Перейти к публикации
вальдемар

проблемы с запуском двигателя 1kz-te сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    А-у-у-у!!!

    Вальдемар, ответь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    В летнее время проблем при запуске нет, когда температура понижается до +5 градусов двигатель начинает плохо заводиться, приходится долго крутить стартером, когда заведется в течении 5 минут работает на низких оборотах 400-500, потом выходит на обычный режим, в течении еще 5-10 минут невозможно тронутся с места, падают обороты и двигатель глохнет, пробег у автомобиля 82000км, 1999г.в. проверял свечи.компрессию,сканер все в порядке,еще обратил внимание, что на летнем топливе заводится лучше.

    126803[/snapback]

    Моя машинка вела себя недавно подобным образом...Причём, постоит 5-6 часов,всё ок...А как только часов 8 простоит,не заводится,крутить приходилось долго-долго,а как заведётся,обороты маленькие. Проблема была в том,что солярка из насоса через сальник "передний" уходила,ещё втулка в верхней крышке разбита была и внутри всякое поменяли(точно не скажу,что...Не разбираюсь). Обошлось около 9 тысяч рублей с регулировкой на стенде после переборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Привет всем.

    Почитал Вальдемара и не могу припомнить где на ТНВД (2LTE) , электромагнитый перепускной клапан, если тот что на верху в задней части, так это отсечной клапан, своего рода дозатор топлива ( путём слива его, в корпус насоса из камеры высокого давления).

    Но там нет ни сальника и смазывать там нечего dumb.gif

    У самого осенью похожее было, заводился только с аэрозоля в дышло, тяги ноль.

    На форуме парни помогли с советами и идеями, СПАСИБО им.

    Перетрёс всё от компьютера до ТНВД, удалил все сопли проверил параметры, отрегулировал всё что можно, стал запускаться и тянуть как надо.

    Потом заметил что после стоянки, стал плоховато запускаться и после пуска трясётся, обороты маленькие, короче хреново.

    Змаметил что уходит соляра из ТНВД, снял шланг подачи после фильтра и прямо на глазах она ушла в бак (назад, не через обратку) пришёл к выводу что не держит "лягуха". При этом (со снятой трубкой) двигатель пускался после любого простоя.

    Купил новую подкачку после 1000 тыков, тоже самое повторилось. mad.gif

    Поставил клапан, обратки от карбового таза 08 (типа туда дуй назад х_й) и наступило счастие rest.gif Запускаю при минус 20 с полтыка, даже в кабину не сажусь.

    Посмотреть по топливному направлению надо, по поводу воздуха в ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Да у меня тяга в порядке и не трясётся после пуска и обороты в норме, а именно пуск после -15 затруднённый. Не советуйте свечи прогревать подольше, грел. Хоть раз 15 секунд их греешь, хоть 3 раза, эффекта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный урал
    • Машина: Тойота Сурф

    Попробуй сними свечи и каждую корпусом на массу, плюс на контакт.

    Грется должна с кончика до малинового цвета примерно секунд за 6.

    Если дольше или с середины греются, но можно выбрасывать.

    При неисправности хотя бы одной свечи, реле отключает все свечи раньше, хоть сколько их включай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Свечи, компрессия в порядке, время работы релюхи свечей в порядке, тут дело в ТНВД, но вот в чём именно - вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Вальдема-а-а-а-р!!! Отзовись!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.