Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если не получится сместить венчик зубчатой шестерни датчика оборотов(самый элегантный вариант!), то самым простым и надёжным способом выставить опережение считаю перенос датчика колена на шкив - тогда можно будет легко играть опережением в широких пределах не лазая бесконечно в насос... Потом, определившись с углом, можно будет или выточить нужный венчик или таки сдвинуть его на нужный угол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вести с фронта - зубчатый венчик датчика оборотов таки снялся. Ура!!! :party: Осталось проделать тоже самое на боевом насосе и одеть венчик со смещением в раннее градусов на 10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сняться то он снялся:) Тут 2 момента: 1) на боевом насосе стоят такие же кишки? 2) в какую сторону смещать венчик?

    Я понимаю что в раннюю, но если смотреть на тнвд (в собранном состоянии и стоящем на двиге) К блоку или ОТ блока? И чет как то меня мучают смутные сомнения, что комп таки выведет все трихомудия ТНВД в поздний режим:unsure: Вопщем скорее всего в пятницу я займусь этим делом, за одно и пофотаю по возможности:)

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Полагаю, что после окончания эксперимента и получения желаемого результата(если получится), ГБЦ станет расходным материалом.

    Угу зажигание уже раннее. Смотри не перегрей. Удачи в эксперементях.

    З.Ы. Замерить бы еще насколько после всяких прибамбасов он резвее штатного поедет. 2т это не пузотер да и 130 для глины сделан Ихмо. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Венчик нужно смещать в сторону вращения - крутни вал как он крутится на двигателе и всё поймёшь!

    Сомнениями не мучься - комп полюбому будет стараться позиционировать потроха насоса так, чтобы сигналы с датчиков соответствовали его программе. Но поскольку мы сместим потроха на 10 градусов, нам придётся и корпус насоса сместить на 10 градусов в позднее(от блока), чтобы сохранить диапазон регулировки механизма опережения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Думаю идея с кулачковой шайбой закончится таки успешно... На мой взгляд это самый удачный путь форсировки модернизированного интеркулером и расточкой 2лте - кривая впрыска становится ориентированной на 3 литра, но судя по всему 2лте немного не хватает топлива и лишка не сильно помешает. Мне сильно нравится, что такой способ форсировки увеличивает скорость впрыска, а не время впрыска, как получается при кручении болтика и замене резистора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Нус, вести с полей:) Вчерась был разобран ТНВД весь абсолютно :ph34r: Разобран приводной вал, смещен венчик в раннюю на 2мм, запресован назад... Когда собрал все в кучу и завел, некоторое время не мог понять, какого фига двиг работает с какими то провалами:dead:а потом до меня дошло, что я убавлял топливо под максимум на СПВ до этого. Возвернул все в зад и все нормализовалось:party: Проехаться толком не успел еще, завтра поезжу и отпишусь как да что:) На счет фоток... Их нет, так как торопился и некогда было еще и фотать все:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    "Петька - приборы?" :)

    Взяли бы микрометр, воткнули в задницу насосу. Сделали приблуду на вал - чтобы можно было фиксить вал в точно нужном месте.

    Выяснили бы, на каком зубе начинается подъём плунжера 2L-TE.

    Поставили бы в насос казетную шайбу и сделали бы так, чтобы при заданном подъёме плунжера (на 0,1мм например) заданный зуб был под датчиком.

    То есть начало впрыска довольно точно совпадало бы с зубами.

    А так... карбюратор на двухтактном мопеде и то по-человечески на глаз настроить непросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да... уш... Ваня, зачем же ты так!?

    Яш тебе порасписал, как изделать нужно... :unsure:

    Ну да дело личное... Хорошо если попал в точку, а нет - ещё раз разбирать придётся... :punchl: Дело в том, что действительно на слух и запах впрыск лучше не выставлять - думаю ты и сам понимаешь почему... Тебе сейчас особенно будет тяжело найти концы после кручения ещё и спилвалве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пока Ваня катается я немножко теории понапишу интересующимся...

