Перейти к публикации
zzu

Снятие впускного коллектора на 1FZ-FE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

    Хотел тут сдать форсунки для промывки. Вынимать их в сервисе оч. дорого. Решил сам. Уперся на снятии верхней части впускного коллектора. Не совсем понимаю, как подлезть и открутить 4 болта и 6 гаек, которые его держат? Может надо снизу, из ямы? с большим удлинителем? Расскажите, кто, как делал. И еще, надо ли снимать клапан ЕГР или можно его оставить висеть, там большая гайка (примерно на 32) на трубе подвода выхлопных газов к клапану, ее вообще реально открутить? Может, кто снимал?

    Заранее благодарю.

    post-11391-0-98930300-1316495190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Гайка там действительно на 32, открутить вполне реально, я все это снимал. Купил специально ключ на 32 здоровенный, думал придется капот на лобовое откидывать, но изловчился без этого, засунув ключ сверху под углом, при этом он как бы терся об внутреннюю часть капота. Там только сорвать гайку, потом легко пойдет. Не откручивая эту гайку ЕГР не снять - пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Предположу, что если эти гайки и болты сложно открутить то надо снять коллектор целиком, а потом половинить на столе. Все шпильки для снятия коллектора с ГБЦ доступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    ЕГР снимать. К гайкам доступ снизу. для удобства - чтоб рука залезла - можно открутить и подвинуть вакуумный усилитель тормозов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Года два назад снимал впускной именно для этих же целей (чистка форсунок).

    Действительно, добраться до некоторых болтов и гаек возможно при использовании двух удлинителей и "пьяной" насадки.

    На яму заезжать не стал, все открутил, под машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спасибо за участие. Стало понятно, что это хоть возможно.

    Неее целиком точно не снять. Почему - пока не уверен.

    А можно ли не трогать вакуумник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Верх снимается легко, без всяких ям.....Нормально подлазил мелкой трещёткой...... А вот низ от головки открутить-гемор.....Я так и не решился......У кого нить получалось?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.