Перейти к публикации
никодимус

замена пружин на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    Хочу поставить пружины при этом как пишут увеличится просвет на 50 мм. Нужно ли менять еще что нибудь в подвеске, например амортизаторы, тяги или рулевой вал удлинять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Просвет останентся прежним, кузов с рамой поднимется тем самым убережешь пороги и свесы, а дорожный просвет увеличивается установкой более высокой резины. Если ставить штатные пружины взамен просевших то ничего менять не надо, если ставить тюнинговые (самопальные) то придется переделать крепление аммо иначе ты их порвешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    Пружины хочу поставить тюнинговые OME c лифтом 50 мм. А возни много с переделыванием креплений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    вместе с пружинами, надо ставить соответствущие амортизаторы OME.

    иначе штатные - попросту вырвет-что чревато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    В таком случае ставь и аммо тюнинговые, возни меньше будет, я сейчас занимаюсь переносом крепления у себя - закончу напишу и фотки выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    А возни много с переделыванием креплений?

    А зачем? Думаю нельзя оставлять штатные аммо с более длинными пружинами. Если чисто теоретически помыслить, то ход подвески увеличивается при установке более высоких пружин и в предельных режимах хода штатных аммо будет нехватать. Если не ограничивать ход подвески подвязками и отбойниками. По памяти ОМЕ аммо на 7 см длиннее штатных.

    Здесь не большой отчёт о замене подвески: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=484

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Никодимус ! О каком переделывании каких-то креплений на 80-ке ты говоришь ? Все просто как три рубля : покупаешь пружины и аммо ОМЕ на +50 мм /есть комплекты и на +70мм/ и просто меняешь их . Кастор кит при таком лифте не обязателен - проверено на себе . Тока обрати вниманиие при установке пружин чтобы не перепутали левую пружину с правой - многие думают , что пружины на 80 ке одинаковые и потом удивляются что машина криво стоит , а на пружинах ОМЕ даже мульки бумажные приклеены LH и RH т.е. лево-право . После установки поезди недельку , пружины чуть подсядут ; если почувствуешь что руль в машине стал менее адекватен чем был / острее , тупее и т.д./ , ставь кастор-кит .Кузов после этого примерно на 50-70 мм станет выше над дорогой /причем задница заметно выше будет на разгруженной машине / а дорожный просвет только колесьями сможешь увеличить - 33 или 35 дюймов смело втыкай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    а на пружинах ОМЕ даже мульки бумажные приклеены LH и RH

    А также DS и PS, А и B :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    Всем привет. Спасибо за содержательные ответы. У меня еще один вопрос. Как машина ведет себя на скорости, в поворотах после поднятия на 50 мм? Разница сильно чувствуется по сравнению со стандартной подвеской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    никодимус

    На штатной резине разница не заметна.

    Но смотрится штатная резина на лифтованной машине стремненько. Надо хотябы 33" ставить.

    Где-то в конфе я выкладывал фотку своей машинки на 31". Поищи. Смотрится ужасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Если поставишь и аммо ОМЕ, то в поворотах валкость уменьшится, только машина становится гораздо более жёсткой. Короче лучше попробовать проехаться с такой подвеской. Не всем нравится, хотя у меня дочурку стало меньше укачивать :)

    У меня в профиле можно посмотреть как смотрится машина после лифта ОМЕ +5см. Резина 265/70R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    На грунтовке гребенку и на разбитых асфальтовых трассах намного лучше проходит машина на ОМЕ / пружины , аммо , демпфер руля / . Тут правильно сказали что еще от размера и типа резины много зависит . На 33-х колесах COOPER DISCOVERER LT я езжу не на 2,2 атм , а на 1,8 - 2,0 атм по городу трассе , а если большие участки песчаных грунтовок с гребенкой , то ваще до 1,5 атм сдуваюсь , причем износ резины идет ровный и в центре и по бокам . А крен в поворотах практически остался тот же : хотя ОМЕ-шная подвеска и жестче , но ведь и центр тяжести авто стал выше примерно на 10 см после лифта и установки колес большего диаметра . Но однозначно уже к стандартной подвеске и колесам не вернусь ибо тернист , дорог , но радостен и захватывающ этот путь наверх .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    я поставил на моей 73-ке пружины IRONMAN /лифт 2"/, аммы еще не поменял... когда машина прыгает можно ощутить удар /длина аммортисьора не хватает/... когда отторветься первый буду менят все 4... ;)

    машина нравиться больше - когда большие неровности нет проблем даже и когда еду быстрее чем с оригиналных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.