Перейти к публикации
rx9ag

колесные шпильки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    При переобувании гайка заднего колеса осталась в руках с остатком шпильки. Кто-то уже ремонтировал такую беду? Или сразу заменить машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    менять все шпильки в срочном порядке. Уже делал.

    Машину пока не стоит :-)

    Усталость металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LJ72, Irok 36*13,5, ГП-5,29, блоки & HZJ105 & LN65

    снимай ступицу, меняй шпильки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    херня это все про замену всех шпилек, намаж гайки смазкой и больше шпильки рватся не будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    давайте сначала разберемся в чем причина??

    1. выяснить причину, почему шпилька отломилась:

    1. Гайку заклинило на шпильке из-за коррозии или износа резьбы (закусило резьбу)

    2. Была трещина в шпильке и остаток сечения шпильки не выдержал нагрузки при отворачивании. Была трещина или нет можно узнать посмотрев на излом - если он чистый, матовый, вдет излом - значит шпилька была целая и отломилась при отворачивании, если торец шпильки имеет следы корозии, либо торец блестящий и гладкий , как получается при трении одной поверхности об другую - значит шпилька уже имела трещину.

    2. Осмотреть остальные шпильки. Металлической щеткой очистить от грязи.

    Если есть повреждения резьбы или износ шпильки у основания, вызванные например биением диска при открученных гайках, то есть смысл поменять все шпильки. Если шпильки и резьба целые то можно обойтись заменой только одной.

    также надо проверить насколько целая резьба по всей длине шпильки и в самих гайках. бывает, что при закручивании, особенно в автосервисах, где используют превмо- и гайковерты, а иногда и с помощью лома, усилие затяжки намного превышает рекомендуемое значение, что приводит к смятию профиля резьбы, как результат, при попытке открутить такую гайку резьба заклинивается, что приводит к скручиванию шпильки(((

    Если окажется, что все плохо (все шпильки изношены) то немедленно избавься от этой машины biggrin.gif

    только не забудь сообщить на какую помойку ты ее отвезешь) biggrin.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Тоже сорвал шпильку на переднем колесе.Кто знает,подскажите момент затяжки на литых и на стальных дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.