Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Добрый день, всем.

     

    НЕ подскажите по раздатке фуллтайм:

    1. Если вискомуфта вышла из строя, можно её снять с вала и продолжать ездить без неё? 

    2. Виска лопнула немного по сварному шву, если попробовать сжать её  тисками и снова заварить. Так кто-нибудь делал?

    3. Есть какая-то информация по вискомуфте внутри раздатки- она вообще долго живет или нет с колесами 35" размера, есть ли смысл искать исправную вискомуфту, чтобы восстановить " РК как было"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    1. можно

    2. сама вискомуфта внутри раздатки.... что надо с ней сделать чтоб она лопнула???????

    корпуса коробок. раздаток тойот прекрасно варятся.... метал хороший.... но картину портят масло и грязь.... они в метал аж впитываются.... чистить и обезжиривать...

    3. это интересный вопрос.... есть виски корорые руками крутятся.... есть которые только воткнув монтажки в фланцы можно только прокрутить.....

    но тут на форуме пишут что они негодные.....

    но они все работают.....

     

    скорей всего о виске надо судить по цвету корпуса.... перегрета или нет....

     

    раздатки 80. 100. 105 почти все похожи... но есть и разница в конструкции.... зная где и что отличается можно тасовать потроха из одной в другую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"
    2. сама вискомуфта внутри раздатки.... что надо с ней сделать чтоб она лопнула??????? корпуса коробок. раздаток тойот прекрасно варятся.... метал хороший.... но картину портят масло и грязь.... они в метал аж впитываются.... чистить и обезжиривать...

     

    Корпус РК весь целый, без трещин в вмятин. Лопнула сама вискомуфта по сварному шву. Выглядит всё это безобразие, примерно, как консервная банка, которую начали открывать, но пройдя треть крышки бросили это занятие.

    На перегретую не похожа, металл серый без синевы.

    Подозреваю, что это заводской брак. Вот поэтому и спрашиваю- если её тисками сжать, чтобы геометрия восстановилась, и после заварить полуавтоматом и отболгарить :) Так кто-нить делал?

    И стоит ли вообщей ей заморачиваться если сейчас крузак в железном обвесе и на 35" колесах?

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     не думаю что это ей поможет....

    это закрытая консервная банка... там пара шариков есть зачеканенных.... туда как я понял заливается своя вязкосная жижа.... и вещь считается неразборной...

     

    проще выкинуть ее совсем и остаться на честном фултайме....

     

    да и нужна ли она? ее сопротивление дополнительно нагружает моторчик блокировки дифа... сам сейчас с этим бьюсь.... виска не дает корректно работать ему. шлиц на шлиц попадает и моторчик не доводится.... а провернуть виску у него мощи не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Так и сделаю, выкину виску. Все-равно от неё уже толку нет.  Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Доброго времени суток! Незнаю где спрашивать, подскажите а зачем на фултаймовск х приводах ставят раздатки с вискай? На обычные фултаймовые раздатки менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.