stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #1 Опубликовано: 5 октября 2011 Помогите дорушить моСК, два предложения 1. Паджеро2 левый руль дизель-палка 2. Прадо78 правый руль дизель-автомат Похвалите\поругайте обоснованно (кроме очевидных мосты-подвески и банальных тайота - не тайота) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #2 Опубликовано: 5 октября 2011 Очень много зависит от целей использования. В 2-х словах. Прадик более кондовый и крепкий. Паджик более комфортный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pinkerton Откуда: г. Минск Машина: Хожу пешком #3 Опубликовано: 5 октября 2011 какой мотор у Паджеро? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #4 Опубликовано: 5 октября 2011 у нас в городе крупнейшая в регионе разборка по паджерикам , хозя мой хороший знакомый , я когда собирался брать импортный внедорожник ( после отечественного автопрома ) , было 2 варианта : 1. паджерик , потому что с любыми запчастями проблем нет 2. тойота , потому что брат в Тюмени занимался ремонтами тойот поездил на паджериках и на тойота сурф (тест-драйв ) в том числе по бездору , не знаю ,но по первому впечатлению понравилось больше на тойоте , показалось что паджерик более городской , ну и брат уговорил брать тойоту, в итоге не пожалел но тут каждый сам для себя должен решать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pinkerton Откуда: г. Минск Машина: Хожу пешком #5 Опубликовано: 5 октября 2011 2.5 мотор не прихотливый, гильзуется, бывают проблемы с коленом, часто ломает, крепления каромысел бывает вырывает. Не знаю как у вас в России но в Белоруссии нет рукастых спецов чтоб перебрать мотор, проще поменять блок, если руки не из ж..ы растут это проблем не составит, все просто...ремень ГРМ и Балансировачный ремень, по книжке без проблем все делается. Колено лучше не шлифовать, ходит после этого 15-20тыс. 2.8 мотор по мощнее в разы но боится перегревов, нужно следить чтоб вискомуфта была в рабочем состоянии. При перегреве как правило идет трещина в ГБЦ ремонт при условии что снимаешь и ставишь сам в районе 400у.е. а так особо не касячные машины. З/ч не дорогие, подвески хватает на год при жесткой эксплуатации. в общем с большего набросал что знаю..... Спрашивайте если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 8 октября 2011 Пока нацелился на прадЕГ. Бегаю стреляю денег... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #7 Опубликовано: 8 октября 2011 Мицуха гниет очень быстро, таета не такая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timurrus Откуда: Москва ЮЗАО Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0 #8 Опубликовано: 8 октября 2011 Я за таёту, паджерик сакс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха nsk Откуда: новосибирск Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха. #9 Опубликовано: 8 октября 2011 Была и та машина и та. Впринципе они равны. Пыж с 4д56 прошол 540т км потом контрактный мотор. Делика с 4м40 уже под 400т км. На праде поездили 2мес и поймали 5раз уши, крепкий оказался апарат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #10 Опубликовано: 8 октября 2011 Машины разные. Паджеро2 у нас был, только бензин 3 литра. Это так сказать дешевая вариация на тему 95 кузова. По нему из глобальных проблем это сгнивание задней части рамы и кузова (всего). 70 прадик более кондовый но менее комфортный в управлении и по салону. Если в грязь лазить то однозначно прадо, если по шоссе под 180 носиться то паджеро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПэЖэ Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово Машина: ТЛС LJ78W #11 Опубликовано: 8 октября 2011 (изменено) Я тоже за 78, так как сам на ней катаюсь. Однако, касательно ремонта мотора, в отличие от того, что говорит коллега из Минска, в Москве - проблем нет. Есть мастера по моторам. Сам капиталил, так как предыдущий хозяин перегрел и была трещина в голове. Однако нужно понимать, сколько стоит такой ремонт. Я в итоге гильзовал 2лте с заменой головы на немецкий неоригинал. Вышло совсем недешево. Хотя сделано было хорошо и всем доволен. Я бы выбирал не просто машину, а состояние мотора в той или иной машине. Это один из тех видов работ, который мало кто сам делает. Посему - это основная статья расходов. А в остальном "ломучесть" или кондовость - вопрос свободного времени и прямоты рук. Если и с тем и другим проблем нет - главное состояние кузова и мотора, а пежеро или 78 - вторично. ИМХО, конечно. Изменено 8 октября 2011 пользователем ПэЖэ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах