Перейти к публикации
opaopa

Сравнение BFG KM2 и Mickey Thompson Baja MTZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    статейки в курсе как пишутся?

    +1. сейчас перед выбором купер стт или БФГ мт км2. перерыл кучу статей тестов и сравнений. Все разные, в одном говорят одно, в другом другое..((пипец.

    Ребяты сейчас остановился между выбором резины на этот год между cooper stt и BFGoodrich MT KM2 размерность 265/70/17:

    вот вводная. Авто в основном ездит по городу, но увлекся охотой (тверская и тульская обл). В охот сезон каждые выходные стараюсь выбраться на охоту. Но , как правило до места назначения надо доехать. По сухой погоде нет поблем, но как дождики порйдут, вот тут и начинается засада. Пошлый сезон отъездил на Ханкук ДинаПро А/Т 265/65/17. Очень понравилась резина, особенно по поведению на дорогах общего пользования и в небольших грязюках. Но один разок столкнулся с тем, что чуть дальше проехать надо уже МТ))(все мы к этому приходим)

    Диапазон скоростей на авто допускаю не космический. Если никуда не тороплюсь то врубаю круиз и 110-120км/ч Изредка (когда очень надо) позволяю 160 км/ч недолго.

    Понимаю что МТ резина по определению на трассе шумная но хотелось бы поменьше неудобств в связи с этим.

    и так вот моменты которые для меня важны:

    1. меньше шумма на трассе

    2. уверенное удержание траектории пути на асвальте на скоростях.

    3. походимость по грязи

    4. проходимость по мокрому и грязному склону (т.е. езда вдоль склона,авто под наклоном)

    5. уверенное торможение

    6. резины что бы хватило на 30-40т.км (вообще не сильно принципиальный пункт, так как резину стараюсь использывать 1 сезон, если сильно нравится, то максимум 2 сезона езжу. Мое ИМХО дешевле раз в сезон обновить резину чем через 2-3 сезона снова раскошеливаться по полной)

    Предвидя аргументы по всесезонности говорю заранее, что зимой езжу на зимней шиповнной резине. Поэтому поведение в зиму не интересует вообще.

    Посоветуйте плиз.

    Старые темы поднимал и читал, но то сравнение годов 2007-08, то сравнение с другими шинами. Прогрес то не стоит на месте.

    Очень интересует мнение именно тех людей, кто эксплуатировал обе модели и у которых сформировалось мнение на сей счет.

    Прошу не отвечать тех, кто эксплуатировал только одну из представленных моделей, а о другой слышал, типо, со слов друга и по факту не имеет полного представления картины.

    В соревнованиях участия принимать не собираюсь. Если с дорогой совсем засада, то лучше прогуляюсь пешком. Машину лифтанул по минимуму, железных бамперов ставить не собираюсь, возможно (но не факт) поставилю лебедку под штатный бампер, но и это под вопросом. Куить недорогое авто специально для охоты, пока не могу.

    В общем буду очень признателен за совет бывалых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Очень интересует мнение именно тех людей, кто эксплуатировал обе модели и у которых сформировалось мнение на сей счет.

    Прошу не отвечать тех, кто эксплуатировал только одну из представленных моделей, а о другой слышал, типо, со слов друга и по факту не имеет полного представления картины.

    Я не пользовал не ту, не другую - у меня Гудрич КМ1, но вопрос в другом... МТ резина, в основном, все равно универсальная, так что ждать от нее проходимости Симексов или Богеров глупо. Но как сильно вы удивитесь, когда стравите тот же Гудрич до 0,8-1 атм. Главное правило для грязи - спускайте давление! Гудрич устраивает полностью. Уже накатал на нем около 60 тыр, а он гад как новый. Осенью, на крайних покатушках, ломанулся в категорию спорт, так вот лебедился всего один раз и то, когда сел на мосты, когда все остальные на Симексах прошли чисто. Я считаю, что в большинстве своем, тот же Гудрич себя полностью оправдывает. Раньше и "Ладогу" на них выигрывли... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    в этом году гудрич везде был дефицитом.. По проблемности приобретения они сравнялись.

    И еще проблема гудричей км2- нет популярного размера 315/75-16.

    Поправлю, такие шины есть, просто официально в Россию не поставляются.

    http://wheel1000size.ru/tires/2337_BF-Goodrich-MT-KM2-gryazevaya-315-75-16.html

    также есть и 345/75/16 и 365/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Я не пользовал не ту, не другую - у меня Гудрич КМ1, но вопрос в другом... МТ резина, в основном, все равно универсальная, так что ждать от нее проходимости Симексов или Богеров глупо. Но как сильно вы удивитесь, когда стравите тот же Гудрич до 0,8-1 атм. Главное правило для грязи - спускайте давление! Гудрич устраивает полностью. Уже накатал на нем около 60 тыр, а он гад как новый. Осенью, на крайних покатушках, ломанулся в категорию спорт, так вот лебедился всего один раз и то, когда сел на мосты, когда все остальные на Симексах прошли чисто. Я считаю, что в большинстве своем, тот же Гудрич себя полностью оправдывает. Раньше и "Ладогу" на них выигрывли... ИМХО

    спасибо.

