Перейти к содержанию

BTS

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

BTS стал победителем дня 30 июля 2017

BTS имел наиболее популярный контент!

Информация о BTS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.02.1963

Контакты

  • Откуда
    Московская обл.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80GX HZ 93г.

Посетители профиля

972 просмотра профиля
  1. Самат, вот смотри, сколько ты информации дал! Да и в твоих прошлых темах лично я много чего узнал. Про то и разговор, что ценна информация, а не высокомерные пустые поучения. Здесь дурь каждого видна, как говорил царь Петр. Вот, к примеру, узнал и про печное топливо и про отработку. А лить все это уж я сам буду решать. Да у меня знакомые, школу кое как окончили, в деревне, и тракторные движки в газончики пихают, и в уазики, что под рукой окажется ставят. А спроси их, двух слов связать не могут, какие уж там формулы. Я вопрос им: а БМВ мотор в крузак воткнем? Нуу посмотреть надо, а почему нет? Даже такие волшебные слова как коммон рейл знают. ))) Я к тому, что есть люди у которых руки чешутся по железкам, а есть у кого по клаве.
  2. Предупреждение выдал SergeySV! О как! ))) Однако... ))) На личности не переходил. Пердунами назвал обезличенно. Каждый волен считать, пердун он или нет. Пердун, кстати - литературное слово, и падать от него в обморок, вроде как и не обязательно. Самата авторитетом обозвал? Ну да он для меня и есть действительно авторитет, как и Вадим. Фишка в том, что не душите Вы малоопытных. Помогите, но по-доброму. Зачем руки отбивать? Так уж нужны понты здесь? Скучно же. Помнится один форумчанин поделился опытом, как он поставил амортизаторы от нашемарки. Ну его и решили полечить, мол, крузак имеешь, а денег нет поставить аморты оригинальные. Тот сфотографировал свой иномарочный автопарк и оставил телефон, приезжайте поговорим. Я запомнил его слова: Для меня автомобиль уже давно не роскошь, и не средство передвижения, а способ творческого технического самовыражения. А для чего форумы? Советовать пользоваться поиском, почитать мурзилку, не пытаться быть умнее конструкторов? Очень ценные советы!
  3. Даа, Самат чета сдулсо. ))) А раньше как интересно было читать!!! - Решил перейти в "авторитеты". Ничего не поделаешь, все мы со временем становимся консервативнее. - Кабы чО не вышло, официальный сервис, оригинальные запчасти, не дай бог переделать что то в чуде японской мысли. Не техническим творчеством, пусть и с ошибками, косяками, а колхозом обзываем. )))
  4. Ага, но, вроде, ещё не все потеряно. ))) Картошку выращивают. Этот Соболь, бедняга, и в тын и в клин. Че только в нем не возят, разве только что не пашут. Солярка, та же, что и в тракторы. Ну запчасти, ессно, что подешевле, ремонт на коленке.
  5. Во, баля, а знакомые то и не знают. Уже под четыре сотни оттоптали, и турбина сухая.
  6. Большое спасибо korelinil. Порядочный, ответственный.
  7. Родные колеса 16, задние тормоза барабанные. Нахаляву попалась летняя резина с дисками на 15, от Райнера что ли, вылет 10. Поставил, передние суппорта, правда, чуть-чуть обточил болгаркой, и пластины прижимные колодок сделал плоской.
  8. В инструкции, что пришла с прибором, об этом ни слова. Да и вообще ни одной инструкции не встретилось в инете. Видимо не важно, поэтому, наверное и лепят, кто во что горазд.
  9. ХЗ, кто чО в инете советует, все по-разному, разброс от 1мм до 20мм вылет термопары внутри коллектора или выхлопной. Вот два фото - примеры. А как лучше то? У меня же между коллектором и турбиной, в переходнике стоит, выступает внутри на 15 мм. Температура выше 400 не поднималась.
  10. Датчик врезал вот так. Возможно и не правильно. И внутри насколько он должен выступать? У меня внутри переходника выступает где то на 15 мм.
  11. Ну это я так. Просто валяется родной HZтовский блок. Мысли были собрать на него HDT или FT. И информации за глаза на сайте благодаря вот таким, ну ооочень уважаемым мной форумчанам, которые, действительно хотят помочь, а не пиарятся, не губы надувают, корча из себя "великих гуру", которых утомили несмышленыши. Дают подробную и удобоваримую информацию, что даже таким бестолковым как я, понятно становится. Вот именно благодаря им много чего сделал своими руками на своей буробахайке. И денег сэкономил. ))) Имен называть не буду, но их все и так знают. Они терпеливо и доброжелательно, не высмеивая, указывают на ошибки и реально помогают. Ну да ладно, так вот, собрать турбомотор можно, но вот как то не интересно что ли. Вот и заинтересовали ролики в инете про свапы. Ну... чехи, поляки, ну и казахи, естественно, впереди планеты всей, ставят, в основном, M57D30. Именно этот, вроде, самый удачный и надежный. Ну ещё OM613 мерсовский что ли. Возможно, есть и более лучшие решения. Да вообще интересно, когда творчески чудят. )))
  12. Думаете я с Вами спорить буду? Не-а, полностью согласен. Ну да, и далее производители стали внедрять электронику, более продвинутые системы впрыска и пр. И уже турбодизели нового поколения стали более мощными, экологически чище и экономичнее, но менее надежными, по сравнению с архаичными тубодизелями с механическим впрыском. -Мыло-мыльное, об одном и том же говорим. Одно из другого вытекает. Ясен пень, что с корректором всяк получше то будет. Будет возможность и желание, поставлю. Но пока и без него неплохо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.