Перейти к публикации
stass_03

Поругайте/похвалите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Помогите дорушить моСК, два предложения

    1. Паджеро2 левый руль дизель-палка

    2. Прадо78 правый руль дизель-автомат

    Похвалите\поругайте обоснованно (кроме очевидных мосты-подвески и банальных тайота - не тайота)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Очень много зависит от целей использования.

    В 2-х словах. Прадик более кондовый и крепкий. Паджик более комфортный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    какой мотор у Паджеро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у нас в городе крупнейшая в регионе разборка по паджерикам , хозя мой хороший знакомый , я когда собирался брать импортный внедорожник ( после отечественного автопрома ) , было 2 варианта :

    1. паджерик , потому что с любыми запчастями проблем нет

    2. тойота , потому что брат в Тюмени занимался ремонтами тойот

    поездил на паджериках и на тойота сурф (тест-драйв ) в том числе по бездору , не знаю ,но по первому впечатлению понравилось больше на тойоте , показалось что паджерик более городской , ну и брат уговорил брать тойоту, в итоге не пожалел

    но тут каждый сам для себя должен решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Минск
    • Машина: Хожу пешком

    2.5 мотор не прихотливый, гильзуется, бывают проблемы с коленом, часто ломает, крепления каромысел бывает вырывает.

    Не знаю как у вас в России но в Белоруссии нет рукастых спецов чтоб перебрать мотор, проще поменять блок, если руки не из ж..ы растут это проблем не составит, все просто...ремень ГРМ и Балансировачный ремень, по книжке без проблем все делается.

    Колено лучше не шлифовать, ходит после этого 15-20тыс.

    2.8 мотор по мощнее в разы но боится перегревов, нужно следить чтоб вискомуфта была в рабочем состоянии. При перегреве как правило идет трещина в ГБЦ ремонт при условии что снимаешь и ставишь сам в районе 400у.е.

    а так особо не касячные машины.

    З/ч не дорогие, подвески хватает на год при жесткой эксплуатации.

    в общем с большего набросал что знаю.....

    Спрашивайте если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пока нацелился на прадЕГ. Бегаю стреляю денег...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мицуха гниет очень быстро, таета не такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Я за таёту, паджерик сакс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Была и та машина и та. Впринципе они равны. Пыж с 4д56 прошол 540т км потом контрактный мотор. Делика с 4м40 уже под 400т км. На праде поездили 2мес и поймали 5раз уши, крепкий оказался апарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Машины разные. Паджеро2 у нас был, только бензин 3 литра. Это так сказать дешевая вариация на тему 95 кузова. По нему из глобальных проблем это сгнивание задней части рамы и кузова (всего). 70 прадик более кондовый но менее комфортный в управлении и по салону.

    Если в грязь лазить то однозначно прадо, если по шоссе под 180 носиться то паджеро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Я тоже за 78, так как сам на ней катаюсь.

    Однако, касательно ремонта мотора, в отличие от того, что говорит коллега из Минска, в Москве - проблем нет. Есть мастера по моторам. Сам капиталил, так как предыдущий хозяин перегрел и была трещина в голове. Однако нужно понимать, сколько стоит такой ремонт. Я в итоге гильзовал 2лте с заменой головы на немецкий неоригинал. Вышло совсем недешево. Хотя сделано было хорошо и всем доволен. Я бы выбирал не просто машину, а состояние мотора в той или иной машине. Это один из тех видов работ, который мало кто сам делает. Посему - это основная статья расходов. А в остальном "ломучесть" или кондовость - вопрос свободного времени и прямоты рук. Если и с тем и другим проблем нет - главное состояние кузова и мотора, а пежеро или 78 - вторично. ИМХО, конечно.

    Изменено пользователем ПэЖэ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.