Перейти к публикации
argentino

Масло и обороты на приборке отсутствуют

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Ребяты, кто сталкивался с установкой данных двух приборов на машинах, где они не предусмотрены на приборке? Насколько они необходимы при эксплуатации (у меня TLC недавно) дизеля 3L, какие именно приборы ставили и как ставили, если ставили? И т.п.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    берется камазовский мех. указатель давления масла и ставится куданить

    а насчет тахометра.. а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado
    берется камазовский мех. указатель давления масла и ставится куданить

    а насчет тахометра.. а зачем?

    125078[/snapback]

    а в системе то куда камазовский подключается? в каком месте он на двигытиле торчать будет?

    А тахометр - нравится, когда видно чего и как крутит. Если на дизеле это не принципиально, то скажите.. Хотя на другом своём бензиновом коне я привык смотреть на тягу/обороты, засекать ухудшения, если что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: argentos

    Тахометр уже здесь обсуждался. Прочеши поиском.

    В связи с тем, что ТНВД на 3L НЕ ОБОРУДОВАН в стандарте датчиком Холла, то:

    Направлений для обретения тахометра видится ДВА. Причем, оба, не лишены неудобств.

    1. Вживить датчик в ТНВД от какого-нить другого ТНВД.

    ПЛЮСЫ. Это распространенная и отработанная схема. Я сам собираюсь как-нить на досуге поэксперементировать с этим. Ибо, есть ТНВД от Исузу Трупера (с датчиком) и сам прибор.

    МИНУСЫ. Трудности вживления "неродного" датчика. Прибор придется устанавливать не в панель, а НА нее. ИМХО, коряво....

    2. Заменить генератор на другой, имеющий, так называемый W-выход и подключить к нему электрический тахометр.

    ПЛЮСЫ. Кроме того, что не ковырять "священный" ТНВД, других не вижу sad.gif

    МИНУСЫ: К "неродному" гене надо как-то примаклачить вакуум-насос.

    ВЫВОД. Скорее всего, как говорит уважаемый bogra , "овчинка выделки не стоит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    2. Заменить генератор на другой, имеющий, так называемый W-выход и подключить к нему электрический тахометр.

    ПЛЮСЫ. Кроме того, что не ковырять "священный" ТНВД, других не вижу sad.gif

    МИНУСЫ: К "неродному" гене надо как-то примаклачить вакуум-насос.

    http://wwwboards.auto.ru/4x4/193595.html

    или самому biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    http://wwwboards.auto.ru/4x4/193595.html

    или самому biggrin.gif

    Епрст! Точ-НА!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    всё понял, спасибо, подумаем какньть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    И снова, здравствуйте!

    1) Тахометр, ИМХО, приблуда опциональная - ты скоро приноровишься и будешь на слух "считывать" свои обороты, равно как и замечать отклонения

    2) давление масла вещь более важная, если я правильно помню у тебя должна быть просто лампочка на приборке, которая загорается, когда давление падает ниже допустимого мин. Ты можешь в дополнение к этому, бинарному, датчику поставить более сложный, который будет показывать количественное значение. У меня, к примеру, на 3Л стоит датчик от 22Р(зажигалка) который я перставил, когда движок менял, но можно ессно поставить и любой другой датчик + показометр. Датчик располагается на БЦ, над масляным фильтром (слева если стоять лицом)

    Колич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    Коль, понял, спасибо!

    Я просто понял, что, вероятно, у меня высокие холостые... Надо бы вообще показаться терапевту-дизельщику, который бы мне послушал "стетоскопом" "стук сердца", да и вообще подстроил бы один раз и научил бы слушать самому какие-то вещи основные...

    АП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.