Перейти к содержанию

BTS

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

BTS стал победителем дня 30 июля 2017

BTS имел наиболее популярный контент!

Информация о BTS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.02.1963

Контакты

  • Откуда
    Московская обл.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80GX HZ 93г.

Посетители профиля

900 просмотров профиля
  1. Родные колеса 16, задние тормоза барабанные. Нахаляву попалась летняя резина с дисками на 15, от Райнера что ли, вылет 10. Поставил, передние суппорта, правда, чуть-чуть обточил болгаркой, и пластины прижимные колодок сделал плоской.
  2. В инструкции, что пришла с прибором, об этом ни слова. Да и вообще ни одной инструкции не встретилось в инете. Видимо не важно, поэтому, наверное и лепят, кто во что горазд.
  3. ХЗ, кто чО в инете советует, все по-разному, разброс от 1мм до 20мм вылет термопары внутри коллектора или выхлопной. Вот два фото - примеры. А как лучше то? У меня же между коллектором и турбиной, в переходнике стоит, выступает внутри на 15 мм. Температура выше 400 не поднималась.
  4. Датчик врезал вот так. Возможно и не правильно. И внутри насколько он должен выступать? У меня внутри переходника выступает где то на 15 мм.
  5. Ну это я так. Просто валяется родной HZтовский блок. Мысли были собрать на него HDT или FT. И информации за глаза на сайте благодаря вот таким, ну ооочень уважаемым мной форумчанам, которые, действительно хотят помочь, а не пиарятся, не губы надувают, корча из себя "великих гуру", которых утомили несмышленыши. Дают подробную и удобоваримую информацию, что даже таким бестолковым как я, понятно становится. Вот именно благодаря им много чего сделал своими руками на своей буробахайке. И денег сэкономил. ))) Имен называть не буду, но их все и так знают. Они терпеливо и доброжелательно, не высмеивая, указывают на ошибки и реально помогают. Ну да ладно, так вот, собрать турбомотор можно, но вот как то не интересно что ли. Вот и заинтересовали ролики в инете про свапы. Ну... чехи, поляки, ну и казахи, естественно, впереди планеты всей, ставят, в основном, M57D30. Именно этот, вроде, самый удачный и надежный. Ну ещё OM613 мерсовский что ли. Возможно, есть и более лучшие решения. Да вообще интересно, когда творчески чудят. )))
  6. Думаете я с Вами спорить буду? Не-а, полностью согласен. Ну да, и далее производители стали внедрять электронику, более продвинутые системы впрыска и пр. И уже турбодизели нового поколения стали более мощными, экологически чище и экономичнее, но менее надежными, по сравнению с архаичными тубодизелями с механическим впрыском. -Мыло-мыльное, об одном и том же говорим. Одно из другого вытекает. Ясен пень, что с корректором всяк получше то будет. Будет возможность и желание, поставлю. Но пока и без него неплохо.
  7. - МАДИ. АТ - факультет. Пусть был троечником, но чуть-чуть соображаю и все делаю своими руками. Всегда исхожу из необходимого и достаточного. И вообще, прежде чем опять навесить турбину, перечитал, изучил ВСЕ темы о турбировании HZ. Сами лучше разберитесь, как турбокорректор работает, прежде чем разговаривать через губу. Ну чО заумь пороть? - Отвечу словами ооочень уважаемого мной форумчанина, не диванного теоретика: "Компенсатор наддува снижает подачу на режимах без наддува, грубо говоря чтоб не чадил без буста". И меня в гугле не забанили. Все эти ссылки Ваши изучил давно. И есть автомобили, у которых на турбодизелях нет турбокорректоров. Кароче, меня устраивает, как работает мой двигатель! А Вы поупражняйтесь в теории. - Возможно, датчик пиз...т, но движок не перегревается эт-точно. Возможно ещё один закажу. Нуу, будет время, желание и возможность, тогда и начну внимательно изучать этот вопрос. Если что не постесняюсь спросить и Вашего совета, как более опытного. Вообще на форуме ВСЕГДА читаю темы, где присутствуют не стандартные решения. Только это интересно, пусть иногда авторов и забрасывают говном. А про стандартные решения, прописные истины, чО языком молоть? ВСЁ в мурзилке подробно описано.
