Перейти к публикации
Ярослав TLC

Tundra 35".Оффсет 0.Лифт 5см. Кратенький фото отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    ну это баян из фордовской рекламы

    там и без просмотра много ума не нужно, чтобы догадаться, чей трак самый лучший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну это баян из фордовской рекламы

    там и без просмотра много ума не нужно, чтобы догадаться, чей трак самый лучший.

    таки много ума не нужно дабы понять что рама из профиля 2.8мм на таком сарае именно так себя вести и будет.

    здесь понаглядней.

    хотя конечно раму у тундры подпилили и кислотой побрызгали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4,5

    Эту тему надо перенести на пикапклуб :)

    В общем как обладатель тундры и интересующийся темой подведу пару итогов (тут я написал только то, что 100% проверено):

    По цилиндрам - нет отключения цилиндров у тойот. Это байка продавцов.

    Такая система есть только:

    Variable Cylinder Management для Хонды

    Active Cylinder Control для Mercedes-Benz (он же Multi-Displacement System для Chrysler)

    Active Fuel Management для GM

    Максимум, на что расщедрилась тойота это FlexFuel, которую можнно заправлять каким-то там биотопливом. Поддержка FlexFuel появилась, вроде, с 10 года, и это отдельная модификация.

    По колесам:

    В Тундру без лифта и на штатные диски (+60 ЕТ) лезет 305 ширина при 32" колесе без задеваний. 33" колесо может задевать о крепление верхнего рычага к ступице.

    Более широкую резину можно поставить только при уменьшении ET диска.

    Вообще в Тундру люди запихивали 35 колеса с 3 дюймовым лифтом подвески.

    ПС у меня 3" лифт, 33" колеса (+15 ЕТ) ширина 305.

    По фулл-тайму. Краткий итог - нужна раздатка от Крузера 5,7 или LX570. Потому как у 4,7 меньше диаметр выходного вала из АКПП. С электроникой проблем нет - всё встает как родное.

    По маркетинговым видео о слабой раме Тундры. Кроме этого рекламного видео нет ни одного свидетельства погнутой рамы на Новой тундре. При этом на новом Ф-150 Раптор америкосы уже погнули ее.

    Вот другой рекламный ролик восхваляющий тундру http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4uH_qnCCBY0

    Это всё маркетинг, не более, а народ уши развесил

    Изменено пользователем kkb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    таки много ума не нужно дабы понять что рама из профиля 2.8мм на таком сарае именно так себя вести и будет.

    здесь понаглядней.

    Там таких рекламных сравнений довольно много.

    И участников кроме Тундры хватает.

    Но кроме Фордов у всех остальных то то не так, то это не эдак.

    Кстати, от Доджа я таких не встречал. Видел шоу, типа форта Байярд на Доджах, но прямых рекламных тестов не видал. Хотя может просто плохо смотрел. Но с тех пор я уже купил очки :)

    P.S> То что Тундра, которая 700 килограммовик и траки с общей концепцией рамы на 700 - 1500 кг груза построены по немного разным принципам, это вроде общее место. И даже в этой теме вроде писали по толщину листа в раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @kkb, Ну вот и ладно.Не отключаются,так не отключаются.Внятное мнение внятного человека.Спасибо.

    To: @sergo138,Скучно с тобой.Всё дальнейшее я пишу не тебе,а тем,кого ты путаешь.Ты никак не возьмёшь в толк,что я и не мерил на тундре сотые колёса.У меня их просто нет.Изначально мерились мои,те,что я прикрутил для фоток.Смотри внимательно:315.70.17 с НУЛЕВЫМ офсетом.И это колесо садицца.И не цепляет.Это не сотое колесо.Это стопятое колесо.Но оно от моей сотки.На моей сотке стоят стопятые колёса.Я их с неё снял и поставил на Тундру.О чём и было сказано сразу.Всё.Скучно.

    Вообще в Тундру люди запихивали 35 колеса с 3 дюймовым лифтом подвески.
    Слыш,че говорят:лю-юди.

