Перейти к публикации
manipulator

Кто-нибудь в Европы с доп.баком ездил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    Хочется бачек литров на 200 из нержи сделать,а то дороговатое у них топливо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Ездил через Польшу без проблем.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Ездил через Польшу без проблем.

    Удачи!

    аналогично... через польшу прошлой зимой - до Вены топлива хватило :) потом в Черногорию, потом в Калининград и через Латвию обратно...

    никаких проблем - никому ты не интересен :)

    а вот если у тебя за последний, скажем, месяц , куча штампиков о пересечении границы туда-обратно - тут ты и становишься похож на "бензовоза" прибалтийского - и могут усиленно потрясти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК80

    с таким колхозом то точно завернут

    post-269-0-25912100-1316802246_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - великая наша страна!
    • Машина: Land Cruiser

    Ну это пока не нарветесь! Ездил в Словакию - без проблем. Но друзья рассказывали, что Нивы с 2 баками таскали топливо в Словакию, ну попались - теперь срок до 5 или 7 лет вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @manipulator, я не знаю, как с пересечением других границ, я в основном через Финляндию езжу, и не припомню за последние 10 лет, чтобы у меня финская таможня проверяла машину. "Нагибают" в основном за кенгурины, тонированые передние стекла, грязные машины, течи масла с агрегатов. А так, чтобы ковырялись в твоей машине - ну это надо очень сильно постараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    В Белорусси топлево дешвле чем в России :focus: со всеми вытекающеми... :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Не разу не видел,чтоб бак смотрели фины. Да и с кенгурином, 35 ми,шноркелем,фарами на весь телевизор брата никогда не трогали,раз в месяц мотаеся минимум.Да и других часто вижу джиперов,не трогают. Больше восторженных взглядов. :ok: А на углубленный досмотр попадают чаще пузотерки и минивены,видел не раз,но как там не знаю. Тонировка передних стекол,радары,средства обороны-дубинки,баллоны,лучше не возить однозначно.Детей смотрят,чтоб пристегнул,если капризничает,могут еще раз документы сверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Если поймают с топливом больше разрешенного количества, то натянут по-полной. У самого 2 бака в сумме 180 литров. Никто ниразу не интересовался... пока. Но это до поры до времени.

    Разрешенное количество не помню, но что-то в районе 40 литров кажется, надо уточнить - риск должен быть осознанным.

    Удач!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    у туристов-путешественников (когда жена, дети, бокс на крыше) обычно не смотрят (но нет никаких гарантий, что не посмотрят!!)

    а у местных (и всех кто на них похож) - смотрят и очень придирчиво

    если найдут - пиши пропало!

    формулировка примерно такая - "за провоз топлива через границу в нештатных, самостоятельно установленных или переоборудованных под увеличенный объем емкостях, сверх разрешенного количества - штраф с конфискацией переоборудованного автомобиля"

    речь о Латвии и Литве

    разрешенное количество - полный бак легковушки + 15л баклажка (на эти 15л куча ограничений еще есть)

    про Польшу не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    разрешенное количество - полный бак легковушки

    А в литрах есть где-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Угу, нашёл про Финку:

    post-44-0-67191900-1317723072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    да, и у нас как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    а до штатного доп бака(но самостоятельно установленного) на 105ке будут домогаться в литве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    формулировка примерно такая - "за провоз топлива через границу в нештатных, самостоятельно установленных или переоборудованных под увеличенный объем емкостях, сверх разрешенного количества - штраф с конфискацией переоборудованного автомобиля"

    речь о Латвии и Литве

    разрешенное количество - полный бак легковушки + 15л баклажка (на эти 15л куча ограничений еще есть)

    интересно, а если у меня допбак вписан в свидетельство, т.е. он легально установлен, т.е. уже является конструкцией ТС. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 ontheroadagain

    если 2й бак штатный - ты сможешь мотивировать тем, что это заводская комплектация

    т.е. под формулировку не подпадаешь. себе собираюсь поставить родной второй бак (правда, не для провоза топлива, а для экспедиций).

    2 Nike

    если не штатный, но вписан в ПТС - имхо, этот аргумент не поможет... т.к. формулировка специально сделана для предотвращения ввоза топлива в самостоятельно оборудованных баках, и даже с записью в ПТС он у тебя - самостоятельно оборудованный. тем более, если он при этом еще и полный топлива.... кмк шутки лучше не шутить, таможенников очень поощряют за раскрытие таких случаев, и они стараются.

    короче, проехать с нештатным допбаком можно безопасно, если он пустой.

    с полным - это лотерея, ставка в которой - ваш автомобиль, а правилами заведует таможня.

    но, еще раз повторю - обычно нет подобных вопросоа к настоящим туристам, которые похожи именно на туристов, а не на хитрых колхозников гоняющих регулярно через границу

    сколько раз я возил канистры на крыше - никто не спросил и не проверил. т.к. все больше смотрят на 80ку на 36х, и на кучу походного шмурдяка внутри.

    но это такое дело - сегодня "как обычно", а завтра - у них рейд под проверкой начальства, и тогда будут заглядывать под все машины подряд.

    возможно, я перестраховываюсь :punchl:

    но кмк овчинка выделки не стоит.

    тем более, что если по-честному, то в Европе плата за проезд по дорогам (хорошим, как правило) входит в стоимость ИХ топлива.

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.