  8. Кому то проще движок переставить, кому то машину продать, кому то ее вообще не покупать. Некоторые считают, что на джипах вообще ездят идиоты. Для кого то машина предмет роскоши и понтов корявых, для кого то средство передвижения, для кого то возможность творчески самовыразиться. Кароче, каждый дрочит, как хочет! И советовать, что лучше, глупо. Если по теме, то у меня на HZ стоит чешская турбина от Бычка. Вернее ее ещё поставил прежний владелец этого двигателя со 105 Крузера. Поначалу больше года ездил без турбины. Мощности HZ, по мне, за глаза хватает, чтобы ездить по всем дорогам. Все равно, что Лексус, что Ока едут по трассе в одном скоростном камерном режиме. Но турбина валялась без дела. Пришлось поставить. Ну ещё там несколько своих примочек добавил, приборы там всякие дополнительные поставил, давление наддува снизил, выхлопную переднюю часть из нержи сделал. Теперь уже турбину снимать не собираюсь. Двигатель стал мощнее, динамичнее, интереснее, приятнее. Низы увеличились, на всех режимах работает хорошо. После 3000 об/мин не тупит. Мне кажется, что стал работать более ровно, меньше вибрирует на холостых. Турбина подхватывает и свистит с холостых. Турбояма? ХЗ, чет не чувствую ее. С ТНВД ничего не делал, только топливо на глазок, на дымок подбавил. Если попадется компенсатор по наддуву, то, конечно, порукоблудничаю с ним. А покупать за 30 штук, такую новую прибуду, из-за незначительной экономии топлива и экологии, не собираюсь, и HDTшное ТНВДТ тем более. На трассе больше 125 не езжу. Температура масла больше 100-102 не поднимается. В городском режиме вообще 85-90 градусов. Температура воды в одном положении. Правда сейчас переделал родной датчик температуры воды, убрал стабилизацию. Теперь он стал более информативным. Так все равно до красной зоны далеко. Расход топлива не увеличился, а может быть даже уменьшился чутка. Надо поточнее замерить. Температура выхлопа( датчик врезан до турбины) больше 400 не поднималась. Ну, если буду башку снимать, то поставлю самую толстую прокладку и дырки в ней все пробью. А если бы сейчас менять двигатель, то в сторону HD - T, FT, FTE, уже бы, наверное и не посмотрел бы на эту архаику, тем более за такие деньги. M57D30 вот с ним бы интереснее было бы заняться рукоблудством. Не даром патрулеводы по всему миру, особенно казахи, выкидывают родные движки, а вкорячивают эти БМВшные.
  9. ??? https://ru.aliexpress.com/item/LM2596-DC-DC-4-5-40V-adjustable-step-down-power-Supply-module-NEW-High-Quality-Free/32272430344.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edKXa20i Вот без этой хрени мои ДХО через месяц благополучно померли. А теперь с помощью этого стабилизатора живут уже третий год. Выставил 11 вольт и пофигу скачки напряжения. Напряжение одно и тоже всегда. Включаются отдельным тумблером. Плюс постоянный. Мне так надо, чтобы светили и при заглушенном моторе. Минус взял с плюса габаритов. Тогда при включении габаритов-ближнего света автоматически отключаются ДХО.
  10. Поскольку у меня уже стоит датчик температуры масла, то вроде бы и не нужно было переделывать датчик температуры охлаждающей жидкости. Но интересно стало, переделал. Ничего сложного. На фото, датчика температуры масла, указана температура при которой стрелка датчика ОЖ, после переделки, занимает среднее положение. До переделки это положение стрелки ОЖ было и при +52, и при +77, и при 97 градусах, было одно и то же. После переделки, сфотографировал, при этих температурах положение стрелки, разное. Датчик стал более информативен. Мне так больше нравится. Автору темы благодарность!
  11. А Вы объясните нам, не через губу, без понтов, плииз. ))) Ведь если действительно знающий человек, то он на пальцах и ребенку объяснит. Вот, например, фольксваген т4, с турбиной, и без турбокорректора. Есть свой хороший ХЗтовский насос, и низы есть, и едет нормально. Много можно сэкономить на топливе, если купить эту приблуду за 30 с лишним тысяч? или целиком насос от HDT?
  12. Если на хвостовик переднего редуктора подходят регулировочные шайбы хвостовика УАЗ: UAZ 374100240203100 - 0,1мм, UAZ 374100240203200 - 0,15мм. Может, кто знает, какие регулировочные шайбы подходят на хвостовик редуктора заднего моста?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.