    Да, и кстати, брызговички то передние сняты ужо с машины, видимо мешались все-таки... Даже с 2 дюймовым лифтом подвески, 2 дюймовым бодиком и 5 сантиметровыми проставками....

    Я те в третий раз по доброму советую разобраться с геометрией поворота колеса и прочитать в википедии определение слова "ОФСЕТ"Пока не поймёшь,так и будешь клоуном выглядеть.Тебе что,действительно не понятно,что колесо,отстоящее от верхнего рычага на 11см(смотри фото,пля)тяжелее проходит колёсную арку при повороте,чем прижатое к рычагу?Или ты придуриваешься?И что если разошлось с аркой колесо 35" с офсетом -50(я тебе сложу и вычту:0- офсет105го колеса -50 проставка =-50.),то уж всяко разойдёцца на родном диске(+35 родного офсета минус 50 проставки=-15)

    Брызговички сняты,кстати,из за проставок.Ну хотелось дядьке расширители,ну зачем отказывать?А под расширители пришлось колею увеличивать.Только и всего.

    Учи матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @kkb,

    По фулл-тайму. Краткий итог - нужна раздатка от Крузера 5,7 или LX570. Потому как у 4,7 меньше диаметр выходного вала из АКПП. С электроникой проблем нет - всё встает как родное.
    Похоже.Я то же думаю,что нету там ничего мудрого.Но информация очень ценная.Спасибо.Только два вопроса.

    1 прально ли я понял,что на 4.7 стоящая 750я коробка имеет меньшую толщину вых.вала чем 750я стоящая на лексусах и 200ках с 5.7?

    2Каков алгоритм управления раздаткой становится после замены на названные агрегаты?Спасибо.Мне правда надо.

    To: @Paxton,+100.Грязная игра.Я так считаю,и писал об этом,что скручивание рамы на Тундре-её плюс,а то,что её удалось на спецподготовленном участке загнать в резонанс,ну и что?Былаб говно-оторвало бы нафик,а так-потрясла жопой и дальше себе покатилась.И чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4,5

    To: @kkb, Похоже.Я то же думаю,что нету там ничего мудрого.Но информация очень ценная.Спасибо.Только два вопроса.

    1 прально ли я понял,что на 4.7 стоящая 750я коробка имеет меньшую толщину вых.вала чем 750я стоящая на лексусах и 200ках с 5.7?

    2Каков алгоритм управления раздаткой становится после замены на названные агрегаты?Спасибо.Мне правда надо.

    1) Да, прав, на 4,7 диаметр вала 35мм. А диаметр вала на LX570 38мм. Всё остальное одинаковое.

    2)Алгоритм переключения полностью соответсвует крузоровскому. Только на крутилке на панели вместо 4H написано 2Wd. Повернув чуть крутилку на 4wd блокируется дифф. Нажав и повернув еще - включается понижайка.

    Вот еще нюансы установки:

    1)нужно заменить крест на раздатке (забыл слово:) ) к которому крепится задний кардан.

    2)нужно переставить начинку и крышку актуатора блокировки в корпус актуатора блокировки новой раздатки. (Там корпус одинаковый а контактные дорожки разные)

    3)нужно подключить полуось в переднем диффе. там тупо вилка двигается актуатором, так вот эта вилка отсоединяется от актуатора и переводится в положение "полуось включена"

    ПС на пикап-клубе есть отчет о моей попытке уставновить раздатку от 4,7 :) Поэтому я немного в теме :)

    Изменено пользователем kkb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4,5

    Кстати вообще непонятно как налезли 17 диски. Ибо там суппорт мешается. На Тундре 5,7 диск тормозной больше чем на ТЛК200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    To: @Paxton,+100.Грязная игра.Я так считаю,и писал об этом,что скручивание рамы на Тундре-её плюс,а то,что её удалось на спецподготовленном участке загнать в резонанс,ну и что?Былаб говно-оторвало бы нафик,а так-потрясла жопой и дальше себе покатилась.И чего?

    Ну цимес там по-моему не в том, что что-то оторвет, а в том, что машина становится плохо управляемой из-за скачущей жопы.

