Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

о раздатке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    недавно пересел с 60ки на 61ю...в 60 была раздатка как обычный парт-тайм - все врубалось рычагом..встал-включил-поехал....а вот в 61 у меня Н4 врубается кнопкой..но правда хабы всеравно руками...и вот вопросик....похожее включение у меня было на 4рунере лтд..и там можно было включать Н4 на ходу вплоть до 100 км в час....а как с этим обстоят дела в нынешнем варианте? при условии что хабы уже были включены - могу ли я врубать полный привод на ходу или все же нужно остановится...по поводу пониженой все ясно - там обязательно нужног тормознуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    конечно можешь--если уверен что колеса не пробуксовывают. разбирал одну такую- надежная конструкция. но имет в нутри один нестандартный подшипник. при замене на стандартный кое что добавили. чуть труднее собирать, но рабтает исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    а на какой максимальной скорости это можно делать безболезнено...

    понятно что на 100 это никто делать не собирается, но вот на 40 50 возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    можно до 80 врубать, негазуя... но сначала проверь на меньшей скорости, может износ покрышек разный и скорости кардана несавпадут, будет хруст при включении (а при большей скорости разница будет больше)...

    Ограничение скорости больше по поводу безопасности, чтоб в занос не пошло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    а на какой максимальной скорости это можно делать безболезнено...

    понятно что на 100 это никто делать не собирается, но вот на 40 50 возможно

    125736[/snapback]

    Если резина передняя и задняя одинакова, а также нет пробуксовки задних колес, то пофиг на какой скорости. Я обычно сбрасываю газ и давлю на пимпку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    пасиб...успокоили smile.gif

    резина у меня новая, так что вроде проблем не должно быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60
    а на какой максимальной скорости это можно делать безболезнено...

    понятно что на 100 это никто делать не собирается, но вот на 40 50 возможно

    125736[/snapback]

    Если резина передняя и задняя одинакова, а также нет пробуксовки задних колес, то пофиг на какой скорости. Я обычно сбрасываю газ и давлю на пимпку.

    125785[/snapback]

    А сцепление при этом выжимать надо или просто кнопкой? В книге ничего про это не написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    сцепление не трогай (ето из области переключения раздатки) , просто на газ не дави - как едеш так и включаеш.... речь идет только о подключении передка кнопкой, а не рычагом в раздатке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.