    Взял я фотку двух шайб и отрисовал их волны по кромке - форма волны казетошной шайбы практически не отличается от формы волны шайбы 2лте, если последнюю увеличить на треть. Совместил я начала двух кривых и у меня получилась такая картинка:

    Как видите начала двух волн практически не отличаются до второй точки - поэтому если идеально подогнать венчик шайбы датчика оборотов, то никакой разницы в работе двигателя не будет пока спилвалве будет открываться до достижения плунжером этой точки. Первая точка - это фактическое начало впрыска. Как видите казетошная шайба может впрыснуть в максимуме на 33% больше топлива, причём чем длиньше впрыск(чем сильнее нажата газулька), тем эффективнее она это сделает по сравнению с родной шайбой - чем ближе плунжер к вершине волны, тем медленнее и медленнее становится впрыск... На определённом этапе мы кроме дыма никакого другого эффекта уже не получаем - настолько медленно и не вовремя льётся топливо!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Че вы на меня бочку катите? Я сдвинул все ровно на 10 градусов, по расчетам это составило 2 мм от центра, итого ушло ровно на 3 зубчика вперед, ТНВД выставлен максимум в позднюю, СПВ выстави не на звук, а крутил до того как обороты не начнут расти и ровно пол оборота назад...:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    КАК ЕДЕТ!!!?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Замечательно! Расход получился 13,5 литров на сотню по городу, на 32ой резине. Единственное что я хочу еще попробовать, выставить ТНВД по метке, потому как от 1800 до 2000 оборотов некоторый тупняк идет, особенно с места. А дальше все замечательно.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Молодец Вань! Немногие бы решились на такое...

    Пораскажи поподробнее? Чо там с холостыми оборотами, с дрифтом на асфальте, с разгоном до сотни? С дымом?Получил таки что хотел или будем растачивать до 3 литров? :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Холостые упали на свое место и работает ровненько. Но разгон стал тупее, но ИМХО мое мнение что это из за того что ТНВД выставлен максимум в позднюю, нет уже такого что я со двора выехать нормально не могу, пробуксовок нет) Дым... Седня обгоняя фуру по дороге домой, пришлось аж до 3000 его раскачигарить, дыму было достаточно, но это я думаю и у тебя так будет на таких оборотах) А так во время езды дыма вообще нет, только когда завожу машину, небольшой выхлоп вонючий, но его не видноB) Вопщем утром выставлю ТНВД по метке, посмотрю что будет... Как изменится характер разгона... :unsure:Разгон до сотни не замерял если честно:) Щас с нэтом в дневное время проблемы, так что буду отписываться по возможности вечером:) На счет расточки... Были бы деньги и другая машина, то я бы без проблем принялся за расточку до 3L. А пока не обосновался на новом месте, надо погодить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Но разгон стал тупее...
    Вань, ты посмотри с точки зрения состояния двигла ДО установки казетовской волнушки - лучше стало на оборотах 1500-1900? Понятно, что до смещения венчика датчика оборотов у тебя был серьёзный перелив и соответствующая дурь... Сейчас, как я и говорил, у тебя до определённого режима особой разницы не будет. Если на оборотах 1500-1700 едет заметно лучше, чем раньше(до замены шайбы) - значит ты венчик сместил недостаточно, если хуже - значит сместил через чур... Как уже писалось раньше - оптимальным было бы совместить волнушки в первой точке моего рисунка, но если и будет небольшое(!!!) смещение в раннее, то не так и страшно... Кручение насоса врядли тебе поможет сильно изменить характер разгона, по моему разумению кручением насоса нужно добиться напряжения на катушке опережения такого же, как и было раньше - это будет значить, что механизм опережения находится в штатном положении и может обеспечить заложенный в компе диапазон регулировки. Проблема в том, что на фоне явно возросшей мощности при сильном нажатии газульки будет кисло выглядеть работа движка на малых и средних нагрузках... а выправить это может только обратное смещение венчика против вращения, добавляющее топлива на малых нагрузках, но с соответствующим ранним впрыском... или опять эксперименты с резисторами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Венчик сдвинут на 1 мм в раннюю сторону от нормального положения. ТНВД максимально от БЦ. Заводится с пол пинка. Обороты 850, двигатель работает мягко, ровно... Но цокает :( Может это и не ТНВД вовсе? Распылители новые стоят. Причем цокот был и до начала эксперимента. Был до замены распылителей, остался и после :( Ошибок никаких нет. Даже не знаю куда уже копать :(

    Изменено пользователем koyot82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Так когда будет развёрнутый отчёт!? Слюни, сопли, слёзы радости? Даём тебе неделю на погарцевать-понаблюдать, а потом уж будь добёр распиши всё в деталях! Тяга, скорость, обороты, дым, аппетит... всё что б было как на духу!

    Мне для дальнейших размышлений не хватает фактических данных... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Опчем, всё получилось! Холостые восстановлены, мотор работает на слух как обычно, тянет здорово, дыма вроде не добавилось, расход в городе упал с 16 до 12...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Опчем, всё получилось! Холостые восстановлены, мотор работает на слух как обычно, тянет здорово, дыма вроде не добавилось, расход в городе упал с 16 до 12...

    Так что, тупизна стандартного 2LT/LTE только из-за этой волнушки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.