Перейти к содержанию

BTS

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

BTS стал победителем дня 30 июля 2017

BTS имел наиболее популярный контент!

Информация о BTS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.02.1963

Контакты

  • Откуда
    Московская обл.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80GX HZ 93г.

Посетители профиля

806 просмотров профиля
  1. Если на хвостовик переднего редуктора подходят регулировочные шайбы хвостовика УАЗ: UAZ 374100240203100 - 0,1мм, UAZ 374100240203200 - 0,15мм. Может, кто знает, какие регулировочные шайбы подходят на хвостовик редуктора заднего моста?
  2. Если на хвостовик переднего редуктора, то подходят регулировочные шайбы хвостовика УАЗ. UAZ 374100240203100 - 0,1мм, UAZ 374100240203200 - 0,15мм. Может, кто знает, какие шайбы регулировочные подходят на хвостовик редуктора заднего моста?
  3. Такая же фигня. Сколько?
  4. Эт-точно! Блин, тяжелые. Функцию то они выполняют (родные), но сгнили они в местах крепления с люминем, да и в месте крепления к кузову грустно.
  5. Ага, и дальше собираюсь ухудшать, делать под себя, по мере интереса и возможностей. ))) Например, недавно купил РИФовские силовые пороги. Блин, но крепятся они к раме. Вот засада!))) А вот родные-говенные, пардон оригинальные, к кузову. - Это афигенное решение. Но бум ухудшать конструкцию. А что делать? )))
  6. Эт-точно! Андрей, вспоминаю тебя часто добрым словом, что ты сподвиг меня на переделку на парт. А то бы до сих пор катался бы с таким недоразумением как фул-тайм. 13 лет на фуле прокатался, но вспоминая этот гимор, уже два года балдею на парте. Хорошо людям в Краснодаре. Они в повороты на 140 влетают, и резину сошлифовывают. А у нас в камерной Московии все как пленные по трассе плетутся, что Ока, что 200ый.
  7. Ну-да, дальний-ближний Н4, дальний - Н1. Включается дальний( Н1 + Н4), ближний Н4 гаснет. Я не электроник, вроде реле 4 контактное, но работает, как наше 5 контактное. В моем случае оплавившаяся пластмасса от катушки в реле стекла( возможно контакт от старости ослаб и грелся, хз) и наглухо прижала контакт на ближний. Вот дальнего и не было. Нож и надфиль, и реле до сих пор работает.
  8. Горел ближний свет, и на дальнем и на ближнем, а дальний свет пропал. - Реле, в коробке под капотом, самое заднее, у меня зеленое. Поставил новое. Все нормально. Правда, потом и старое сделал. Сейчас оно стоит и работает нормально. А новое в запасе.
  9. Да это понятно. Этих фоток навалом. Но с обратной стороны нет фото. Выпаяли его, или нет? Я не электроник, то ли резистор вместо, то ли в параллель, хз. Потом перевел, все ясно стало: "Стабилитрон заменен резистором 50 Ом." Теперь уже смело полезу. А пока в Чип и Дип надо наведаться.
  10. Ну да, все надо заменить. Без перевода непонятно. Фоток нет, где видно, что убран стабилитрон. ..."Резистор 110 Омов заменит резистор 75 омов; сперва согните руководства резистора к до тех пор пока они не будут параллельны друг к другу и перпендикулярны к резистору. Вы не хотите, чтобы согнуть их плотно, как это выходит из резистора, это может образовывать трещины в проводе, которые могут привести к разрыву с вибрацией, что делает датчик бесполезным. Установите буровой наконечник ~1/8” против резистора касаясь и резистора и руководства, согните руководство 90* над битом это сформирует радиус. Вы хотите 2 ноги размеченной как можно ближе к ширине 2 отверстий в ПКБ, уравновешиваете 2 руководства как раз достаточно для того чтобы получить между ПКБ и лицевая карточка датчика, этот резистор может получить горячей в пользе поэтому мы хотим воздушные потоки вокруг его, мы также хотим держать его далеко от ясного пластикового светлого проводника и мотора иглы, я позволяю ему естественно висеть с силой тяжести и класть его ближе к ПКБ (но не закрыть) чем лицо карты и он соединяется с правой (см. рис) припаяйте его на месте затем обрезать лишний свинец. Стабилитрон заменен резистором 50 Ом. Отверстия для стабилитрона были меньше, чем провода резистора, Чак вверх очень маленький сверло (тот же размер, что и свинец резистора) в дрель и поверните патрон вручную, чтобы увеличить отверстия. Эти отверстия ближе друг к другу, чем Ширина резистора, так что вам нужно будет согнуть одну из ног в joggle, сделать a180° изгиб в конце резистора, то 90°изгиб примерно в середине резистора, согнуть другой 90* в месте, которое будет достичь правильного расстояния, обрезать провода, так что более чем достаточно будет пройти через отверстие для поддержки резистора. этот резистор не нагревается и из-за его расположения легче установить этот на нижней части печатной платы напротив другого резистора. Есть зазор в кластере, чтобы сделать так просто держать его туго против печатной платы (см. pic)"...
  11. Ребят, у меня дизель. Резисторы какие то стоят. Их надо, выпаять и заменить на RS02B50R00FB12 и RS02B110R0FB12? Или ничего делать не надо, уже с завода нет стабилизации? Плииз, поясните деревянному. В диадодах не разбираюсь, но припаять чё-нить могу. )))
  12. На машине, у меня, (левый руль)корректора изначально не было. Купил фары, а они с корректором. ХЗ, давно было, но чет не помню, чтобы мучился. Заказал в эксисте крутилку. Вроде все, нашел фишки под торпедой и у фар, подсоединил. Все работает. С корректором удобнее.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.