    С другой стороны я полагаю, что если разогнать тот же F150 на этом же треке, то можно подобрать скорость на которой у него рама войдет в резонанс и тоже начнет колбасить зад и придется ловить машину. И не факт, что эта скорость будет выше той, на которой колбасилась Тундра. Хотя амплитуда все же из-за жесткости должна быть меньше тундровой.

    В ролике кстати была решена интересная инженерная задача. Надо же было скорость подобрать не только, чтоб Тундра страдала, но и другие участники выглядели хуже, несмотря на то, что у них рамы не сильно от фордовских отличаются. Это если делать сравнение хоть немного честно и реально гонять на одной скорости.

    А потом уже с умным видом можно прогнать и про хреновые пружины, и про недостаточную жесткость и т.д. Заслужили типа.

    P.S> Поскольку тема уже в глубоком оффтопе. Ярослав, хотелось бы поинтересоваться у знающего человека. Есть ли в широкой продаже кенгурины, которые без доработки встают на 100-ку со штатной лебедкой, не мешают при этом с ней работать, снимать и одевать крышку и позволяют закрепить на нем номер? Или как по-человечески решается задача с гос. номером? Штатное место не расчитано же не наши гос. знаки, крепление на крышку мне что-то не нравится сэстетиеской точки зрения... Понимаю, что это немножко в сторону от самоваров, тяжелого металла и плазменной резки, но наверняка такие больные тоже встречаются? Если здесь все же не место, то в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @kkb, По раздатке понял :thank:

    По дискам,ещё раз.Видимо я что то излагаю несусветное.

    Устанавливался 105й диск,имеющий вылет на 25 мм больше,чем тундрячий.Исключительно с целью понять разойдёцца-не разойдёцца.

    Налезет,притрёт,или чего там ещё будет с диском родного Тундре офсета,но на 17",я не знаю,мне не интересно это было.

    Вопрос в том,что я народ дурю.А я не дурю.Более того.На родной диск было одето колесо 35" и машина с таким колесом отЪездила неделю.И уже потом лифтовалась и проставлялась.Сразу были погреты феном брызговички и слегка утоплены мм на 10.Всё.

    Можно,я больше не буду про колёса,А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    P.S> Поскольку тема уже в глубоком оффтопе. Ярослав, хотелось бы поинтересоваться у знающего человека. Есть ли в широкой продаже кенгурины, которые без доработки встают на 100-ку со штатной лебедкой, не мешают при этом с ней работать, снимать и одевать крышку и позволяют закрепить на нем номер? Или как по-человечески решается задача с гос. номером? Штатное место не расчитано же не наши гос. знаки, крепление на крышку мне что-то не нравится сэстетиеской точки зрения... Понимаю, что это немножко в сторону от самоваров, тяжелого металла и плазменной резки, но наверняка такие больные тоже встречаются? Если здесь все же не место, то в ЛС

    Совсем без доработки у меня не получилось, правда там не крузер был, а поджера, но алгоритм одинаков: подрезал две трубы и делов.. зато все остальное на месте....

    _MG_2637.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Совсем без доработки у меня не получилось, правда там не крузер был, а поджера, но алгоритм одинаков: подрезал две трубы и делов.. зато все остальное на месте....

    На крузаке конструкция несколько иная. AISIN встает внутрь пластикового бампера примерно на уровне туманок, а поверх губок и крепления троса еще одевается пластиковая крышка. Поэтому номер по-нормальному на кенгурине можно разместить на мой взгляд только поверх бампера. У коллеги на работе было сделано на кенгурине, но к сожалению, он уже с нами не работает и контакт потерялся.

    P.S> А это действительно штатное место для лебеды на Pajero Sport? Низковато как-то... Рама-то небось повыше, там ее на плечо на излом не сильно берет?

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да я па паджере 2 года с лебедкой откатался, лебедился правда раза четыре... но ничего вроде не хрустело и не гнулось, новый хозяин доволен...

