Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: НижнийНовгород
  • Машина: TLC120 Prado 2005

Коэффициент теплового расширения при 25 град. С

WS-9.4х.0001 К(-1)

вода-3.02х.0001К(-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НижнийНовгород
  • Машина: TLC120 Prado 2005

Приветствую! Я об автомате А 750F.Коробку сделали довольно быстро,меньше недели.Правда получилось чуть дороже,Оказался неисправным один клапан,ребята хотели починить,я попросил заменить.+4500.И ws сразу не посчитали,а её 11 литров,+4000.Но что самое интересное,когда я брал машину в Германии,пробег там был 53000,автомат работал хуже.Спасибо ребятам езжу не нарадуюсь.Переключения сейчас абсолютно не заметны.Ни каких толчков или рывков,а были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Ну вот и славно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

У нас вот соклубнику починить не могут ее до конца. С середины декабря мучают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НижнийНовгород
  • Машина: TLC120 Prado 2005

Да всё как у меня.Ремонт думаю будет такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Интересно, а нельзя просто перекинуть б/у от сотки, например? Их много должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: НижнийНовгород
  • Машина: TLC120 Prado 2005

Я прежде чем ремонтировать думал поставить с разборки.A750F нашлось 4 разновидности,могу уточнить номера,из которых мне не подошла ни одна.Хотя должна была подойти от араба 2.7.У меня-то дизель.В общем ,с чего начиналась тема,о прочности A750F.Был у меня раньше Prado 2003 с четырехступкой 343.Коробка отходила больше 200 в гораздо более жестких условиях чем эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

На арабах 2.7 ставилась 4х ступка 343, поэтому с них бы точно не подошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Доброго времени суток! Так же как

Тойото4х4Вод убил коробку застряв в снегу.

Отдал "Мастерам" - вскрытие показало спаленные пакеты. Поставили новые пакеты, ремонтировали бублик, все собрали, а машина стала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю.

Может кто подскажет причину? "Мастера" предлагают заменить все соленоиды, а если не поможет, то и сам гидроблок. В общем причину явно не знают.

Тойото4х4Вод - подскажи, при ремонте Вашей коробки какой клапан заменили? может и у меня та же история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Доброго времени суток! Так же как

Тойото4х4Вод убил коробку застряв в снегу.

Отдал "Мастерам" - вскрытие показало спаленные пакеты. Поставили новые пакеты, ремонтировали бублик, все собрали, а машина стала пинаться при переключении со 2-й на 3-ю.

Может кто подскажет причину? "Мастера" предлагают заменить все соленоиды, а если не поможет, то и сам гидроблок. В общем причину явно не знают.

Тойото4х4Вод - подскажи, при ремонте Вашей коробки какой клапан заменили? может и у меня та же история

Если электронный дросель то нужна процедура адаптации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Спасибо, что отозвались! Пытались сделать адаптацию, катались с подключенным компьютером, но чудо не случилось. В момент переключения со 2-й на 3-ю переключение затягивается на 3 секунды, после чего удар и переключение. Предложили заменить все соленоиды вот жду пока привезут. Уверенности у мастеров нет, что это поможет, только предположения.

Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Спасибо, что отозвались! Пытались сделать адаптацию, катались с подключенным компьютером, но чудо не случилось. В момент переключения со 2-й на 3-ю переключение затягивается на 3 секунды, после чего удар и переключение. Предложили заменить все соленоиды вот жду пока привезут. Уверенности у мастеров нет, что это поможет, только предположения.

Вот такая история.

Может протечка в аккумуляторе или шарик не туда положили, в гидра блоке ,повреждена прокладка .маловероятно что соленоид ,кстати их легко проверить. Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Как проверить? Они подключали напряжение, все открываются, ошибок по соленоидам компьютер не показывает.

Прокладка может быть повреждена - в гидроблоке?

В гидроблоке, на месте самого маленького аккумулятора, который без резинового кольца, есть небольшая выработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Про шарики говорил, но утверждают - что если-бы не туда положили или вовсе забыли, передачи бы не переключались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LC Prado 120

Что делать то? Купить новый гидроблок, поставить новые соленоиды и забыть как страшный сон? Уже месяц боюсь с этими горе "мастерами". В самих пакетах не могли накосячить и из-за этого начались удары? или бублик неправильно отремонтировали.?

Уже жалею, что сразу не купил б/у коробку, а в ремонт ввязался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

А уровень, вспенивание смотрел? И масло какое? У меня когда то на лансере при порежденном корпусе тец масла была, уходило литр в день, тошда я и провел тест на трансмиссионки, хуже всех работала на масле zic atf d3дергала и пинналась с запазданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Что делать то? Купить новый гидроблок, поставить новые соленоиды и забыть как страшный сон? Уже месяц боюсь с этими горе "мастерами". В самих пакетах не могли накосячить и из-за этого начались удары? или бублик неправильно отремонтировали.?

Уже жалею, что сразу не купил б/у коробку, а в ремонт ввязался.

Гидро транчформатор не влияет на переключение передач. Косяк сборки точно есть . Соленоиды проверяются в снятом виде . Надо смотреть всю схему переключения 2-3 .если ремонтники тока могут менять пакеты сгоревших дисков и ничё больше не соображают то очень печально.Закончится всё установкой другой акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

А у нас в провинции любой "вася" пару раз поменявший фрикционы, называет себя специалистом по автоматам и на том сарае где он трудится вешают вывеску профессианальный ремонт АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

А объясните мне как ГТР ремонтируют?? Или вы бубликом масленый насос зовете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

А объясните мне как ГТР ремонтируют?? Или вы бубликом масленый насос зовете?

Масленый насос; насос и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.