Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    если нужны низы - то их нет ни у КЗ ни у 3Л

    Нужен кит - и тогда все едет на любом двигле. :-)

    У меня есть и 3Л и КЗ и я езжу в спорте немного :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    2 Cadet

    Что за кит, можно поподровнее :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2 Cadet

    Что за кит, можно поподровнее :blush:

    я думаю, что Анрей имеет ввиду кит в раздаточную коробку, который понижает пониженную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    если нужны низы - то их нет ни у КЗ ни у 3Л

    Нужен кит - и тогда все едет на любом двигле. :-)

    У меня есть и 3Л и КЗ и я езжу в спорте немного :-)

    ну, допустим, и у меня есть и то и другое, да еще и кит я ставил, да и в спорте не раз ездил, так вот нет у KZ низов по сравнению с 3L (что с турбо, что без турбо), кстати, очень сильно зависит от степени усталоти 3L.

    А кит это да, тема. Только шумит и долго не живет, короче, это удел спортсменов.

    Если низы и относительная договечность с комфортом, то, действительно, нужно турбовать 3L (а лучше 5L), он очень живучий и долго протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    А киты бывают разные. У нас не шумит и живет. А вот двигло первым умерло. ГРМ оборвало на марафоне.

    250 штук хватит что бы привезти донора - все с него забрать и 130-150 вернуть распродав запчасти.

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Я себе поменял на KZ-TE интеркуллерный, это совсем другой автомобиль стал. Ездить одно удовольствие.

    Но, если тяжелое бездорожье в приоритете, то 5L, ибо нет низов у KZ...

    А по части мозгов электронных, да чего в них такого страшного то?

    Электричество есть этлектричество, не любит оно грязи и сырости, да и топливную у нас на них никто толком не делает.

    А вот кто нибудь знает, можно ли сделать из KZ-TE KZ-T, и что для этого нужно?

    А то KZ-TE еще найти можно а KZ-T уже нет.

    Или я что-то путаю и 1KZ-T в природе не существует? :think:

    Изменено пользователем VW MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.