    Да и лебедка правда новая в новую машину перебралась тоже)))

    0_59470_1e7d8a58_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Покури Paxton форум есть темы про установку лебедки в штатный бампер.Я себе тоже в штатный бампер лебедь вкатил.Фул Тайм-Сергей наглядно все описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Paxton,Ну офф,так офф.Я не вижу проблемы в монтаже лебёдки и кенгурина.Мы несколько раз делали открывашки-крышки на лебёдки подъёмные на петельках на которых крепился номер.Мож поможет мысль такая?Сложного ничего,жаль фотков не осталось,выглядело симпатично,вроде лебёдка есть,а вроде её и нет.Собираемся наладиться делать стандартную площадку в штатный бампер,но пока не до неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Игорь, как я понимаю тут стоит вопрос о штатной лебедке в бампере, у Айсина короб идет пластмассвый, а номер ставиться на этоту коробку... Соответственно рассояние небольшое бежду кенгурином и корпусом, надо думать как на кенгурин номер приделать... Я поэтому и выложил фото с паджерой, как пример.

    Изменено пользователем Гал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Да я па паджере 2 года с лебедкой откатался, лебедился правда раза четыре... но ничего вроде не хрустело и не гнулось, новый хозяин доволен...

    Да и лебедка правда новая в новую машину перебралась тоже)))

    Я кажется допер. Тут намотка на лебедку снизу, а не сверху как у Айсина. Поэтому мне и показалось, что низко.

    Покури Paxton форум есть темы про установку лебедки в штатный бампер.Я себе тоже в штатный бампер лебедь вкатил.Фул Тайм-Сергей наглядно все описал.

    To: @Paxton,Ну офф,так офф.Я не вижу проблемы в монтаже лебёдки и кенгурина.Мы несколько раз делали открывашки-крышки на лебёдки подъёмные на петельках на которых крепился номер.Мож поможет мысль такая?Сложного ничего,жаль фотков не осталось,выглядело симпатично,вроде лебёдка есть,а вроде её и нет.Собираемся наладиться делать стандартную площадку в штатный бампер,но пока не до неё.

    Игорь, как я понимаю тут стоит вопрос о штатной лебедке в бампере, у Айсина короб идет пластмассвый, а номер ставиться на этоту коробку... Соответственно рассояние небольшое бежду кенгурином и корпусом, надо думать как на кенгурин номер приделать... Я поэтому и выложил фото с паджерой, как пример.

    Я хочу по-тойтовски сделать, как в учебнике. Без пиления штатного бампера. Бзик такой короче. Картинку из мурзилки в интернете найти не могу, а в каталоге она не очень читабельная.

    Только вот по-тойтовски номер размещается слева по ходу движения от крышки на лебедку. И незадача в том, что крепление рассчитано на узкие номерные знаки, такие как у папонцев или арабов. Наши гос номера будут закрывать противотуманку.

    Есть вариант напрямую прикрутить к крышке, так сделал denisp. Но смотрится как-то некузяво на мой взгляд.

    Остается два варианта без пиления и сверления, либо на веревочках где-то подвязывать, либо ставить на кенгурин. И вот этот самый denisp меня предупредил, что не нашел он кенгурина, который бы не мешал снимать-одевать крышку и пользоваться лебедкой. А я точно помню, что видел на рестайлинговом крузаке штатную лебеду в родном бампере и кенгурин тоже вроде не самодельный, и номер удачно помещался на нем.

    Короче я наверное здесь флудильну заканчиваю. Пойду искать-читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Обещаны были фотки порогов,на момент открытия темки не готовых и третьего листа защиты.Доделали и знакомим достопочтеннейшую публику.

    Ребята,не обижайтесь,но по тундре пока работать не будем,заказы не берём.

    Чисто ознакомительно.Есть несколько правильных с нашей точки зрения решений.

    foto-001_d07a5.970.jpg

    foto-002_6e18f.970.jpg

    foto-003_34b97.970.jpg

    foto-004_991e6.970.jpg

    foto-008_317e6.970.jpg

    foto-009_a8674.970.jpg

    foto-011_b93e9.970.jpg

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.