой в магазине покупал еще а ремень был конти. че мне продаваны продали тогда я не особо вникал. 

    как мог ролик за 20000км развалиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    запросто, ща такие зч, ГОНО полное даже "оригинал"

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    запросто, ща такие зч, ГОНО полное даже "оригинал"

    вот вот, теперь в ремень грм через каждые 30000 лазять нужно проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    буду сидеть "на измене" тоже менял неделю как - ролик Койо и ремень оригинал. Кстати, менял ремешок с контрактника (японец менял 50 тыщ назад), срок подошел, ремень был с Японии Gates.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    буду сидеть "на измене" тоже менял неделю как - ролик Койо и ремень оригинал. Кстати, менял ремешок с контрактника (японец менял 50 тыщ назад), срок подошел, ремень был с Японии Gates.

    посмотрю на фирму, ремень завтра привезут, вот гляну че на нем. Вообще гатес фирма не плохая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Андрей кстати как новое двигло? переоформлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я? Зачем? У меня же тик в тик. Бумажки таможенные все есть. Если власть переменится. Уже 55 тыщ накатал на контрактнике. Радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.