Перейти к публикации

BTS

Опытные Пользователи
  • Публикации

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О BTS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 23.02.1963

Контакты

  • Откуда
    Московская обл.

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК-80GX HZT 93г.

Посетители профиля

1 608 просмотров профиля
  1. BTS

    Книга, которой зачитался.

    Беркем аль Атоми 1. Мародер. 2. Каратель. Одно из мнений: "Читаю много, бессистемно. Так вот, среди этого водоворота лишь две книги сумели порвать душу."
  2. Посмотрел я на штуцер. Отверстие сбоку совсем маленькое, на 0,5 мм что ли. Чет уже и боязно рассверливать. Думал просто болт с дыркой. А он оказывается ещё и с клапаном.
  3. Благодарю, Андрей. Интересно. Одни плюсы. Клапан сам регулировал, на двигателе пару лет назад. По-моему по Вашим рекомендациям. Вы где-то значения давления по оборотам выкладывали. А на сколько рассверлить, если не секрет?
  4. Сепар ставил задолго до подключения доп насоса. Мне показалось, субъективно конечно, что тяга уменьшилась. Да и фильтр Сепара загрязнился. Лень было ехать за новым. По мне и без него нормально. Сепар и без фильтра хорошо отбивает грязь и воду. Мне для этого он нужен. Смело заправляюсь на любой заправке. После одной заправки на Лукойле полстакана воды вылил. Сам афигел. А что бы Сепар правильно работал, старый фильтр, продырявил, оставил типа как каркас, подложил мелкую нейлоновую сетку. Какая то тюль. Думаю Сепар надо ставить до штатного фильтра, как грубый фильтр. Контрольку посоветовал Дизельмастер, после штатного фильтра, перед ТНВД, что бы она, мало ли, словила волосню, от штатного фильтра. Вроде бывают такие случаи, особенно если фильтр неоригинальный. В контрольке, вроде нейлоновая сетка - ПАЗовский фильтрик. Доп насос мне кажется лучше ставить после Сепара, соляра чуть почище. И мне так удобнее по компоновке. Доп насос поставил напрямую, без обратного клапана.
  5. Пару лет назад была такая хрень: Если спокойно газуешь, но нормально. Если полный газ, то, не помню на каких оборотах, начиналось дрочилово. Как будто пропуски зажигания. И ещё при этом выхлоп дымный и вонючий появлялся. Один раз первым встал на светофоре, газу, а он дергаться стал и дымить. Опозорился. И с клапаном внутреннего давления игрался. И ТНВД другой ставил. Проблема оставалась. ТНВД обратно свой поставил, перед этим, правда, его разобрали-собрали, ничего не нашли. ))) Шланги обычные, масло-бензостойкие, хомуты нормальные. С бутылки не запитывался. Где то фразу увидел: что сосет - плохо, давит - хорошо. Поставил маленький электрический насос низкого давления. ХЗ - все нормально. Да, у меня стоит Сепар, без фильтра - штатный фильтр - маленький фильтр-контролька, перед ТНВД. У Сепара фильтр убрал, вроде показалось, что хуже тянул., сопротивление большое. Все-таки три фильтра.
  6. Лет 15 назад у меня было такое, обороты не держал, даже глох, после замены топливного фильтра. ХЗ, какой то первый попавшийся купил. Выкинул его, поставил другой, пришло все в норму.
  7. Нее, пусть лежит. Когда отдавал, шестерню к крышке дифа, приварить, то мастеру сказал, что мол люди сомневаются в прочности сварки. Его это почему то заело: да я тебе еще ролики вставлю от подшипника для усиления. Товарищ амбициозный, ну и рад стараться. Заварил, с дурь ума так, что крышку повело, шлицы стянуло. Вот я с напильником и надфилем подгонял потом. Он же все обточил на токарном, для красоты. Только нахрена, на 4 мм длину шлицов уменьшил. Ну думаю: ничо, "ежели чего" ))) вторая раздатка есть. В общем, поставил, все отлично работает. Люфт в заднем хвостовике раздатки не увеличился Сегодня ездил. Трасса мокрая, второстепенные дороги снег, лед. Никаких проблем. Кнопку нажал, кнопку выключил. Мне , лично, на парте интереснее ездить.
  8. Третью зиму на парте. Взял раздатку фуловскую для эксперимента, переделал, на 5 странице все подробно описано. Родная фул лежит в запасе, ежели чего. Но чёт ни разу не посетила мысль, обратно ее поставить. Наоборот, рад, что наконец избавился от "правильного" фула. А ведь на нем проездил 13 лет. Думаю, переделка ничем не уступает заводскому парту. Давно, так делают. Один форумчанин написал, что у них пол-Камчатки с переделанными ездят. Уже временем проверено.
  9. Лебедка продана. Остался шноркель, самый красивый и гармоничный из всех шноркелей. Теперь такие не делают.
  10. Продаю: -Лебедка Come Up Winch DS-9.5 Seal 12v Новая, не ставилась. Цена: 45 тыс. руб. -Шнорхель магаданский новый, не ставился. ТЛК-80GX HZ руль левый. + запасная голова. Информация по нему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=5933&st=570 !5 Цена: 15 тыс руб Самовывоз: Апрелевка, Московской обл.
  11. Лучше почаще вспоминать хорошую поговорку: Не просят, не лезь. Когда человек просит, сбивается гордыня. И в случае чего, не скажет, а я тебя не просил. Ну и ещё, единственная заповедь на все случаи жизни, когда не знаешь, как поступить: Поступай с другими так, как хочешь, что бы поступали с тобой.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.