Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    День добрый,

    Если помнишь, в свете разговора на ЛГ (об установке доп. бака) были посоветованны для установки передние пружины от 80-ки вместо штатных задних (бак будет за базой). Вот в процессе вымучивания всего этого возник вопрос пружины от какой версии 80-ки VX или атмосферный дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Andyfour но может лучше поставить усиленные ОМЕ? У меня стоит доп. бак в заднем свесе, полёт нормальный, хотя грузил по 400 кг, аж аммо потекли.

    По идее, на 185 кузов могут подойти от TLC 90.

    Сами знаете-шоп: http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...3ce3cac4ee42846

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    shop.land-cruiser.ru

    пружижы и аморты ironman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To PTerekhov: а бак на сколько литров?

    чем они отличаются от именно surf/runner OME 900?

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...3ce3cac4ee42846

    может лучше их ставить?

    Хотя лифт-то мне не нужен - и так нормально.

    Вопрос только в том, что при установке бака и (можно без и) загрузке машины она просядет.

    Посмотреть на твой авто можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    ТО КукуруДза:

    аммо-то зачем? Родные REAS совсем живые пробег-то всего 50 ккм.,

    я пружины только хотел :D

    ironman тоже лифт дает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    аморты так к слову были... пружины, тоже лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To PTerekhov: а бак на сколько литров?

    Пока 40. Буду ваять на 60-70.

    чем они отличаются от именно surf/runner OME 900?

    Это на 130 кузов. Хотя чем черт не шутит.

    [Хотя лифт-то мне не нужен - и так нормально.

    Вопрос только в том, что при установке бака и (можно без и) загрузке машины она просядет.

    Проседала.

    Посмотреть на твой авто можно?

    Да не вопрос ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Andyfour

    Это не я советовал, помоему это был Камазист. По поводу штатных пружин-отбойников могу сказать только то, что есть штатный Тойотовский кит для замены отбойника и еще там чего-то. В общем - просчитались они там с этим делом. Это уже обсуждалось в конфе Крузеров в свете задка Прады.

    Читай тут:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=336

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    TO Vadus

    Да, точно, не ты советовал, но ты тоже принимал участие в разговоре :D

    Наверное я не очень правильно сформулировал свой вопрос, итак:

    в обычном состоянии все OK, но при достаточной загрузке (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=878) визуально уменьшается просвет между задними колесами и кузовом, зад проседает, появляется характерная глиссерность :( .

    Но никаких пробоев подвески не происходит!! Даже при небольших прыжках (так получилось на незнакомой дороге - грунтовка, ночью в Финляндии :) , детям понравилось :) )

    В нормальном состоянии зад даже визуально выше переда, наверное это из-за новизны машины :D. Т.е. ЛИФТОВКА НЕ НУЖНА, серьезным off road-ом, заниматься пока не планирую - резина штатная.

    Бак будет литров 80-90, т.к. запаска на калитке - будет ставиться на штатное место запаски, т.е. за базу - нагрузка на заднюю ось :unsure: . Бак сам по себе тоже не легкий - торовый баллон для газа (зато защиту городить не надо - прочный он), конечно он будет вскрываться и дорабатываться.

    При его установке произойдет просадка, так? А когда загружусь для поездки стану напоминать ВаЗ 2104 везущий тонну цемента :D ?

    Какие пружины выбрать? При замене пружин произойдет лифтовка обязательно? Или можно ее избежать?

    Наверное это вопрос ко всем гуру :D .Тема наверное будет интересна многим, баллон стоит не так дорого и подключение тоже не сложное и гораздо удобнее пары-тройки канистр в багажнике.

    To PTerekhov:

    Как связаться и куда подъехать, что бы посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To КукуруДза:

    а ironman лифт большой дают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понимаешь Andy, тут такое дело: Даже если ты возьмёшь пружины такой-же длины как штатные (что мало вероятно) но более жесткие, у тебя всё равно произойдёт небольшая лифтовка попы, так как последние пружины будут сильнее сопротивляться нагрузке. Но на мой взгляд это не страшно. Я бы смотрел на Тойотовские пружины, так как в случае какой-нибудь проблемы их будет просто купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Vadus

    То есть получается вариант установки передних пружин от 80-ки?

    От какой версии VX или атмосферного дизеля? Они разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Бензиновые пружины чуть помягче чем дизельные.

    Еще они отличаются по годам выпуска - но очень незначительно.

    Я всякие ставил на 80-ку - сам разницы не почуствовал.

    ИМХО подойдут любые. ЗАД Сурфа всяко не тяжелее морды 80-ки, даже с баком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    TLCrazy

    OK спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.