    неуж то нету тех, кто пробывал то о чем я спосил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шиели, Казахстан
    • Машина: Jeep Grand Cherokee, WJ

    Сейчас купил томпсона. Езжу на ней месяц. Машина всегда груженная, поэтому давление 2,7. Мягко, по сравнению с БФ ом не шумит, подвывает. Шума меньше. По характеристикам слоев корда одинаковы. Мылятся одинаково. В скальник на ней не полезу(не максис). В принципе доволен. По трассе, по степям , по грязи( с головой) микки томпсон меня лично устроил. На зиму все равно шиповку обувать.А по солончаку, если головы нет, что БФ, что Микки, что Максис с Пит Булями и прочими Свамперами, доедеш до тех пор, пока в этом болоте на брюхо машину не посадиш. И Мат траксы не помогают.

    Поясните пожалуйста фразу В скальник на ней не полезу(не максис). На скалах Maxxis лучше? А то хочу брать резину и думаю какую, чтобы по скалам ездить. И чем она лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Для скальника лучше максис 8090. Очень прочная!

    По теме: Имхо МТЗ с гудричем нельзя сравнивать, так как резина разной ценовой категории. МТЗ всегда стоила в 1,5 раза дороже и где-то на столько же и лучше. При нынешних ценах на гудрич, равных цене микки томпсона, даже думать не о чем - однозначно МТЗ :)

    ЗЫ. Еще по качеству резины. Гудрич на самом деле мало трется, но зато имеет свойство трескаться. Не знаю как с КМ2, но на КМ1 резина покрывалась трещинами до дыр, раньше чем изнашивалась (возможно зависит от страны изготовления, а скорее от срока эксплуатации. То есть не выдерживает зимовки и через несколько сезонов трескается при почти новом протекторе). На томпсоне трещин никогда не видел, просто равномерно изнашивается, но и китайский томпсон никогда не встречал ;)

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    отъездил сезон (лето) на КМ2, износ 2.5 мм, пробег около 30 тыс.км. У нового колеса протектор 14 мм. Размер резины 265/75 16. У нас гудрич за колесо сейчас стОит 300 баксов, а мики почти 400. Трещин пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @First2, мелкие размеры не показательны. Смотрим самый популярны размер - 315/75R16.

    KM2 во Владике - 15475 руб

    MTZ в Москве - 15950 руб

    При том, что гудрич раньше выше 10 тыр никогда не поднимался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    отъездил сезон (лето) на КМ2, износ 2.5 мм, пробег около 30 тыс.км. У нового колеса протектор 14 мм. Размер резины 265/75 16. У нас гудрич за колесо сейчас стОит 300 баксов, а мики почти 400. Трещин пока нет.

    Абсолютно такие же результаты по износу у моей КМ2. Шума мало, гребёт отлично, по асфальту тоже отлично, в 235/85R16 размере (32)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    To: @First2, мелкие размеры не показательны. Смотрим самый популярны размер - 315/75R16.

    KM2 во Владике - 15475 руб

    MTZ в Москве - 15950 руб

    При том, что гудрич раньше выше 10 тыр никогда не поднимался.

    Хм, раньше все было лучше )))

    Да, у БФГ весьма странная ценовая политика, но ведь разбирают и не хватает. Маркетологи Мишлена и БФГ вообще красавцы.

    А вот по остальным шинам надо смотреть, так Dick Cepek в этом размере стоит намного дешевле чем MTZ.

    Впрочем смотрите сами

    http://wheel1000size.ru/tires?wendor=&size=315%2F75&diameter=16&season=

    Но тут надо учитывать что 315-й размер для БФГ весьма эксклюзивный в России.

    Изменено пользователем Топор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Топор, Dick Cepek интересная резина и по интересной цене, но пока мало отзывов по ней, особенно в плане износостойкости, а КМ2 и MTZ проверены и предсказуемы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    уже третий сезон езжу на Coper STT New 285/70R17. И вот озаботился проблемой смены на другую марку. Ибо стирается не по-детски он! Да, мягкий, да комфортно. Но жаба давит. 30 тысяч и износ больше 50% Одно лето ездил часто по гравийке жесткой, где отсыпка сечет, так два колеса за лето сточились. Сначала на гравийке их сечет, потом на асфальте стирает. По грязи на не спущенных из колеи не лезут, мылятся на ура. На 1е мая тут в одну горку не мог залезть после того, как полдня шел дождик. Пока цепи назад не одел. С цепями легко. Стравливаться лень было.

    Хотел было взять Baja Claw, но, говорят, из колеи плохо лезут тоже и поперечное скольжение сильное при наклоне дороги. Про MTZ тоже читал, что изнашивается быстрее КМ2... Так что пока думаю за КМ2... К тому же в моем любимом 285/70-17 КМ2 стоит в Москве 11 тысяч, а MTZ 18... Кто тут писал, что мишки с гудричем одинаково стоить стали? Щаз! Мишки всегда дорогие были.

    Изменено пользователем zay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.