Перейти к публикации
фрэд

Крузер 60 89г сизый дым расход масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г Иваново т 89106687933
    • Машина: Toyota Land Cruser 60 89 г 2Н

    Купил 60 ку ходовую и внешность сделал с мотором не занимался.

    Ведёт мотор себя так ,заводится с полпинка но сразу сизый дым и находу дымит сизым ,Когда прогреется дыму меньше. Подвинул впрыск на 1мм

    пораньше ,дыму стало чють меньше .Расход масла 1литр на 500км.

    Форсунки проверял распыл по мнению специалистов хороший да исам видел

    что прыскают хорошо у меня не первый дизель.Никак не приму решение

    растачивать цилиндры или поездить.Хотелось услышать более опытных

    Да давление масла на мой взгляд хорошее на горячем на холостых стрелка прибора выше первой черты на на 2мм ,на 80км в час стрелка посередине прибора .Подскажите кто сталкивался ,СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Может не так страшно - поменять колпачки клапанов и лучше станет.... По идее ето первая причина расхода масла, если давление в норме и движок силы неутратил..... или кольца залегли.......Ну еслиб турбина стояла, то с убитыми сальниками тоже бы сильно дымило но белым дымом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    достань поршни. если кольца залегли под слоем сажи ,попытайся достать их .все может срастется.если полопались и задрали стенки -тогда точить. а бывает залегли и полопались--но стенки не задрали, тогда можно и колечками обойтись. хорошо бы б\у с такого же мотора. они уже не такие круглые будут и встанут по месту. а моторы эти практически на голых поршнях работают с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Купил 60 ку ходовую и внешность сделал с мотором не занимался.

    Ведёт мотор себя так ,заводится с полпинка но сразу сизый дым и находу дымит сизым ,Когда прогреется дыму меньше. Подвинул впрыск на 1мм

    пораньше ,дыму стало чють меньше .Расход масла 1литр на 500км.

    Форсунки проверял распыл по мнению специалистов хороший да исам видел

    что прыскают хорошо у меня не первый дизель.Никак не приму решение

    растачивать цилиндры или поездить.Хотелось услышать более опытных

    Да давление масла на мой взгляд хорошее на горячем на холостых стрелка прибора выше первой черты на на 2мм ,на 80км в час  стрелка посередине прибора .Подскажите кто сталкивался ,СПАСИБО

    125064[/snapback]

    Первым делом, что бы не было сомнений, я бы рекомендовал проверить компрессию.

    Она покажет состояние поршневой, и разброс компрессии по цилиндрам.

    Масло может жрать, по многим причинам, которые с ресурсом двигателя не связаны.

    Большая вероятность сизого дыма, грязный воздушный фильтр, поздний впрыск, износ турбины.

    Кроме этого бывает не правильно отрегулирован автомат прогрева, который влияет на правильный угол опережения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Иваново т 89106687933
    • Машина: Toyota Land Cruser 60 89 г 2Н

    Друзья спасибо за участие в моих прблемах .Раньше у меня была другая машина тоже писал на фору недели две ждёш чтобы кто откликнулся

    а тут за полдня такая активность спасибо ещо раз.

    Добавлю что вспомнил турбины у машины нет ,заводил с открытой клапанной

    крышкой явно дымок поднимался из картера через дыры толкателей

    из под пружин клапонов вроде небыло колпачки сменить не хитро в магазине есть держал в руках.Компрессию не мерил все собираюсь сделать кмпрессометр .Вот ещо какая мысль на другой машине тоже дизельной 3 года назад добавлял модификатор FORSAN после прбега 100000км пришлось разбирать разрушился вкладыш но цилиндры и кольца были замечательные в замке зазор 0,4мм

    это притом что общий прбег машины был более300000км ,Нескем было поделитса этими наблюдениями вот может на форуме кто что слышал .

    Вторая идея на всякий случай попробовать размочить кольца вдруг

    закоксовались,в составе этой жидкости ацетон киросин,вчера положил в ацетон старые сальники через 3 часа разбухли и после высыхания явно стали

    мягковатыми ,как бы сальники не загубить ,может кто пробовал ,подскажите.

    СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    компрессию мерить - голимо (масло, неснимаемое кольцами, уплотняет зазор поршень/гильза).

    Симптомы - поршневая. sad.gif

    Делали в своё время три мотора 2Н - жрали масло, но заводились с полпинка на любом морозе - так у всех просто не было ни колец, ни перегородок... Увы...

    Можно, конечно, для самоуспокоения, сначала поменять колпачки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Вторая идея на всякий случай попробовать размочить кольца вдруг

    закоксовались,в составе этой жидкости ацетон киросин,вчера положил в ацетон старые сальники через 3 часа разбухли и после высыхания явно стали

    мягковатыми ,как бы сальники не загубить ,может кто пробовал ,подскажите.

    а какие сальники ты этим составом боишься испортить?

    заливать то его в цилиндры (через свечи), желательно по тёплому и со слитым маслом (пробку сливную обратно не ставь, если твоя ядерная смесь потечёт насквозь сразу в поддон будет сразу видно, в какой цилиндр надо добавить), клапана, желательно разрегулировать (что бы литрами в коллектора не наливать). После отстоя (сутки - двое) крутануть мотор стартёром без свечей, поставить свечи, залить новое масло и как следует "прохватить" км 150-200.

    Вот, вроде, и все рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.